рефераты по менеджменту

Бизнес-план модернизации технологической линии по производству асбестоцементных листов на ОАО "БелАЦИ"

Страница
18

Р Е З У Л Ь Т А Т Ы Р Е Г Р Е С С И О Н Н О Г О А Н А Л И З А

******************************************************************

Число независимых факторов - 2

Число экспериментов - 8

МНОЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ

Список регрессионных переменных :

------------------------------------

Z ( 1) = X ( 1)

Z ( 2) = X ( 2)

Y = Z ( 3) = X ( 3)

. УРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВЕННОЙ РЕГРЕССИИ :

------------------------------------------------------------------------

. N Предиктор Отклик Корреляционная матрица оценок (%)

. 1 2

------------------------------------------------------------------------

. Y = .330

. 1. Z( 1) + 1.135 * Z( 1) 99 -70

. 2. Z( 2) - .901 * Z( 2) -70 99

КОРРЕЛЯЦИОННАЯ МАТРИЦА ПРЕДИКТОРОВ И ОТКЛИКА

------------------------------------------------

. Номер 1 2 3

. 1 1.000 .701 .966

. 2 .701 1.000 .542

. 3 .966 .542 1.000

. ОСНОВНЫЕ СТАТИСТИКИ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

. ------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------

. Номер Среднее Стандарт- Корреля- Коэфф. Станд.ош. Т - стат.

. ное откл. ция с Y регрессии коэфф.

. J PAV(J) PSAV(J) CFY(J) A(J) S(J) T(J)

----------------------------------------------------------------------

. 1 .185 .047 .966 1.135 .109 10.387

. 2 .103 .014 .542 -.901 .378 -2.383

. О т к л и к

. 3 .447 .047

. Свободный член : A(0) = .330

. Стандартная ошибка : S(0) = .029

----------------------------------------------------------------------

. СТАТИСТИКИ АДЕКВАТНОСТИ МОДЕЛИ

. --------------------------------

. Полная сумма квадратов .015.

. Остаточная сумма квадратов .000,

. степени свободы 5.

. Об"ясненная сумма квадратов .015,

. степени свободы 2.

. FISH - статистика Фишера 77.459.

. Коэфф. множественной корреляции .984.

. Стандартная ошибка оценки .010.

. ТАБЛИЦА ОСТАТКОВ

. --------------------------------------------

. Номер экс- Отклик Оценка Остаток

. перимента отклика

. --------------------------------------------

. 1 .384 .371 .013

. 2 .394 .401 -.007

. 3 .420 .424 -.004

. 4 .438 .444 -.006

. 5 .454 .464 -.010

. 6 .478 .478 .000

. 7 .498 .492 .006

. 8 .510 .502 .008

. --------------------------------------------

Уравнение множественной регрессии имеет вид:

у = 1,135 х1 – 0,901 х2 + 0,33

Из полученного уравнения видно, что увеличение коэффициента обновления ОС на 1% приведет к повышению рентабельности на 1,135%, а увеличение коэффициента текучести кадров, наоборот, будет давать снижение рентабельности на 0,901%.

Для оценки надежности уравнения регрессии используется критерий Фишера. Он равен 77,459, что больше F2,8,5%. Таким образом, уравнение регрессии значимо и надежно.

Теснота связи между первым признаком и результативным признаком составляет 0,966, что свидетельствует об очень тесной связи; между вторым признаком и результативным признаком 0,542, что говорит о связи средней степени; между рентабельностью и двумя объясняющими переменными (коэффициент множественной корреляции) 0,984, что показывает удачность подобранной модели.

Итак, полученное уравнение регрессии значимо и надежно. Положительно влияет на рентабельность увеличение коэффициента обновления ОС, а отрицательное влияние на рентабельность оказывает коэффициент текучести кадров.

План повышения экономической эффективности производства

В плане маркетинга была выдвинута стратегия более глубокого проникновения. Для ее реализации необходимо провести модернизацию технологической линии по производству окрашенных асбестоцементных листов, с целью увеличения объема производства.

Суть проекта: Приобретение машины листоформовочной СМ942А.

Поставщик оборудования: Завод по производству оборудования для асбестоцементных производств «Стоммашина», Могилевская обл., Беларусь.

Срок реализации проекта: 4 года.

Для покупки этого оборудования ОАО «БелАЦИ» требуются инвестиции в размере 2535500 руб.

После модернизации технологической линии комбинат сможет увеличить ежегодный объем выпуска продукции на 8%, что поможет более глубоко проникнуть на рынок. В результате реализации этого проекта ожидаются следующие изменения:

Ø ОПФ увеличивается на стоимость оборудования;

Ø увеличится расход электроэнергии на 2%.

Ввод в эксплуатацию такой линии не повлечет организационных и структурных изменений, так как она нормально вписывается в уже существующую структуру цехов предприятия.

Дополнительного персонала не требуется. Оборудование не потребует, также дополнительных производственных площадей.

Ввиду того, что в Российской Федерации заводов по производству окрашенных асбестоцементных листов мало, а ОАО «БелАЦИ» имеет положительный имидж и репутацию надежного партнера, поставляющего своим потребителям только высококачественную продукцию и, следовательно, мало кто сможет составить ему конкуренцию. Следует также отметить, что на рынке асбестоцементных изделий наблюдается стремительно растущий спрос на окрашенные асбестоцементные листы. Из вышеизложенного можно сделать следующее заключение: для более глубокого проникновения на рынок, т.е. завоевания еще большей его доли, предприятию вполне достаточно просто увеличить выпуск своей продукции (окрашенных асбестоцементных листов).

План производства

Производственная программа — это развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем выпуска, номенклатуру, качество и сроки, требуемые рынком товаров и услуг.

В рыночных условиях основу плана производства на ОАО «БелАЦИ» составляют договоры с потребителями, имеется портфель заказов.

Составим производственную программу ОАО «БелАЦИ» по выпуску асбестоцементных листов. Так как с модернизацией технологической линии за рассматриваемый и планируемый период (3 года) намечается увеличение объемов выпуска ежегодно на 8% за счет уменьшения брака и увеличения производительности.

Производственная программа (тыс.усл.пл.).

Таблица 7.1.

Годы  

2002  

2003  

2004  

2005  

2006  

2007  

Объем выпуска продукции  

337021  

337021  

363982,7

393101,3  

424549,4

458513,35  

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту