рефераты по менеджменту

Бизнес-план "АвтоСити"

Страница
1

Резюме

Применяется подход к ценообразованию: цена ниже конкурентов. Главный фирменный магазин ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании. Фирма будет предоставлять рассрочку оптовым покупателям, заключившим контракт длительный срок от года.

Оптовые продажи (партиями от 50дисков) со скидкой 5%.

Литые диски АОЗТ АвтоСити отличаются от дисков других фирм прочностью, и более приятным дизайном. А также уникальным сплавом с добавлением титана и металлопластика. Автомобильные колеса с литыми дисками АОЗТ АвтоСити являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности.

Характерными условиями работы фирмы является заинтересованность в каждом покупателе.

АОЗТ АвтоСити зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561.

Контактные телефоны руководства: (095) 289-75-84

Виды товаров

АОЗТ АвтоСити планирует производить продукцию автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Москвы. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном.

Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиль и поэтому правильный выбор дисков влияет на безопасность движения.

Литые диски не являются сезонным товаром и поэтому будут пользоваться спросом в любое время года. Они смогут долго удержать свои позиции на рынках России, потому что на отечественном рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции.

На рынке автомобилей основными конкурентами нашей фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице №1 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы.

Таблица №1

Факторы конкурентоспособности

Фирма АОЗТ Диск

Главные конкуренты

Rover

Chrysler

ВАЗ

1. Товар

 

1.1. Качество

3

5

5

2

1.2. ТЭП

4

4

4

3

1.3. Престиж торговой марки

1

5

5

4

1.4. Уровень послепродажного обслуживания

5

3

2

2

1.5. Защищенность патентами

3

3

3

2

 

2. Цена

 

2.1. Продажная

4

1

1

4

2.2. Процент скидки с цены

3

1

0

3

 

3 Продвижение товаров на рынках

 

3.1. Реклама

4

5

4

3

3.2. Пропаганда

2

4

4

4

 

Общее количество баллов

29

31

28

27

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту