рефераты по менеджменту

Выбор стратегии деятельности предприятия

Страница
24

Комплексный показательтехничекого уровня расчитывается по формуле :

Kmy = Σ (ai*di), (6.2)

Где ai – отношения числового показателя аналога к его значению у оцениваемого изделия;

di – весомость i- го показателякачества.

Расчитаем цену потребления тракторов, которая представляет собой сумму затрат на изготовление и реализацию продукции (цена товара) и расходов , связанных с потреблением. Цена реализации в общих эксплуатацтонных расходах за весь срок службы отечественных тракторов составляет 19 %, импортных – 45%.

Цт151к-08 = 18356/0,19 =96610;

Ц jd 8100 = 115000/0,45 = 255555;

Цхтз-121 = 21394/0,19 = 112600;

Ц jd 7700 = 90000/0,45 = 200000;

Показатель качественно-ценовой конкурентоспособности изделий :

Таблица 6.2 – Расчет показателя качественно – ценовой конкурентоспособности тракторов

Показатель

Группа 1

Группа 2

T151K-08

JD8100

ХТЗ-121

JD 7700

Цена приобретения

96610

255555

112600

200000

Коеффициент технического уровня

0,73

1

0,88

1

Показатель качественно – ценовой конкурентоспособности

1,93

1

1,56

1

Рассчитаем уровень конкурентоспособности по сервисным показателям.

Таблица 6.3 – Сервисные параметры тракторов (бальная оценка)

Показатель

Фирма- производитель трактора

 

ОАО «ХТЗ»

John Deere

Весомость показателя

Срок доставки потребителям

20 дней

2

15 дней

2,5

0,05

Точность соблюдения срока

+/- 20

1

+/- 5

2,5

0,05

Гарантийный срок

2 года

2

Более 2,5 лет

2,5

0,25

Полнота технического обслуживания

Контроль за правильностью эксплуатации, профилактическое обслуживание и ремонт

1

Шеф-монтаж и регулиро-вание, обучение персонала, контроль за правиль-ностью эксплуатации, профилактическое обслуживание и ремонт

3

0,25

Обеспечение запчастями

Срока обеспеченности запчастями больше гарантийного срока, но меньше нормативного срока службы

1

Срок обеспечен-ности

Запчастями соответствует нормтивному сроку службы

2

0,2

Условия оплаты

Оплата с отсрочкой в зависимости от срока отсрочки

1

Оплата в кредит (в зависимости от условий и сроков кредита)

2,5

0,1

Информированность потребителя о товаре

Незначительная

1

Очень значительная

3

0,05

Имидж фирмы

Предприятие известное в регионе

4

Предприятие известное в мире

5

0,05

Уровень конкурентоспособности по сервисным показателям

0,52

1

Находим показатель общей конкурентоспособности изделий :

Jko = J к-ц*Y1 + Z*Y2 (6.4)

Где Y1,Y2 – весомость соответственно –качественно-ценовых и сервисных факторов конкурентоспособности (У1 + У2 = 1). Вбольшинстве случаев У1 находится в пределах 0,65-0,85.

Jko1 = 1,93*0,8 + 0,52*0,2 =1,648.

Jko2 = 1,56*0,8+0,52*0,2=1,352.

IV Организационный план

В содержание этого раздела рассматриваются вопросы организации и управления производством. В таблице 6.4 сведены данные о численности по всем категориям работающих промышленно – производственного персонала. Далее на рис.6.1 приведена схема структуры управления ОАО «ХТЗ».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту