рефераты по менеджменту

Управленческое консультирование

Страница
19

Приложение 2

Основные принципы консалтинговой деятельности

№ п/п

Содержание принципов

Год

1

2

3

4

5

6

7

Независимость оказываемой помощи

Совещательный характер

Высокий профессиональный уровень

Распространение передового опыта

Содействие повышению профессиональной компетентности руководителей

Соблюдение этических норм поведения

Популяризация управленческого консультирования

1989

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Интересы заказчиков выше интересов консультантов

Неразглашение полученной информации, соблюдение конфиденциального характера консультирования

Обслуживание связанных между собой предприятий только с согласия их руководителей

Наличие достаточной информации для выполнения заказа

Предварительное обследование клиентной организации перед заключением договора

Ознакомление заказчика с новыми методами, техникой и принципами консультирования

Учет условий, необходимых для внедрения разработанных рекомендаций

Тесное сотрудничество с персоналом клиентной организации

Освоение консультантами новых методов и техники консультирования

1991

1

2

3

4

5

Научность

Конкретность

Сохранение системы

Гласность

Репрезентативность

1997

1

2

3

Наличие экономического эффекта, подсчитанного и согласованного заказчиками и консультантами

Генеральное направление управленческого консультирования - помощь отстающим предприятиям, в первую очередь убыточным и низкорентабельным

Ориентация на длительные сроки совместной работы консультантов и работников предприятий (организаций)

1998

1

2

3

4

Независимость и объективность оказываемой помощи

Конфиденциальность полученной от клиента информации

Уверенность в пользе консультации и своей компетентности

Оплата услуг на основе фиксированных до начала работы договорных обстоятельств

1999

1

2

3

4

5

6

Независимость и объективность оказываемой помощи

Конфиденциальность полученной от клиента информации

Уверенность консультанта в пользе консультации для клиента

Уверенность консультанта в своей компетентности, обязанность сообщать клиенту о своих сомнениях в отношении возможности с пользой применять полученнные консультации

Разъяснение клиентам сути и характера стоящих проблем, путей, условий их решения

Оплата услуг на основе фиксированных до начала работы цен независимо от результатов деятельности клиента

2000

1

2

3

4

5

"Захват" рынка западными консалтинговыми компаниями

Сильное влияние российских консультантов

Сотрудничество и накопление опыта

Работа по зарубежным проектам и программам

Увеличение спроса по вопросам приватизации

2002

1

2

3

4

Обобщение накопленного опыта

Проведения исследования "Консалтинг в России"

Специализация по видам предоставляемых услуг

Информационно-консалтинговые сети

2004

1

2

3

4

5

6

Выделение элиты консультантов в Российскую ассоциацию менеджмент-консультантов

Осуществление двух исследований рынка консалтинговых услуг в Украине

Отступление западных консалтинговых компаний

Специализация по обслуживаемым отраслям

Специализация по масштабам клиента

Специализация по формам собственности клиента

2007

Приложение 3

Анкета анализа работ

Уважаемый коллега! Для того чтобы еще лучше организовать нашу работу, прошу Вас внимательно и с уважением отнестись к заполнению данной анкеты. Это поможет понять, как наиболее эффективно выстроить деловые отношения в нашей компании.

При заполнении анкеты (раздел 1), постарайтесь максимально подробно перечислить работы, выполняемые Вами, а также описать, с кем вы взаимодействуете при выполнении данной работы, что является исходной информацией и результатом (не обязательно все столбцы будут заполнены).

Перечисляя Ваши пожелания и предложения (раздел 2),постарайтесь отнестись вдумчиво. Вы не должны заполнять все строки, постарайтесь остановиться на том, что Вам представляется наиболее важным. Возможно, Ваши комментарии коснутся 1 пункта, но именно по этому пункту они должны быть полезными не только для Вас лично, но и для Ваших коллег и руководителей.

При описании деловых и личностных качеств, необходимых для выполнения работы (раздел 3), думайте не о себе лично, а о работнике, занимающем данную должность (Ваши личные качества могут превышать минимальный набор требований).

Удачи Вам и спасибо за сотрудничество!

1. Основные виды работ.

№ п/п

Перечислите, пожалуйста, работы, выполняемые Вами.

С кем Вы взаимодействуете при выполнении данной работы?

Какую информацию или продукт и от кого получаете?

Какой результат работы и кому передаете?

2. Пожелания, предложения, комментарии.

По тем пунктам, по которым вы считаете целесообразным, добавить Ваши пожелания, предложения, комментарии.

Пункт _

Надо взаимодействовать также с

Для лучшего выполнения данной работы нужно

Наибольшие трудности в работе возникают в связи с _

Без ущерба для дела можно исключить такие действия, как

Также хотелось бы добавить

3. Профессиональные, деловые и личные качества.

Какие профессиональные знания нужны для выполнения работы (то есть минимальные знания, без которых работа не может быть выполнена):

Какие профессиональные знания не являются необходимыми, но были бы желательны для лучшего выполнения работы: _

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту