рефераты по менеджменту

Организация производства масла "Бутербродное"

Страница
5

8. Коммунальные расходы 18000 руб.

Итого: 336113,4 руб.

Определяем минимальный объем продаж, который необходимо иметь, чтобы предприятие было безубыточным. Необходимо определить точку безубыточности по формуле:

Е= FС: 365 (7),

где FС – постоянные издержки, руб.;

К – единичный вклад.

(37,3) Е= 336113,4: 365= 102,3 кг

Для того, чтобы предприятие было безубыточным, необходимо продавать в день 102,3 кг

Определяем прибыль предприятия в год, по формуле:

(О1 – О2)*К*365 (8)

где О1 – количество продукта, которое предприятие продает в день

О2 – количество продукта, которое необходимо продать (Е)

К – единичный вклад

(219,65–102,3)*9*365=385494,75 руб.

Определяем точку безубыточности

Выручка от реализации масла «Бутербродного» составит

80172,25*99=7937,05 тыс. руб.

Переменные издержки

80172,25*90=7215,5 тыс. руб.

Постоянные издержки

336113,4=336,1 тыс. руб.

Прибыль

7937,05–7215,5–336,1=385,45 тыс. руб.

Сумма покрытия

7937,05–7215,5=721,55 тыс. руб.

Коэффициент покрытия

721,55/7937,05=0,09

Торговую выручку определяем по формуле:

R = PC/K (9)

где R – торговая выручка;

PC – постоянные издержки;

K – коэффициент покрытия;

R = 336,1/0,09=3734,4 тыс. руб.

Выручка от реализации выше пороговой. Для того, чтобы оценить на сколько фактическая выручка превышает выручку, обеспечивающую безубыточность, рассчитаем запас прочности по формуле:

S I = R – R * 100% (10),

S I = (7937.05 – 3734.4) * 100% = 52%

Значение запаса прочности 52% показывает, что если в силу изменения рыночной ситуации, выручка предприятия сократится менее чем на 52%, то предприятие будет получать прибыль, если более 52%, то предприятие окажется в убытке.

С помощью следующих данных найдем точку безубыточности

FC – постоянные издержки в год – 336,10 тыс. руб.

YC – переменные издержки в год – 7215,50 тыс. руб.

TC – валовые издержки в год – 7551,60 тыс. руб.

TR – валовая выручка в год – 7937,05 тыс. руб.

TC= FC+ YC (11)

TC=336,1+7215,5=7551,6 тыс. руб.

R – пороговая выручка – 3734,4 тыс. руб.

Q – пороговый объем продаж – 37 тонн

План поступления наличных средств

В день через розничную сеть предприятие продает 49,9 кг

В месяц:

49,9*30=1497 кг

Розничная цена 136,13 руб.

136,13*1497=203786,6 = 203,8 тыс. руб.

Ежедневно через оптовую продажу предприятие реализует 44,75 кг

Оптово-отпускная цена за 1 кг 108,9 руб.

В день 44,75*108,9=4873,8 = 4,9 тыс. руб.

В месяц 4,9*30=147 тыс. руб.

При расчете оптово-отпускной цены нужно учитывать, что предприятие не продает масло «Бутербродное» школам и колледжу в июне, июле, августе, т. к. они не работают. Поэтому оптово-отпускная цена в это время составляет:

Школам:

В день 10,8*108,9=1176,12 руб. = 1,2 тыс. руб.

В месяц 1,2*30= 36 тыс. руб.

Колледжу:

В день 7,2*108,9=784,08 руб. = 0,8 тыс. руб.

В месяц 0,8*30 = 24 тыс. руб.

Таблица 7. План поступления наличных средств

Показатели

Январь

Февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого

Реализация продукции

136,13

136,13

136,13

136,13

136,13

136,13

136,13

136,13

136,13

136,13

136,13

136,13

1633,6

Оплата счетов дебиторов

147

147

147

147

147

60

60

60

147

147

147

147

1503

Итого

283,13

283,13

283,13

283,13

283,13

196,13

196,13

196,13

283,13

283,13

283,13

283,13

3136,56

Оптово отпускная цена составляет:

36+24= 60 тыс. руб.

Риски проекта

Целью деятельности предприятия ООО «Милка» является получение максимальной прибыли.

При осуществлении любого вида предпринимательской деятельности существуют риски в возникновении потерь, убытков.

В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении непредсказуемых ситуаций предпринимательская и любая другая производственно-коммерческая деятельность невозможна без риска.

Для ликвидации предпринимательского риска крайне важно грамотное, профессиональное управление предприятием и разумное страхование от возможного риска в системах государственного и коммерческого страхования предпринимательской деятельности.

Любой предприниматель, хозяйственный руководитель в условиях рыночной экономики обязан нести риск, связанный с производственно-коммерческой деятельностью и отвечать за последствия различных нежелательных событий, оказывающих отрицательное воздействие на конкурентные позиции предприятия на рынке. (12)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту