рефераты по менеджменту

Этический менеджмент предприятия

Страница
6

2.2 Основные экономические показатели ООО «Любо»

Невозможно оценить деятельность предприятия без оценки его экономических показателей: выручки, себестоимости, валовой прибыли, прибыли (убыток) от продаж. Все данные взяты из бухгалтерского баланса и отчёта о прибылях и убытках за 2007-2009 гг. ( Приложение 2). С помощью таблицы 1 рассмотрим основные экономические показатели за 2007-2009 года.

Таблица 1 – Основные экономические показатели деятельности ООО «Любо» за 2007 – 2009 гг.

Показатели

Годы

Абсолютное отклонение

Темп

изменения, %

2007

2008

2009

2007/2009

2007/2009

А

1

2

3

4

5

1.Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

5521

12276

10936

5415

198

2.Себестоимость про-данных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

4538

10046

8633

4095

190  

4.Валовая прибыль, тыс. руб.

983

2230

2303

1320

234

5.Уровень валовой прибыли, %

17,8

18,1

21

3,2  

 

6.Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб.

617

1411

726

109

117

7.Уровень расходов, %

11,1

11,4

6,63

-4,47

 

8.Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.

366

819

1577

1211

430

9.Уровень прибыли от продаж, %

6,62

6,67

14,4

7,78

 

10.Прочие доходы, тыс. руб.

 

4

848

848

 

11.Прочие расходы, тыс. руб.

158

379

1496

1338

94

12.Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.

208

444

929

721  

446

13.Уровень прибыли до налогообложения, %

3,7

3,6  

8,4

4,7

 

14.Налог на прибыль, тыс. руб.

91

128

163

72

179

15.Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб.

117

316  

766

649

554  

16.Уровень чистой прибыли, %

2,1

2,5

7

4,9

 

Из таблицы видно:

- Выручка от продажи товаров в 2009 году выросла на 5415 тыс. руб. по сравнению с 2007 годом. Это связано с увеличением подразделений.

- Себестоимость проданных товаров в 2009 году, выросла на 4095 тыс. руб. по сравнению с 2007 годом в связи с инфляцией, а так же с увеличением количества закупаемого товара.

-Валовая прибыль в 2009 году увеличилась на 1320 тыс. руб. по сравнению с 2007 годом, т.к. произошло расширение предприятия и, следовательно, увеличилось количество предлагаемых товаров.

-Уровень прибыли от продаж в 2009 году увеличился в 4 раз по отношению к 2007 году.

Динамика основных экономических показателей ООО «Любо» в 2007-2009гг., % представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 - Динамика основных экономических показателей ООО «Любо» в 2007 – 2009 гг., %

Из диаграммы видно, что предприятие с 2007 года успешно развивается и к 2009 году увеличило чистую прибыль в 3 раз по отношению к 2007 году. Показатели эффективности использования материально-технической базы рассмотрим с помощью таблицы 2.

Таблица 2 – Анализ эффективности использования материально-технической базы ООО «Любо» за 2007 – 2009 гг.

Показатели

Годы

Абсо- лютное отклонение

Темп

изменения, %

2007

2008

2009

2007/2009

2007 /2009

А

1

2

3

4

5

1.Выручка от продажи товаров, работ, услуг, тыс. руб.

5521

12276

10936

5415

198

2. Среднегодовая численность работников, чел.

200

400

600

400

300

3.Количество подразделений

5

7

9

4

180

4.Прибыль от продаж, тыс. руб.

366

819

1577

1211

430

5. Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.

471

726

1113

642

236

6.Фондоотдача, тыс. руб.

11,7

16,9

9,8

-1,9

84

7. Фондоемкость, тыс. руб.

0,08

0,05

0,10

0,02

125

8.Рентабельность основных фондов тыс., руб.

0,7

1,1

1,4

0,7

 

9. Фондовооруженность труда , тыс. руб.

2,355

1,815

1,855

-0,5

78

10. Фондообеспеченность , тыс. руб.

94,2

103,7

123,6

29,4

131

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту