рефераты по менеджменту

Анализ и планирование деятельности Иркутского авиационного завода

Страница
6

Рис. 17. Структура парка пассажирских ВС размерности 140 – 220 кресел, подлежащих списанию к 2026 году

Наибольшая доля ВС, подлежащих списанию к 2026 году, приходится на группу с размерностью 140 ‑ 165 кресел.

Предполагаемое кол-во новых ВС к 2026 г.

 
 

140 ‑ 165 кр.

166 ‑ 195 кр.

196 ‑ 220 кр.

Всего

Африка

138

137

24

299

Азия (без учета Индии и Китая)

292

329

224

844

Австралия и Океания

65

59

53

177

Китай

801

680

187

1669

СНГ (без учета России)

84

66

31

181

Россия

261

256

120

638

Европа

976

804

283

2063

Индия

113

177

42

332

Латинская Америка и Карибы

409

263

39

711

Ближний Восток

155

119

21

295

Северная Америка

1724

709

509

2942

Сумма по миру

5018

3598

1534

10150

Рис.18. Структура поставок пассажирских самолетов размерности 140 – 220 кресел

Развитие парка по регионам 2007 – 2026 (Рис. 19):

Опис : Описание: Описание: прогноз погставок

Рис.19. Прогнозы поставок пассажирских самолетов размерности 140 – 220 кресел. Различные аналитические обзоры

Прогноз поставок пассажирских самолетов размерности 140 ‑ 220 кресел на период с 2007 по 2026 гг. составляет 10 150 ВС во всех регионах мира.

Парк ВС России. Анализ текущей ситуации.

Российский авиатранспортный рынок, отражая развитие позитивных тенденций в экономике, начиная с 2000 г., после 10-летнего спада объемов перевозок вступил в стадию подъема, и демонстрирует убедительный рост производственных показателей (рис. 21.).

Рис. 21. Пассажирооборот выполняемый российскими авиакомпаниями

Современные экономические прогнозы и ситуация на рынке позволяют считать эту тенденцию роста спроса на авиаперевозки долговременной. Однако при наличии серьезных положительных изменений состояние воздушного транспорта России еще далеко от оптимального, а уровень его развития недостаточен.

Итоговые результаты распределения поставок самолетов семейства МС ‑ 21 по регионам и доли занимаемые самолетами семейства МС ‑ 21 от емкости рынка поставок новых ВС в регионе представлены в таблице ниже:

 

Россия

СНГ (без России

Европа

Ближний Восток

Азиатско-Тиоокеанский регион

Латинская Америка и Карибы

Северная Америка

Африка

Всего

Распределение поставок МС-21 по регионам мира, %

31,3 %

4,7 %

7,9 %

2,9 %

40,5 %

8,6 %

0,0 %

4,1 %

100 %

Доля занимаемая самолетами семейства МС-21 от емкости рынка поставок новых ВС в регионе, %

62,0 %

33,0 %

4,9 %

12,5 %

17,0 %

15,5 %

0,0 %

17,7 %

12,5 %

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту