рефераты по менеджменту

Анализ корпоративной культуры и внесение предложений по ее совершенствованию (на примере ООО "БЦР–Авто Плюс Сервис")

Страница
22

Приложение 4

Показатели абсолютной финансовой устойчивости

Показатели

Год

2009

2010

2011

Наличие собственных оборотных средств (СОС), тыс. руб.

374

4074

7361

Долгосрочные обязательства, тыс. руб.

-

-

-

Наличие собственных оборотных средств и долгосрочных заемных источников (КФ), тыс. руб.

374

4074

7361

Краткосрочные кредиты, тыс. руб.

2100

4767

6476

Общая величина источников средств для формирования запасов (ВИ), тыс. руб.

2474

8841

13837

Общая сумма запасов (ЗЗ), тыс. руб.

2876

5896

10395

Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств (Фсос), тыс. руб.

-2502

-1822

-3034

Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств долгосрочных заемных источников (Фпк), тыс. руб.

-1889

-6282

-9051

Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников для формирования запасов и затрат (Фви), тыс. руб.

-402

+2945

+ 3442

Тип финансовой устойчивости

4

3

3

Приложение 5

Динамика показателей рентабельности

Показатели

2009 год

2010 год

2011 год

1. Прибыль от продаж, тыс. руб.

2399

1712

3411

2. Прибыль чистая, тыс. руб.

1801

1231

2559

3. Выручка от продаж, тыс. руб.

51687

53745

55264

4. Полная себестоимость, тыс. руб.

(43486)

(41959)

(40999)

5. Среднегодовая стоимость имущества (активов), тыс. руб.

5071

8841

13837

6. Собственный капитал, тыс. руб.

3087

4381

7820

7. Рентабельность продаж, % (п1 / п3)

4,6

3,1

6,2

8. Рентабельность основной деятельности, % (п1 / п4)

5,5

4,08

8,3

9. Рентабельность активов (экономическая рентабельность), % (п2 / п5)

35,5

13,9

18,5

10. Рентабельность собственного капитала (финансовая рентабельность), % (п2 / п6)

58,3

28,1

32,7

11. Период окупаемости собственного капитала, годы (п6 / п2)

1,7

3,6

3,1

Приложение 6

Кодекс деловой этики ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис»

1. Назначение документа

Цель создания Кодекса деловой этики заключается в том, чтобы:

· установить нормы, которые помогут людям определять свое поведение в повседневной деятельности, которые будут способствовать эффективному развитию ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис» (далее - Общество);

· создать сплоченность путем преодоления конфликтов и споров;

· поощрять формирование единого мнения и коллективного опыта среди всех коллег

Каждый сотрудник Общества, становясь членом трудового коллектива, должен опираться в своей деятельности на корпоративные нормы и ценности, зафиксированные во внутренних нормативных документах, в частности в Кодексе деловой этики сотрудников компании ООО «БЦР – Авто Плюс Сервис».

Данный Кодекс распространяется на всех сотрудников, включая руководство.

Первичное знакомство с Кодексом вновь принимаемых в Общество сотрудников возложено на менеджера по персоналу (далее – менеджера) или руководителя Общества.

Текущий контроль за выполнением норм, изложенных в Кодексе, возложен на непосредственного руководителя сотрудника, периодический контроль – на менеджера или руководителя Общества.

2. Структура Общества и взаимоотношения сотрудников.

Структура Общества и ее подразделений разрабатывается руководителями подразделений Общества и утверждается директором. Директор Общества принимает самостоятельные решения по открытию и сокращению рабочих мест. Менеджер или руководитель компании, осуществляющий от имени Общества переговоры с новым работником, знакомит каждого сотрудника при подписании трудового договора (контракта) со структурой Общества и подразделения, полномочиями сотрудников, соответствующих их статусу. Руководство Общества поддерживает политику открытых дверей для своих сотрудников. Это означает для любого сотрудника, что его непосредственный руководитель обязан выслушать своего подчиненного и отреагировать соответствующим образом.

Если непосредственный начальник не желает или не может выслушать своего подчиненного, то последний может обратиться к менеджеру или руководителю компании.

Работа в команде и усилия всех сотрудников являются условиями достижения успеха. Общество приветствует доброжелательные взаимоотношения сотрудников и всеми силами способствует сохранению благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Все разногласия сотрудников решаются их непосредственным руководителем или в сотрудничестве с менеджером или руководителем компании. Руководство Общества поощряет обращение сотрудников с идеями, отзывами и любыми предложениями и проблемами.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту