рефераты по менеджменту

Анализ корпоративной культуры и внесение предложений по ее совершенствованию (на примере ООО "БЦР–Авто Плюс Сервис")

Страница
20

На базе полученных теоретических данных, была проведена диагностика корпоративной культуры торгово-сервисного предприятия ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис», предложены направления по ее совершенствованию.

Анализ корпоративной культуры ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» показал, что компания является успешной и перспективной, за свое 12-летнее существование она стала одним из региональных лидеров автобизнеса. В штат фирмы входят высококвалифицированные сотрудники, способные привести организацию к осуществлению ее целей. Негативным является факт неудовлетворенности персонала от существующей корпоративной культуры. Изменение корпоративной культуры организации предлагается осуществить через совершенствования основных элементов корпоративной культуры ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис», а также с помощью внедрения кодекса корпоративной культуры и кодекса деловой этики.

Изменение элементов корпоративной культуры будет происходить с помощью мероприятий, например:

1) Организация корпоративных мероприятий, с участием сотрудников и их семей (спортивные первенства, «День семьи», сбор вещей в детские дома и пр.). Это позволит сплотить персонал, выработать командный дух, привить сотрудникам ценности, которых придерживается компания.

2) Совершенствование сайта компании (добавление раздела для сотрудников компании с философией компании, создание анонимного ящика, «концентратора идей» и пр.). Данные мероприятия будут способствовать улучшению понимания сотрудниками политики компании, через активную пропаганду ее философии. Вовлечение сотрудников в процесс внесения предложений по изменению фирмы и своевременная оценка ценных кадров улучшат социально-психологический климат и систему мотивации компании.

3) Внесение изменений в организацию рабочего места (расширение площади офиса, новый интерьер, ремонт помещений и пр.). Данные изменения позволят повысить привлекательность компании со стороны клиентов и персонала, за счет улучшений имиджа компании и комфортабельности рабочих мест.

Предложенный кодекс деловой этики сотрудников ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» направлен на определение моделей эффективного поведения в тех нестандартных, порой сложных, ситуациях, с которыми сотрудники компании ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» неизбежно сталкиваются в повседневной рабочей деятельности, создан для того, чтобы помочь сотрудникам ответственно и профессионально принимать решения.

Кодекс корпоративной культуры позволит работникам быстрее адаптироваться к условиям предприятия, понять миссию, цели и ценности, которых придерживается организация. Положения, прописанные в Кодексе, соблюдение их сотрудниками, со временем превратятся в привычку, и не будут противоречить их убеждениям.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что предложенные мероприятия являются эффективными и будут способствовать успешному развитию компании.

Приложение 1

Данные Бухгалтерского баланса

ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» за 2009-2011 гг. (в тыс. руб.)

АКТИВ

Код стр.

По состоянию на:

31.12.09

31.12.10

31.12.11

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

       

Нематериальные активы

110

     

Основные средства

120

116

307

459

Незавершенное строительство

130

     

Доходные вложения в материальные ценности

135

     

Долгосрочные финансовые вложения

140

     

прочие долгосрочные финансовые вложения

145

     

Прочие внеоборотные активы

150

     

Итого по разделу I

190

116

307

459

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы в том числе:

210

2876

5896

10395

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

5

172

500

животные на выращивании и откорме

212

     

затраты в незавершенном производстве

213

     

готовая продукция и товары для перепродажи

214

2871

5712

9895

товары отгруженные

215

     

расходы будущих периодов

216

     

прочие запасы и затраты

217

     
 

218

     

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

37

-

19

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

2038

2944

3350

в том числе: покупатели и заказчики

241

1640

1711

2000

Краткосрочные финансовые вложения

250

     

Денежные средства:

260

120

1

73

Прочие оборотные активы

270

     

Итого по разделу II

290

5071

8841

13837

БАЛАНС

300

5187

9148

14296

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

       

Уставный капитал

410

12

12

12

Собственные акции, выкупленные у акционеров

411

     

Добавочный капитал

420

     

Резервный капитал в том числе:

430

     

резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством

431

     

резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

432

     

Нераспределенная прибыль прошлых лет (непокрытый убыток)

470

3075

4369

7820

Итого по разделу III

490

3087

4381

7820

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

       

Заемные средства

510

     

Отложенные налоговые обязательства

515

     

Прочие долгосрочные обязательства

520

     

Итого по разделу IV

590

     

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

       

Заемные средства

610

268

161

97

Кредиторская задолженность

620

1832

4606

6379

в том числе:

поставщики и подрядчики

621

1337

1706

2255

задолженность перед персоналом организации

622

   

9

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

623

 

2

 

задолженность по налогам и сборам

624

154

6

2

прочие кредиторы

625

341

2892

4113

Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов

630

     

Доходы будущих периодов

640

     

Резервы предстоящих расходов

650

     

Прочие краткосрочные пассивы

660

     

Итого по разделу V

690

2100

4767

6476

БАЛАНС

700

5187

9148

14296

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту