рефераты по менеджменту

Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Страница
9

Пикники устойчивы к стрессу, чем астеники. Женщины этого типа не испытывают трудностей в личной жизни в связи с хорошей коммуникацией.

Атлетики обладают крепкой мускулатурой, спортивным телосложением, высоким или средним ростом, хорошо развитым плечевым поясом, узкими бедрами.

Иксотимик (атлетоидный) тип, внешне спокоен, впечатлительный, имеет сдержанные жесты и слабую мимику. Ему присуще невысокая гибкость мышления, слабая приспособляемость к новой обстановке. Управленцы с атлетическим типом сложения обладают лидерскими наклонностями, поэтому они стремятся к доминированию в общении и отношениях с людьми.

Иногда их поведение вызывает протест в коллективе со стороны других людей. Жестокость во взаимоотношениях часто порождает трудности в деловых контактах и в быту. При наличие практического опыта, они могут успешно справляться с функциями менеджера.

И.П. Павлов выделил человеческие типы, полярные которые называются:

· художественный тип,

· мыслительный тип.

Для людей художественного типа свойственно – эмоциональность, преобладание чувств над рассудком, склонность к фантазиям и приукрашиванию действительности, решительность, иррациональность, не всегда высок уровень добросовестности и строгое противодействие недостаткам. Острые переживания при неудачах, недостаточная организованность и непоследовательность в действиях. Любят музыку, стихи, дипломатичны, речь выразительна, образна. Производят положительное впечатление. Хорошо развита интуиция, обладают высокой степенью внушаемости, ориентация на авторитет. Механическая память преобладает над логической. Стремление к материальной обеспеченности, свободе творчества, взглядов.

Лица художественного типа наделены стрессовозбудимостью и после жесткого порицания или наказания падает производительность труда.

Мыслительный тип руководствуется рассудком, чем чувствами. Логичен, сдержан в эмоциях, нерешителен, рационален, непримирим к недостаткам, склонен к абстрагированию, математик, часто отыскивает новаторские решения. Организованность, сдержанность, слабая внушаемость, справедливость, правдивость. Логическая память преобладает над механической. Речь монотонна, спокойна. Стресс влияет на продуктивность деятельности.

Вторая типология, основанная на использование трехкомпонентной структуре человеческого поведения, в которой реализуется возможность психики.

1. Когнитивный

2. Аффективный

3. Практический

В случае превосходства познавательного, информационного компонента (когнитивного начала), у работника в нем реализуется тип «мыслителя», наличие качеств - чувствительность, эмоциональность, переходящая в аффективное начало вследствие чего проявляется тип «собеседника». Преобладание преобразующего, практического начала, выявляют тип «практика».

Для мыслителя характерно познание внутреннего и внешнего мира, постоянное рассуждение, размышления о мире и так далее. Иногда уходит в себя, увлечен внутренним миром, что приводит к необщительности, решает организационные проблемы.

«Собеседник» всегда нацелен на общение, установление контактов с другими. Часто бывает душой компании, любит шутить, легко привыкает к незнакомой обстановке. Они способны к обучению, успешно работают в общественных организациях, в сфере обслуживания людей, в кадровых службах.

«Практик» стремится к завершению любых начатых дел, не любит волокиты, долгих, абстрактных ощущений, легко вступает перед обширной аудиторией и является хорошим организатором, для решения различных задач и проблем активно привлекает членов коллектива и свои решения основывает на их мнении, а принятое решение последовательно отстаивает до конца.

«Практик» в трудную минуту предпочитает действовать, эмоции не сдержанные, речь четкая, твердая. Энергичная походка, уверенная осанка, решительная жестикуляция, выразительная мимика.

«Диагностические исследования типологических особенностей влияющих на стиль управления».

Согласно действующим в Российской Федерации нормативным законам по туризму и гостеприимству, классификация гостиниц вместимостью не менее 10 номеров, осуществляется по категориям, категория соответствующая звездам, количество которых увеличивается с повышением уровня обслуживания.

Гостиницы классифицируют по 5 категориям:

· 5 звезд – соответствуют высшей категории,

· 1 звезда – низшей категории,

По формам собственности в организации управления гостиничным предприятием Российская Федерация, подразделяют на 4 классификационные группы:

1. Муниципальные предприятия, которые являются собственностью города.

2. Акционерные общества

3. Совместные предприятия с участием иностранного капитала.

4. Ведомственные гостиничные предприятия.

К категории 4 звезды и формам собственности совместного предприятия с иностранным капиталом относится «Radisson SAS Lazurnayа Hotel».

Компания «Radisson Hotels International» начавшая свое шествие по странам и континентам из Миннеаполиса, Миннесоте 37 лет назад, на сегодняшний день располагает 500 личными объектами в США, Канаде, странах Европы, Карибского бассейна, в Мексике, на Среднем и Дальнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Отели системы «Radisson» обязаны своим именем известному французскому исследователю Пьеру Эсприту Радиссону, путешествующему по территориям США и Канады в 18 веке.

Менеджмент в «RadissonSASLazurnayа Hotel» осуществляется с помощью:

1. Высшее управленческое звено – владельцы предприятия, генеральный директор и его заместитель (генеральный менеджер).

2. Генеральный директор – является посредником между владельцами предприятия и управляющим персоналом с одной стороны и гостями с другой. Эта функция может быть охарактеризована как функция перевода общих постановочных задач, определяющими владельцами в конкретные управленческие решения.

3. Управленческая структура включает заместителя генерального директора (генерального менеджера), который находится на уровне принятия оперативных решений, постоянно находившимся на предприятии.

4. Руководители структурных подразделений (и их заместители), которые обладают полномочиями принятия оперативных решений в рамках своих подразделений.

Менеджер номерного фонда:

· Менеджер службы приема (Front Office)

· Менеджер службы посыльных

· Менеджер службы горничных (House keeping)

· Менеджер прачечной (Maintenance)

· Менеджер инженерной службы

· Менеджер службы охраны (Security)

Менеджер по питанию:

· Шеф повар

· Менеджер службы ресторанного обслуживания

· Менеджер по банкетам

· Сменные повара.

· Менеджер отдела питания (F&B menders)

Менеджер по маркетингу:

· Менеджер коммерческой службы

· Менеджер Business – Center

· Региональные и коммерческие менеджеры.

Менеджер финансовой службы:

· Главный бухгалтер

· Менеджер кадровой службы (Human Resource)

Менеджер FitnessCenter

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту