рефераты по менеджменту

Курсовая по менеджменту

Страница
6

Таким образом, для расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава принимаем следующие значение технико-эксплуатационных показателей: Асс=271ед., дср=5,28т, aв=0,650, b=0,558, γс=0,720, Тн=9,124, VT=20,4км/ч, lег=8,6 км., tп-р=0.344

тогда объем перевозок грузов составит

получается что спрос больше предложения, т.е. ΣQпрогн > ΣQпред (2055,145>2034,86) при таком плане техника эксплуатационных показателей. Для того чтобы сбалансировать спрос и предложение необходимо разработать мероприятия по повышению технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава. В нашем авто предприятии Тн=9,2, т.е. в среднем меньше чем полтары плана (10,54). Мы согласованно с клиентуры некоторые объекты переводим на 1,5 рабочий день, тогда средне-плановое значение Тн по авто предприятию составляют

То можно предположит, что план перевозок грузов в объеме 2034,86 тыс.т. и по грузообороту являет научно обоснованными плановыми показателями, так как учитывают спрос клиентуры на перевозки грузов и подтверждают расчетных предложений по объему перевозок грузов на планируемый год.

Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

После установления балансы спроса и предложения по объемам перевозок грузов за планируемый год, рассчитаем производственную программу по эксплуатации подвижного состава. Порядок расчета основных технико-экономических показателей следующие:

1) среднесписочное количество автомобилей, условно принимают равным:

Асс= Ас= 2,71ед.

2) общая грузоподъемность автомобилей

добщ=Асс*дср = 271*5,28 = 1430,88 авто.тон.

3) количество ездок автомобиля за время расчета на маршруте

где L0 – нулевой пробег (исп таб№2)

4) среднесуточный пробег автомобиля

5) автомобиле – дни в хозяйстве

где Дх – календарный дни в год.

6) автомобиле – дни в работе

7) автомобиле – часы в работе

8) общее количества ездок автомобиля за год.

9) Общий пробег всего парка автомобилей за год.

10) пробег с грузом всего парка автомобиля за год.

11) производительность одной автоколонны грузоподъемности автомобиля за год в тоннах

12) производительность одной автоколонны грузоподъемности автомобиля за год в тонно-километрах

где γg – динамический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (принимаем γg= γс )

13) объем перевозок грузов авто потока за год

14) грузооборот автопарка за год

Производственная программа по эксплуатация автомобилей рассчитывается используя таблицу №2

Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год

Планирование показателей работы авто предприятия осуществляется на основе объема перевозок груза и грузооборота. Порядок расчета показателей деятельности авто предприятия следующие:

1) Выручка (валовые доходы) от перевозок грузов, работ и услуг.

Впр­=Двпр=ΣQпр*Lегd1ткм

Где ΣQпр – объем перевозок грузов за прогнозируемый периуд

Lег – средняя длина ездок с грузом

d1ткм – средняя доходная ставка 1ткм требуемой работы, сум/1ткм

Впр­=

2) Налог на добавленную стоимость

Где 0,1666 – коэффициент учитывающий ставку налога на добавленную стоимость (ставка на НДС – 20%)

3) Доход авто предприятия за вычетом НДС Дппр = Впр – НДС

4) Балансовая прибыль Пбпр = Дппр*( ΣСэпр-0,1666*Мзпр)-0,032*Дппр

5) Налог на прибыль

Сгбпр = Пб * Нгб * 0,01 =

Нгб – норматив налога на прибыль (Нгб = 37%от балансовой прибыли)

6) Налог на транспортные средства

Степр = Асс * Нлс * Nлс

Где Асс - средне списанное количество автомобилей

Nлс – мощность двигателя автомобиля

Нлс – норматив налога на 1л-с мощности двигателя

Степр =

7) Налог на имущество авто предприятия

Симпр = т.сум – принимаем, как фактические данные за отчетный периуд.

8) Расчетная прибыль

Прпр = Пбпр – (Сгбпр + Степр + Симпр + Сземпр + Сводпр + Сутпр) =

9) Отчисление в вышестоящую организацию

Овпр = Дппр * Нв * 0,01

Нв – норматив отчислений в вышестоящую организацию

Овпр =

10) Хозрасчетная прибыль авто предприятия

Пхрпр = Ппрпр - Овпр =

11) Отчисление в фонд дивиденте

Фд = 0,4 * Ппрпр =

12) Хозрасчетная прибыль подлежащая к распределению

Ппрх = Ппрпр – Фд =

13) Сумма фонда материального поощрения

Сфмп = 0,524 * Пхр =

14) Сумма фонда социального развития коллектива

Сфмппр = 0,279 * Пхр` * 0,95 =

15) Сумма фонда развития производства, науки и техники

Сфрпнит = 0,197 * Пхр` * 0,95 =

16) Резервный фонда авто предприятия

Срезпр = 0,05 - Пхр` (0,279 + 0,197) =

17) Рентабельность перевозок

Рппр = (Пбпр * 100%)/ΣСэпр =

Выводы и рекомендации

Если проанализировать технико-экономические показатели (приведенные таблице №1,2) использования подвижного состава и технико-экономические нормативы (таблица №3) и разработанные мероприятия в курсовом проектировании можно сделать выводы:

1. Необходимо стратегическое планирование на любом предприятие, а в настоящее время многие авто предприятия не уделяют должного внимания стратегическом планированию и тактике управления. Перспективные и текущие планы по основной деятельности разрабатывается необоснованно.

2. В курсовом проекте дано общая характеристика стратегического планирования, а также выбор стратегической альтернативы на авто предприятие.

3. Даны модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовые перевозки, разработаны и выбраны соответствующая модель линии по методу МНК и на основе его определены прогнозные значения объема спроса на грузовые перевозки за 2001-2005гг

4. Экономический эффект использования разработанной модели при стратегическом планировании дает возможность получить валовые доход (Впр = 1336562,76 тыс.сум), расчетную прибыль Ппрпр = 83754,77 тыс.сум, резервный фонд Срезпр = 1391920 сум.

5. Описаны тактика, политика, процедура и правила управления на авто предприятий.

6. Определен объем предложения и спроса по объему перевозок грузов с целью обеспечения баланса предположения и спроса, разработаны мероприятия по повышению времени использования автомобилей в наряде.

7. Дана методика расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава.

8. Определены уровни основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту