рефераты по менеджменту

Анализ деятельности мини-гостиницы ООО "Внешнесервис"

Страница
1

ВВЕДЕНИЕ

Объектом исследования отчета по учебно-ознакомительной практики стало предприятие мини-гостиница ООО «Внешнесервис».

Предметом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации.

Целью отчета по практики является изучение и ознакомление с организацией ООО «Внешнесервис». Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций по совершенствованию работы на практике. Проведение подобных исследований в области гостиничных услуг не малоизвестно, что позволяет сделать вывод об элементах новизны.

Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях, совершенствования деятельности мини-гостиницы ООО «Внешнесервис» в сфере гостеприимства.

Задачи практики:

Изучить организационную структуру управления, действующее законодательство, нормативные документы организации;

Собрать общие сведения о предприятии, формы отчетности;

Получить практические навыки работы по избранной специальности;

Оформить отчет о прохождении практики;

Также мной были разработаны рекомендации по улучшению деятельности предприятия. В первую очередь во время практики мной была изучена мини-гостиница ООО «Внешнесервис».

Сфера деятельности

Полное название предприятия мини-гостиница ООО «Внешнесервис» зарегистрировано 14 ноября 1991 года.

Юридический адрес:620130, Свердловская обл. г. Екатеринбург ул.

Ул. Авиационная 48,

ОГРН

ИНН _

Телефон:(343)222-27-27Общий (912)272-78-88Общий (343) 260-61-22 Факс

Электронный адрес:apartament@innservice.ru

Обществом с ограниченной ответственностью (далее по тексту - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Сферой деятельности ООО «Внешнесервис» является качественное и полное обслуживание потребностей клиентов, оказание физическим и юридическим лицам гостиничных услуг.

Миссия и корпоративные цели

Миссия гостиницы «Внешнесервис» – быть одной из самых надёжных, изучать тенденции современного менеджмента, высоких технологий и корпоративной культуры. Сотрудники гостиницы всегда будут стремиться быть символом и образцом гостеприимства мини-гостиниц.

Корпоративными целями данного коллектива является – формирование нужного поведения работников гостиницы, их взаимоотношений с клиентами и руководством.

В основе корпоративной культуры данного коллектива лежат следующие принципы:

1) принцип ориентации на потребителя, заключающийся в необходимости следить за текущими и будущими потребностями потребителей;

2) принцип главенствующего положения руководителя. Хороший руководитель должен обеспечить наличие единого экономического плана гостиничного предприятия;

3) принцип полного вовлечения работников в процесс обслуживания предприятия;

4) принцип подхода к системе качества как к процессу;

5) принцип системного подхода к процессу управления;

6) принцип работы над постоянным улучшением деятельности организации в целом.

Характеристика внешней среды гостиницы «Внешнесервис»

Гостиница «Внешнесервис» находится в чкаловском р-не г. Екатеринбурга, в близи автовокзала.

При гостинице имеется:

Автостоянка

Кафе

Продовольственные магазины

Сбербанк СБРФ

Автобусная остановка

Влияющие факторы на экономику отрасли гостиничного хозяйства влияют, прежде всего, следующие экономические факторы:

- общее состояние экономики;

- средний доход на душу населения;

- уровень безработицы;

- уровень налогообложения и д.р.

Поэтому администрация отеля постоянно должна уделять внимание улучшению условий труда персонала, сокращению текучести рабочей силы и улучшению общей атмосферы в трудовом коллективе.

Характеристика внутренней среды гостиницы «Внешнесервис»

Внутренняя среда (микросреда) - это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

Положительные стороны

Отрицательные стороны

1. Удобное расположение отеля недалеко от автовокзала;

1. Очень жесткие условия конкуренции;

2. Позволяет клиентам добраться до любой точки города, т.к. почти все виды транспорта находятся в 5 минутах от отеля;  

2.Нет досуга в самой мини-гостиницы;

3. Обслуживание гостей производится высококвалифицированными сотрудниками;

3. Слабая маркетинговая политика плохо сказывается на имидже отеля (слабая рекламная компания);

4. Не далеко от отеля места для отдыха (танцевальные залы, салоны красоты и т.д.);

4. Неудобное расположение номерного фонда затрудняет перемещение по гостинице.

5. Имеется кафе;

 

6. Рядом находиться сбербанк;

 

7. Личная заинтересованность сотрудников в успехе предприятия позволяет проявлять инициативу и творческий подход к делу;

 

8. Скоро откроют станцию метро.

 

Организационная структура гостиницы

На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами. Можно выделить следующие уровни управления:

Рисунок 1 - Организационная структура организации ООО «Внешнесервис»

В нашей гостинице «Внешнесервис» к целевым функциям можно отнести:

Прием и размещение гостей;

Продажу номеров;

Организацию деловых встреч

А, к функциональным можно отнести:

Обеспечение безопасности;

Бухгалтерский учет;

Административную деятельность.

Анализ организационной структуры

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту