рефераты по менеджменту

PR-кампания Интернет-кафе PORTAL

Страница
5

PR-технологии

Для создания благоприятного мнения общественности о фирме, для позитивного имиджа я считаю необходимой деятельностью спонсирование. Основными целями будет являться: реклама моего имени, создание привлекательности имиджа, в связи с участием в реализации значимых проектов и программ, демонстрация собственной значимости в обществе. Основным направлением спонсирования является образование. Моей главной целью является забота о подрастающем поколении (именно школьников, студентов). Т.к. в основном студенты и школьники составляют целевую аудиторию посещения Интернет-кафе для поиска рефератов, курсовых, различной развлекательной информации и т.д.

Также можно заняться благотворительностью. Ведь именно она помогает решать задачи как предание социальной значимости организации, деятельности, продвижение товара, идей, проекта, улучшение внутрикорпоративного климата и решение конкретных социальных проблем. Последнее время внимание людей переключается на социальную ответственность бизнеса, поэтому информационные выходы, которые связаны с внесением средств на социальные программы приобретает большую привлекательность, кроме того, передача средств на благотворительный цели улучшает репутацию организации.

Для моего Интернет-кафе особенно важна известность на весь город. А спонсирование и благотворительность поможет реализовать мне это.

Следующей не маловажной технологией для продвижения Интернет-кафе является реклама. Ведь лучшая реклама — хорошая репутация. Товарная реклама является составной частью PR, так как она оказывает влияние на удовлетворение совокупных потребностей в обществе и прямо влияет на формирование взаимоотношений организаций с разными слоями общества. Для рекламы Интернет-кафе, особенно расположенного на массиве, большинство традиционных рекламоносителей расходов не оправдывают. Как показывает практика, заведениям оживленного центра вполне хватает вывески на дверях и добротного сайта. Как объясняют менеджеры Cyber Cay, новые клиенты чаще всего появляются благодаря рекомендации «старых». То есть гарантированный уровень услуг и качество канала связи, проще говоря — репутация, и служит лучшей формой рекламы. Но, не помешает уделить внимание так называемой "последней миле". Любой человек в радиусе двух кварталов от заведения, должен четко знать о его существовании и о том, как туда попасть. Для этого достаточно просто расклеить распечатанные на принтере объявления. В 150 метрах от кафе через каждые 15 метров будут развешены плакаты с названием и логотипом Интернет-кафе, а так же к ним будут принадлежать стрелки с указанием направления Интернет-кафе. На самом плакате будут написаны различные надписи, побуждающие зайти в Интернет-кафе. Не менее эффективной рекламой служат и соревнования по тем же компьютерным играм. Информация о хорошо организованном мероприятии распространяется среди потенциальных игроков молниеносно. Удобный случай показать преимущества именно своего заведения.

Концепция фирменного стиля

* Логотипом я выбрал изображение портала или "черной дыры" что-то такое загадочное. У меня это символизируется с тем, что человек входя в Интернет, проваливается в портал и оказывается в каком то другом мире что, в общем, многое объясняет Интернет это безграничные возможности. ( См. приложение №3)

* Слоган - «Виртуальный рай для живого общения!».

* Дизайнерский замысел: достаточно большое помещение, состоящее из двух ярусов. В центре игровая зона, в дальнем правом углу разместится барная стойка. На верхних ярусах будут стоять столики с удобными диванами, за которыми можно будет посидеть со своим компьютером. Стойка администратора возле входа. А VIP, конференц-зал и дополнительные услуги будут размещаться в отдельных помещениях, которые можно будет найти по указателям. Цветовая гамма основного зала в космических цветах: темно-синий, белый и черный.

* Формой обслуживающего персонала является у мужчин черные классические брюки в сочетании строгой рубашки белого и синего цвета, т.е. никакой джинсовой и спортивной одежды.

* Бизнес-подарки: нашим персональным спонсорам предоставляется работа бесплатного Интернета до 4-х часов. Каждый клиент кафе может участвовать в системе накопительных скидок.

Для этого необходимо получить у администратора клубную карту Интернет-кафе «PORTAL» и заполнить простейшую регистрационную форму.

Скидки предусмотрены следующие: после 5 часов суммарной работы за компьютерами и до 50 часов - скидка 5%; от 50 до 100 -10%; от 100 до 150- 15%.

В тоже время каждому обладателю карты предоставляется скидка на бар 5%.

После 150 часов работы выдается VIP карта со скидками 15% и 20%

Все обладатели карт имеют право на заказ компьютеров без предоплаты.

* Миссия - в ваших руках возможность поделиться информацией всего мира.

* Инновационное предложение: Будут разыгрываться бесплатные часы работы с Интернетом. Для этого будет стоять небольшой игровой автомат. Каждый желающий клиент, если время его работы в Интернете превышает более 3-х часов, будет иметь возможность попытать свое счастье выиграть бесплатные часы в супер выигрыше до 100 часов.

Заключение

После многочисленных проведенных мероприятий, акций мы должны подвести итоги: чего мы достигли за последний период времени нашей деятельности, стоит ли продолжать деятельность PR-кампании Интернет-кафе «PORTAL».

Для получения результатов моей PR-деятельности я воспользуюсь анкетой и опросом.

Чтобы провести анкетирование мы отведем определенные дни в течение двух недель. Для этого недалеко от входа мы поставим столик со стульями и выделим одного человека из рабочего персонала. Каждому посетителю будет предлагаться заполнить нашу анкету с целью возможного выигрыша бесплатных 5 часов работы с Интернет. Т.е. посетитель заполняет анкету, мы даем ему специальный купон, подтверждающий, что он участвует в розыгрыше от одного до пяти бесплатных часов работы с Интернет. В конце двух недель мы проводим розыгрыш среди участников.

Это позволит узнать общественное мнение о работе Интернет-кафе «PORTAL» и еще раз привлечь внимание наших клиентов, а также закрепить доверительные отношения. ( См. приложение №4)

Итоги подводятся после опрашивания 100 человек. 100 человек берутся за 100%.

В итоге 65% опрошенных дали благоприятное отношение к Интернет-кафе «PORTAL»: их устраивает расположение, техническая оснащенность, обслуживающий персонал; 35% высказали, что не помешало бы дополнить некоторые услуги связанные непосредственно с кафе. Мы конечно к меньшинству прислушались и собираемся провести еще один опрос, для выяснения чего же не хватает нашему кафе, чтобы исправить минусы; в данном случае люди поймут, что мы, во-первых, учитываем их интересы и нам это не безразлично.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2020 рефераты по менеджменту