рефераты по менеджменту

Бизнес-план "АвтоСити"

Страница
5

6. Джип

руб.

п/п

статьи затрат

сумма

1

Сырье и основные материалы

1300

2

Топливо и энергия

300

3

З/П производственных рабочих

1000

4

Амортизация оборудования

90

5

Комплектующие

700

ИТОГО:

2760

Такая цена позволяет продукции «АвтоСити» быть конкурентоспособной и соответствовать имиджу фирмы как производителя качественной и надежной продукции.

По результатам опроса крупным магазином, специализирующимся на продаже дисков, выяснилось, что большинство (85%) довольны литыми дисками фирмы «АвтоСити»

Если фирма ВАЗ (главный конкурент) может резко снизить цены вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы, ответным действием может быть усиление рекламной компании будет увеличено количество рекламных щитов и стендов, увеличено также будет и распоряжение буклетов с описанием нашей продукции.

Фирма производит продажу литых дисков только оптом для последующей перепродажи и только хорошо известным фирмам и магазинам, что бы оградиться от невыполнения обязательств со стороны покупателя.

Если составляется контракт на длительный срок (от года), то фирме-покупателю дается рассрочка на оплату в одномесячный срок.

Если же фирма-покупатель закупает краткосрочный контракт (до 1года) то ей дается рассрочка в недельный срок.

Если же фирма-покупатель заключает одноразовый контракт, то она обязана в 2-х дневный срок оплатить заказ.

Завод фирмы «АвтоСити» находится на территории г. Москвы.

Склад фирмы находится вблизи организации.

Емкость склада достаточна для хранения нужного количества продукции.

Фирма имеет свой фирменный знак.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту