рефераты по менеджменту

Внедрение новой услуги в фирме ООО "Тамань связь"

Страница
6

Качественный состав персонала.

Обслуживающий персонал состоит из:

- главного инженера проекта (ГИП);

- группа технической поддержки;

- операторы связи.

Главный инженер проекта и работники, входящие в службу технической поддержки являются крупными специалистами в области технологии предоставления услуг IP-телефонии. Операторы связи поверхностно ознакомлены с технологией IP-телефонии, а также получили все необходимые навыки для будущей работы на специализированных четырех -дневных подготовительных курсах на базе компании «Тамань-связь».

План по персоналу.

Наименование должности

Количество

Платежи Надбавка к з/п

Заработная плата

Суммарные затраты на оплату труда в месяц

 

Главный инженер проекта

1

Ежемесячно, весь проект 2’000

2’000

4’000

 

Группа технической поддержки

2

Ежемесячно весь проект 1’000

2 2 000

16’000

 

Операторы связи

4

Ежемесячно, весь проект 4’000

1 16 000

20’000

 

Вопросами выбора поставщиков (компаний, предоставляющих выделенные линии, программное и аппаратное обеспечение) занимается отдел логистики компании «Тамань - связь». Расходы на оплату труда специалистов не входят в расходы на оплату труда работников, занятых в реализации проекта.

Планированием продаж и рекламных кампаний занимается отдел маркетинга. Расходы на оплату труда этих специалистов не входят в расходы на оплату труда работников, занятых в реализации проекта.

Такая политика объясняется тем, что отделы маркетинга и логистики работают на обслуживание всей компании в целом, вне зависимости от проектных подразделений.

Управление уровнем качества услуги .

В силу платности данной услуги провайдер использует специально выделенный именно для этого канал, по которому передается только голосовая информация. Другими словами информация передается не «через Internet», а именно по Internet-Protocol. Таким образом не происходит ухудшения качества за счет того, что канал забит передачей данных другого характера. Кроме обеспечения высококачественной передачи голоса оборудование IP-телефонии поддерживает еще несколько возможностей:

1. Передачу управляющей информации

Тональные сигналы не распространяются свободно через Интернет. Кодирование и разбивка на IP-пакеты искажают их до полной неузнаваемости на другом конце связи. Таким образом, телефонные сервера должны определять тональные сигналы локально, подавлять их передачу и затем генерировать на другом конце. Пока не существует стандарта для передачи DTMF через Интернет, однако в настоящее время различные группы ведут разработку по данному вопросу, что позволяет надеется на появление и этого стандарта в самое ближайшее время.

2. Интерфейс с телефонными линиями

На связь телефонного сервера с телефонной линией налагается два условия. Связь должна отвечать стандарту, принятому во всех основных странах, поскольку наибольшая экономия, приносимая IP-телефонией, - на международных звонках. Решение должно быть масштабируемым. В зависимости от задачи, стоящей перед системным интегратором, система может варьировать от двух линий для маленького предприятия до нескольких тысяч линий для крупного провайдера (оператора) услуги.

3. Удаление эха (Echo Cancellation)

Телефонные сервера должны уметь удалять эхо. В стандартной конфигурации оба сервера подсоединены к аналоговой телефонной линии через офисную телефонную станцию. Обычно при работе в локальных сетях телефонная система на удаляет эхо. Эхо существует, но локальным звонкам не мешает, т.к. задержка очень мала, так что эхо не возвращается в виде отдельного звука (он практически совпадает с речью). IP-телефония - уникальный случай. С технической точки зрения, используется локальная сеть, для которой проблемы эха как бы не существует, так как оно сливается с исходным звуком. Но необходимо осуществлять дальнюю связь, а IP-телефония сама по себе не гасит эхо. Следовательно, чтобы эхо не искажало звук, гасить его должны телефонные сервера с использованием специальных алгоритмов.

4. Поддержка полного дуплекса

Телефонное соединение является полнодуплексным, то есть оба собеседника могут говорить одновременно. Хорошие решения IP-телефонии также полнодуплексные.

Обоснование эффективности инновационного проекта внедрения услуги, расчет финансовых показателей.

Руководство компании «Тамань-связь» установило ограничения на доходность инвестиций в данный проект не ниже 13% годовых (без учета инфляции), уровень инфляции предполагается на уровне 7% в год. Расчет премии за риск приведен ниже:

=5,11~5, таким образом премия за риск составит 5.

Таким образом дисконт составит:

d=((1+1/7)*(1+1/13)*(1+1/5))*100-100=47,5% пересчет дисконта для периода равного кварталу.

Таблица 3.

Единовременные затраты

Затраты

1.Затраты на проведение рекламной кампании

416'000

2.Затраты на закупку программного обеспечения

311’241,6

3.Затраты на закупку аппаратного обеспечения

575’913

4.Затраты на проведение подготовительных курсов для операторов связи

2’000

Итого единовременных затрат 1’305’154,6

Таблица 4.

 

Поступления по кварталам тыс. руб.  

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Доходы от продаж

104175

233815

1199170

1717730

1907560

2115910

2139060

2166840

Амортизация

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

28795,65

Итого поступлений

132970,65

262610,65

1227965,7

1746525,7

1936355,7

2144705,7

2167855,7

2195635,7

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту