рефераты по менеджменту

Анализ деятельности коммерческой дирекции ОАО "Уральская сталь"

Страница
8

4. Вводить в базу данных в SAP/R3 (Платежи по договорам) заявки на оплату ТМЦ.

5. Осуществлять контроль за поступлением и расходованием ТМЦ, обеспечивать принятие оперативных мер по ликвидации выявленного дефицита.

6. Не допускать поставок ТМЦ, влияющих на снижение качества выпускаемой продукции.

7. Обеспечивать поддержание неснижаемого нормативного запаса ТМЦ.

8. Контролировать условия хранения ТМЦ в структурных подразделениях Общества и складах цеха подготовки производства (ЦПП).

9. Проводить инвентаризацию ТМЦ на складах ЦПП, совместно с главной бухгалтерией Общества.

10. Принимать оперативные меры по ликвидации выявленного дефицита и поддерживать складские запасы на уровне установленного норматива.

11. Разрабатывать мероприятия по эффективному планированию и реализации плана закупок металлопродукции и вспомогательных материалов, минимизации затрат на закупки.

12. Обеспечивать согласование условий и сроков поставок ТМЦ со структурными подразделениями Общества.

13. Обеспечивать снабжение ТМЦ основное и вспомогательное производство, ремонтно-эксплуатационные нужды цехов, по закрепленной номенклатуре.

14. Формировать ежемесячные планы закупок ТМЦ по закрепленной номенклатуре.

15. Осуществлять сбор оперативной информации по исполнению годовых заявок.

16. Формировать информацию о поступлении ТМЦ для планирования расстановки вагонов и сокращения простоев.

17. Контролировать исполнение поставщиками и Обществом договорных обязательств, условий поставки, обеспечение подготовки документов для предъявления претензий поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.

18. Обеспечивать своевременное получение от поставщиков счетов на поступившие в адрес Общества ТМЦ. Проверять, подготавливать и сдавать в Управление сводного планирования и анализа акцептованные счета.

19. Составлять наряд-задание ЦПП на доставку ТМЦ автотранспортом, контролировать выполнение задания в необходимые сроки.

20. Изучать нормативную документацию по качеству ТМЦ.

21. Осуществлять качественное и своевременное представление документов, обеспечивать достоверность информации.

22. Выполнять Единую типовую должностную инструкцию руководителей, специалистов, служащих.

Анализ деятельности менеджеров высшего, среднего и низового звена

Межличностные роли. Руководитель выполняет роль лидера, то есть он отвечает за мотивацию, набор, подготовку работников и т.д. Также руководитель является связующим звеном между своими работниками.

Главный руководитель выполняет роль единоначальника - главного верховного руководителя.

Информационные роли. Являясь приемником информации, руководитель получает разнообразную информацию и использует ее в целях организации. Следующая роль руководителя- распространение информации среди членов организации. Руководитель выполняет так же представительские функции, то есть передает информацию об организации при внешних контактах.

Роли по принятию решений. Руководитель выступает в роли предпринимателя, разрабатывает и контролирует различные проекты по совершенствованию деятельности организации. Также он выступает в роли человека, устраняющего нарушения в работе организации. Руководитель является распределителем ресурсов своей организации. К тому же он является лицом, ведущим переговоры с другими организациями от имени своей организации. менеджер маркетинговый организационный продукция

Все эти роли руководителя, в своей совокупности, определяют объем и содержание работы менеджера любой организации.

Управление

Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. По сути своей функция планирования отвечает на три следующие основные вопроса:

Где мы находимся в настоящее время? Куда хотим двигаться? Как мы собираемся сделать это? Посредством планирования руководство стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство цели для всех членов организации. Другими словами, планирование - это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей.

Организация. Организовывать - значит создавать некую структуру. Существует много элементов, которые необходимо структурировать чтобы организация могла выполнять свои планы и тем самым достигать своей цели. Одним из этих элементов является работа, конкретные задания организации.

Поскольку работы выполняют люди, другим важным аспектом функции организации является определение, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количества таких заданий, существующих в рамках организации, включая и работу по управлению.

Руководитель подбирает людей для конкретной работы, делегируя отдельным людям задания и полномочия или права использовать ресурсы организации.

Мотивация. Руководитель всегда должен помнить, что даже прекрасно составленные планы и самая совершенная структура организации не имеют никакого смысла, если кто-то не выполняет фактическую работу организации. И задача функции мотивации заключается в том, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразуясь с планом. Руководители всегда осуществляли функцию мотивации своих работников, осознавали они это сами или нет. Раньше считалось, что мотивирование - это простой вопрос, сводящийся к предложению соответствующих денежных вознаграждений в обмен за прилагаемые усилия. На этом основывался подход к мотивации школы научного управления.

Исследования в области поведенческих наук продемонстрировали несостоятельность чисто экономического подхода. Руководители узнали, что мотивация, т.е. создание внутреннего побуждения к действиям, является результатом сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются.

Контроль. Непредвиденные обстоятельства могут заставить организацию отклониться от основного курса, намеченного руководством первоначально. И если руководство окажется неспособным найти и исправить эти отклонения от первоначальных планов, прежде чем организации будет нанесен серьезный ущерб, достижение целей, возможно даже само выживание, будет поставлено под угрозу. Контроль - это процесс обеспечения того, чтобы организация действительно достигает своих целей.

Цели ОАО «Урал Сталь»

- Поддержание в рабочем состоянии Системы Менеджмента Качества, постоянное улучшение ее результативности в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000.

- Максимальное удовлетворение требований Потребителей.

- Усиление позиций ОАО «Урал Сталь» на внутрироссийском рынке металлопроката по направлениям:

- трубная заготовка ( с 50% до 55%)

- металлопрокат для судостроения (с 12% до 18%)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту