рефераты по менеджменту

PR-кампания Интернет-кафе PORTAL

Страница
2

Короче говоря, целью всего, что известно как связь с общественностью, является влияние на общественное мнение. В одном случае целью может быть получение поддержки публики, в другом – общественного понимания или нейтралитета, а в третьем обычная реакция на запросы прессы.

Задачей Интернет-кафе будет, является привлечение клиентов различных социальных слоев для увеличения собственного дохода.

По моему мнению, связаться с общественностью не составит проблемы, потому что основную информацию клиенты будут получать по средствам компьютеров, которыми они будут пользоваться. Так же компания будит пользоваться такими инструментами как PR акции, конкурсы, соревнования, лотереи и подарки.

Описание и предоставляемые услуги Интернет-кафе

Так как я уже говорил, моим предложением на рынке услуг является Интернет-кафе «PORTAL». Помещение кафе составляет около 600 мІ, на 60 компьютеров. Такие объемы необходимы для эффективной окупаемости бизнеса. Чтобы кафе интенсивно развивалось, потребуется постоянная проходимость посетителей. Этого можно добиться при помощи PR деятельности. Поэтому для этой разновидности бизнеса PR это основа.

Интернет-кафе разбито на определенные сектора, выделяемые различной цветовой гаммой. Первый-это игровой зал, он составляет основную часть помещения, затем VIP зал, конференц-зал и также часть помещения отведена под кафе. За столиками кафе можно тоже будит использовать Интернет и соответственно компьютер.

У входа в помещение разместится стоика администратора. У администратора можно будет узнать всю необходимую информацию.

Сервисы, предоставляемые Интернет-кафе: 1.игра с доступом в Интернет. 2. IP-телефония. 3. Аренда игровых манипуляторов (джойстиков, рулей, шлемов виртуальной реальности) 4. Работа с носителями информации: а) чтение CD/DVD. б) запись CD/DVD. в) копирование CD/DVD. 5. обучение индивидуальное и групповое: а) курс пользователя ПК. б) курс работы в Интернете. 6. Услуги администратора: а) Интернет. б) поиск информации в Интернете. в) электронная почта. г) закачка файлов. д) скачивание файлов. 7. Полиграфические работы: а) набор текстов (под диктовку и с рукописи). б) печать на лазерном принтере. в) печать на цветном струйном принтере. г) печать фотографий на фотобумаге. д) сканирование. е) распознавание текстов. ж) копирование. з) переплет и) ламинирование.

Значимость Интернета в наши дни

Применение сети Интернет в бизнесе началось с услуг электронной почты, которые использовались для связи с отделениями больших компаний при рассылке административно-распорядительной документации.

Развитие Интернет для делового использования продолжилось в интеграции сети в систему подготовки и принятия управленческих решений на основании сбора предложений и замечаний от партнеров и клиентов и распространения ответов на них. Следующим направлением использования Интернет в бизнесе стала реклама, рассылаемая в режиме электронной почты потенциальным покупателям.

Сеть Интернет становится эффективной практически во всех областях предпринимательской деятельности для осуществления:

* взаимодействия внутри организационной структуры компании;

* исследований и разработок;

* рекламы и маркетинга;

* связей с общественностью;

* организации оперативного взаимодействия с потребителями.

Торговые предприятия используют Интернет в основном для двух целей:

* для рекламы товаров;

* для организации диалоговой торговли;

* для двух целей одновременно.

Для успешной организации PR и реализации связей с общественностью коммерческим структурам необходимо владеть знаниями о возможностях информационного рынка. Его можно разделить на три блока:

1. Информация (базы данных, электронные издания на компакт-дисках, диалоговые информационные службы).

2. Электронные сделки (системы резервирования билетов и мест в гостиницах, электронной торговли, биржевых и финансовых операциях).

3. Электронная коммуникация (услуги электронной почты и передача данных).

Информационные услуги российских коммерческих сетей разделились на следующие виды:

* компьютеризированная коммуникация между участниками сети, включая электронную почту, электронные бюллетени деловых и других новостей, телеконференции и т.п.

* Услуги сетевого доступа к ресурсам и коммерческим и иным базам данных.

* Электронные торги на биржах и внебиржевых и валютных рынках. Согласно консультационному агентству Скейт использование Интернет приносит коммерческим структурам значительную экономию, так как снижает полиграфические затраты на 40%, консультационные затраты - на 50%, рекламные затраты - на 60%, и транспортные затраты — на 80%.

Сказанное дает основание сделать вывод: Интернет - это информационная супермагистраль будущего.

Целевая аудитория.

"Кровными" посетителями Интернет-кафе являются студенты и прогрессивная молодежь, а также школьники. Бизнесмены, менеджеры фирм, специалисты среднего и высшего звена, прочие деловые люди, принимающие управленческие решения в своих компаниях, обычно имеют доступ к Интернету в своих офисах. Но, тем не менее, небольшой процент деловых людей приходят в Интернет-кафе, чтобы использовать его в рабочих целях. В основном они занимаются отправкой и получением корреспонденции, просмотром новостей делового мира. Студенты же, особенно в сессию, используют Интернет для поиска рефератов и курсовых работ, справочной учебной информации. Таким образом, можно определить круг потребителей и их приоритеты:

1. Геймеры-люди, которые любят поиграть в компьютерные игры на ПК, имеющие расширенные игровые возможности. (Игры).

2. Учащиеся и студенты, не имеющие доступа к ПК. (Игры, офисные приложения, Интернет, создание документов, качественная печать документов).

3. Люди, не имеющие доступа к качественному Интернету. (Интернет).

4. Роумеры, то есть те, кто желает воспользоваться сетевыми сервисами, находясь в другом городе. (Интернет, электронная почта, создание документов, качественная печать документов).

5. Люди, которым необходима недорогая связь с зарубежьем, а также общение с использованием вэб-камер.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2020 рефераты по менеджменту