рефераты по менеджменту

Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана

Страница
4

1. Предоставить оптовую скидку на свою продукцию для ООО “Ольвира” в размере 30 %.

2. Взять на себя расходы на рекламу и обустройство приймных пунктов.

3. Предоставить в бесплатную аренду собственные фирменное наименование и торговую марку.

4. Гарантировать качество производимых услуг, а также сохранность объектов чистки.

ООО “Ольвира” приобретает следующие обязанности:

1. Собственными силами и средствами обеспечить бесперебойный сбыт продукции ЗАО “Диана” по установленным расценкам.

2. Действовть на рынке Балашихинского района под именем “Диана”.

Указанный договор вступает в действие с момента его подписания и утрачивает силу по желанию одной из сторон.

Подписанию такого договора предшествует проведение работ по доказательству осуществимости проекта.

Руководству ЗАО “Диана” необходимо предоставить все необходимые расчеты по технико-экономическим параметрам проекта, а также документы, подтверждающие способность ООО “Ольвира” обеспечить выполнение оговоренных обязанностей.

Очень важным правовым аспектом деятельности ООО “Ольвира” является получение налоговых льгот.

В частности, источником получения налоговых льгот является тот факт, что фирма “Ольвира”:

· является малым предприятием;

· функционирует в отрасли бытовых услуг;

· ведет реализацию по фиксированным ценам, обозначенным в прейскурантах.

Кроме означенного контракта реализация проекта обеспечивается и рядом сопутствующих документов, регламентирующих решение спорных вопросов, а также прочих аспектов совместной деятельности.

Маркетинговый план.

Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка.

Для обоснования выбора рынков сбыта необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и прачечных в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный.

Исседование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции ООО “Ольвира”. Данные, полученные методом опроса сведены в таблицу 1.

Сводная таблица исследования потенциального количества потребителей на продукцию химической чистки и прачечной в крупных городах Балашихинского района.

Таблица 2.

Город

Численность населения

% готовых пользоватья услугами

Абсолютное число

С учетом района охвата

1

2

3

4

5

г. Балашиха

250 тыс.

7 %

17,5 тыс.

1,75 тыс.

г. Железнодорожный

110 тыс.

15 %

16,5 тыс.

1,83 тыс.

г. Реутов

100 тыс.

15,5 %

15,5 тыс.

1,55 тыс.

Столбец 3 показывает полученную методом выборочного опроса населения информацию о доле жителей, готовых пользоваться услугами химической чистки и прачечной. Разница между цифрами обясняется превышением уровня доходов жителей г. Железнодорожного и г. Реутов над уровнем доходов жителей г. Балашихи ( г. Железнодорожный имеет в районе репутацию “города для богатых”, г. Реутов расположен в непосредственной близости от г. Москва и население его трудоустроено на предприятиях г. Москва).

Очевидно, что услугами пункта будут пользоваться не все жители города, а только часть, расположенная в непосредственной близости и незначительное число прибывших специально. Столбец 5 учитывает зону охвата - потенциальное число потребителей в районе расположения пункта.

Таким образом получена приблизительная информация о количестве потенциальных потребителей.

Далее, важным фактором является индекс необходимости рассматриваемой услуги. Исследуя статистические данные о потребителях ЗАО “Диана”, можно сделать вывод, что каждый клиент использует услуги химчистки и прачечной, как минимум, два раза в год с величиной заказа, как минимум, 50 тысяч.

Используя эту информацию можно составить таблицу прогнозируемого объема продаж в стоимостном выражении.

Прогнозируемый объем продаж услуги ООО “Ольвира”.

Таблица 3.

Город

Число потребителей

Объем заказов в год

Объем заказов в месяц

Месячный оборот[2]

1

2

3

4

5

г. Балашиха

3,5 тыс.

58,4 т.$

4866 $

1459,8

г. Железнодорожный

3,7 тыс.

61 т.$

5082 $

1524,6

г. Реутов

3,1 тыс.

51,08 т.$

4257,7 $

1277,3

Итого по ООО “Ольвира”:

9,2 тыс.

170,5т. $

14205 $

4261,7 $

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту