рефераты по менеджменту

Управление предприятиями в условиях кризиса

Страница
18

III. Внешние задачи. Клиенты, рынки, поставщики

Задача

Компетенции

Результат

Рост объема продаж

   

Увеличение доли рынка

   

Получение информации о конкурентах, потребителях, продуктах (услугах), поставщиках, научных разработках, собственных возможностях

Создание системы сбора и анализа информации в рамках реализации функций маркетинговой службы предприятия.Анализ внешнего окружения.

Управленческие решения принимаются на основе актуальной информации о продуктовых линиях конкурентов, инновационных продуктах, работах в области НИОКР, текущих потребностях потребителей и прогноза их изменений.

Выбор оптимального сегмента рынка

Рыночное позиционирование предприятия, учитывающее стратегию развития, производственные возможности, возможности финансирования, потребности клиентов.

Выбран рыночный сегмент, удовлетворяющий стратегическим целям предприятия.

Увеличение удовлетворенности клиентов продукцией/услугой

Создание механизмов обратной связи с потребителями.

Определены требования потребителей, относящиеся к продукции, качеству общения представителей предприятия с потребителями, обработки заказа, передачи товара потребителям, и постпродажного обслуживания. Определена способность предприятия выполнять эти требования. Определены и осуществляются эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся: а) информации о продукции; б) прохождения запросов, контракта или заказа; в) обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей

Оптимизация маркетинговых процедур

Анализ эффективности маркетинговых стратегий (реклама, связи с общественностью – PR, прямой маркетинг, стимулирование сбыта) в выбранном рыночном сегменте.Концентрация ресурсов на более эффективных маркетинговых стратегиях.

Достигнуто желаемое увеличение соотношения (объем продаж)/(затраты на маркетинг)

Оптимизация поставок

Анализ рынка приобретаемой продукции/услуг.Формирование альтернативных цепей поставок.Анализ финансово-экономической деятельности поставщиков на краткосрочную перспективу. Согласование взаимовыгодных цен и условий поставки. Управление поставками по требованию.

Достигнут устойчивый режим поставок по оптимальной цене.Снижены риски неожиданного прекращения поставок по вине поставщика.Складские запасы соответствуют установленным нормативам.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2017 рефераты по менеджменту