рефераты по менеджменту

Бизнес-план

Страница
1

Резюме

Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности ООО ’’ОАЗИС’’, производящего изделия из керамики и фарфора.

Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение запросов и потребностей, но главной задачей является повышение качества производимой продукции. ООО ’’ОАЗИС’’ намеривается сотрудничать с фирмами: ’’Валио’’, ’’МЭСС-ИНЖИНИРИНГ’’, ’’АКВАЛЭНД’’, ’’Феликс & Со’’ специализирующихся на продаже товаров и услуг на внешнем рынке, т.е. строительство коттеджей, евроремонт, дизайн помещений, что даст стабильный рынок сбыта.

ООО ’’ОАЗИС’’ собирается поставлять для этих фирм материалы, нужные для облицовки ванн, каминов, бассейнов, саун, фонтанов и т.д., а также предметы, необходимые для дизайна (часы, вазы, кувшины, статуэтки, сантехнику, посуду и тому подобное).

Сотрудничество с подобными фирмами является источником стабильных денежных поступлений, а в дальнейшем может помочь объединению, созданию с ними единого многопрофильного предприятия.

По мере развития ООО ’’ОАЗИС’’ сможет работать напрямую с потребителями, будут возможны варианты открытия сети фирменных магазинов.

Для производства керамики и фарфора, а также для начального выпуска продукции потребуется вложить 500 тыс.$. Эти средства фирма рассчитывает получить в кредит от банка “УралСиб”. При успешном положении дел фирма рассчитывает по итогам года выплатить банку одну третью часть кредита.

Для организации производства, покупки, монтажа и установки оборудования потребуется примерно три - четыре месяца.

На первом этапе развития потребуется время для раскрутки и становления предприятия. Оно завоюет определенное доверие и приобретет имидж хорошего делового партнера.

Цель на последующих этапах развития – это постараться захватить своей продукцией 50% существующего рынка г. Уфы, а также 25% рынка республики.

В ближайшее время предприятие не будет иметь больших конкурентов, так как продукт будет соответствовать запросам потребителей (потребитель сам определяет вид изделия в соответствии с его вкусами или запросами). Успешное развитие дел основывается на том, что предполагаемый спрос на продукцию в первый год существования имеет устойчивую тенденцию к повышению.

Предприятие обеспечивает товару индивидуальность и соответствующее качество. В дальнейшем может просматриваться возможность расширения ассортимента продукции.

Таким образом, цель работы:

a. завоевание потенциальных партнеров

b. завоевание рынка

c. завоевание и поддержание имиджа предприятия

d. создание единого многопрофильного предприятия и сетей фирменных магазинов

e. получить удовлетворение от своей работы.

Виды товаров и услуг

Для организации процесса производства ООО ’’ОАЗИС’’ потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования и других основных производственных фондов (стоимость фондов указана в таблице 1).

Таблица 1

Наименование

Кол-во

Цена за единицу

Всего

1.

Строительно-монтажные работы

--

--

62800

2.

Печь муфельная

5

210

1050

3.

Шаровая мельница

2

300

600

4.

Сушильный барабан

2

760

1520

5.

Весовой питатель

3

204

612

6.

Смеситель СМК 125

3

868

2604

7.

Сушилка НЦ-12

1

652

652

8.

Центробежный распылитель

1

1460

1460

9.

Штампы, пресс формы

10

300

3000

ИТОГ: 193098

Всё приобретённое оборудование носит универсальный характер и заказывается на уфимских заводах, общестроительные работы выполняет АО РМНУ--2.

Для выпуска первой партии продукции потребуются сырьё и материалы на сумму 1.893.277 руб. в количестве 2.160 кг. (таблица 2). Поставщиками сырья, материалов и концентратов является Завод керамических изделий.

Таблица 2

При установленной на фирме шестидневной недели (работа через день), односменной работе продолжительностью 13 часов эффективный фонд рабочего времени (Фэф) составит примерно 3.770 часов в год.

где 365-количество дней в году; 52-количество воскресных дней за год; 8-количество праздничных дней.

Фрем -- время отводимое на ремонт оборудования в год.

Фном -- номинальный фонд рабочего времени.

В соответствии с заключенными договорами первая партия продукции нашего предприятия будет выпущена в мае-июне 2005 г. В этой партии продукции планируется производство (по заказу фирм-партнёров) таких изделий как: плитка каменная(500*500); 3 комплекта каминов; амфоры керамические; полотно керамическое, 2 комплекта из составных частей; настенное кашпо; настольные скульптуры; часы солнечные 7 комплектов из составных частей; кувшины фарфоровые; фонтан офисный.

Выпущенная продукция будет удовлетворять потребностям потребителей и обладать высоким научно-техническим уровнем, отвечать всем параметрам высшего качества и с большим интересом приобретаться фирмами-партнерами.

Анализ рынка

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту