рефераты по менеджменту

Этический менеджмент предприятия

Страница
13

13. Как Вы думаете, если бы Вы вышли на пенсию или долгое время не работали по какой-либо причине, испытывали бы Вы желание встречаться с членами Вашего коллектива, отмечать с ними праздники?

Да, конечно

Скорее да, чем нет

Затрудняюсь ответить

Скорее нет, чем да

Нет, конечно

14. Насколько хорошо, по Вашему мнению, организована Ваша работа?

По-моему, наша работа организована очень хорошо

В общем, неплохо, хотя есть возможность улучшения

Трудно сказать

Работа организована неудовлетворительно, много времени расходуется впустую

По-моему, работа организована очень плохо

15. Как Вы считаете, пользуется ли Ваш руководитель влиянием на дела коллектива?

Безусловно, да

Пожалуй, да

Трудно сказать

Пожалуй, нет

Безусловно, нет

16. Укажите, пожалуйста, в какой степени Вы удовлетворены различными условиями Вашей работы?

Условия

Полностью удовлетворен

Пожалуй, удовлетворен

Трудно сказать

Пожалуй, неудовлетворен

Полностью неудовлетворен

Оснащенность рабочего места

         

Объем предоставленной работы

         

Размер заработной платы

         

Санитарно-гигиенические условия

         

Отношения с непосредственным руководителем

         

Возможность повышения квалификации

         

Разнообразие работы

         

Приложение 4

Утверждаю

Директор ООО «Любо»

Голубинский А.В.

« « 2009г.

Согласовано

Коммерческий директор ООО «Любо»

Гаджиева Л.А.

_

« « _ 2007г.

ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПОЛИТИКА СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ЛЮБО»

Дисциплинарная политика – это документ, описывающий базовые требования к поведению сотрудника со стороны Компании. В течение рабочего дня, или находясь в помещении Компании в нерабочее время, все сотрудники Компании должны соблюдать дисциплинарные правила. Их нарушение влияет на нашу работу и имидж Компании в глазах ее Гостей и партнеров.

Дисциплинарная политика определяет стандарты допустимого поведения, ожидаемого от сотрудников, а также обозначает последствия их нарушения.

Дисциплинарные правила в нашей Компании и в государстве в целом определяют:

· Внутренние стандарты поведения

· Внутренний распорядок

· Техника безопасности

· Правила пожарной безопасности

· СанПин

· Трудовой договор

· Должностная инструкция

· Трудовой кодекс

· Уголовный кодекс

ВИДЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАРУШЕНИЙ

Особенным образом выделяются нарушения дисциплины, категорически не совпадающие с идеологией Компании. При возникновении такого рода событий, Компания расторгает взаимоотношения с сотрудником, а в отдельных случаях может выступить инициатором возбуждения Уголовного дела. К нарушениям такого рода относятся:

· Хищение (приобретение в собственность, употребление в пищу продуктов, предназначенных для продажи) материальных ценностей и имущества (Компании, гостей, коллег)

· Грубое нарушение кассовой дисциплины

· Приготовление блюд и напитков без сервис-чека

· Непробитие пречека и фискального чека, с последующим озвучиванием гостю суммы чека

· Невынос фискального чека при расчете гостя

· Не отданная сдача гостям

· Использования бонусной карты «Любо-Гость» в личных целях

· Использование карты менеджера в личных корыстных целях

· Хамство по отношению к гостям (нецензурная брань, неприличные жесты по отношению к гостям, резкие высказывания о внешнем виде, поведении, физических недостатках гостей )

· Отсутствие на рабочем месте без уважительной причины и предупреждения, а также без предоставления справки подтверждающей отсутствие данного сотрудника на рабочем месте в течение 4 часов, и / или полной смены, независимо от ее продолжительности, согласно графику выхода на работу

· Употребление на рабочем месте в рабочее время алкогольных и наркотических средств

· Нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения

· Деяния преступного характера на рабочем месте, влекущее за собой уголовную ответственность

Остальные виды дисциплинарных нарушений не влекут за собой немедленного расторжения взаимоотношений с сотрудником, а возникновение подобных ситуаций подпадает под действие дисциплинарных процедур, изложенных ниже. К нарушениям подобного рода относятся:

· Излишки / недостача при снятии кассы более 10 руб.

· Употребление на рабочем месте нецензурных выражений по отношению к коллегам

· Опоздание на рабочее место более чем на 1 минуту без уважительной причины и оправдательного документа

· Неоднократное нарушение при выполнении своих должностных обязанностей

· Порча имущества Компании

· Курение в рабочее время и на территории предприятия (не в специально отведенных местах) без разрешения непосредственного руководителя

· Разговоры по мобильному телефону на личные темы на рабочем месте

· Принимать пищу / напитки на предприятии в рабочее время без разрешения непосредственного руководителя

· Жевать жевательную резинку на рабочем месте в рабочее время

· Общение по личным вопросам с посторонними лицами в рабочее время и на рабочем месте

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2020 рефераты по менеджменту