рефераты по менеджменту

Управление персоналом в ЗАО "ЮниКредит Банк"

Страница
4

Таблица 6. Оперограмма процедуры проведения найма, отбора и приема персонала

Наименование операции

Исполнители

Трудоемкость в чел.-час (в год )

Правление банка

Отдел кадров

Руководители подразделений

Претенденты на должность

1. Анализ информации об имеющихся вакантных местах

 

х

х

 

30

2. Сбор документов и заполнение учетных форм

 

х

 

х

25

3. Изучение документов претендентов

 

х

   

25

4. Собеседование со специалистами службы персонала

 

х

х

75

5. Оценка профессиональных знаний

 

х

х

х

75

6. Оценка индивидуальных обязанностей

 

х

 

х

10

7. Составление приказа о назначении на должность

х

х

15

8. Подписание приказа

х

 

1

9. Проведение инструктажа

х

х

15

10. Формирование личного дела

 

х

   

35

ИТОГО:

       

306

Также были сокращены потери рабочего времени на 8,6 минут за рабочий день отдела, численностью 641 человек. До внедрения мероприятия годовой объем производства участка составлял 1037300 рублей, а после – 1052860 рублей. Годовая сумма условно-постоянных расходов в себестоимости продукции составляет 254220 рублей. Годовой фонд рабочего времени составляет 230 дней. Балансовая стоимость оборудования отдела составляет 133507 рублей. Единовременные затраты на внедрение мероприятий составили 5640 рублей.

Сокращение потерь рабочего времени каждым рабочим отдела где улучшены условия труда составляет

8,6*100/480=1,8%.

Годовая экономия рабочего времени рабочими данных участков составляет 641*8,6*230/60=21132 человеко-часов.

Прирост объема выполнения плана отдела составил

(1052860-1037300)/(1037300*100=1,5%.)

Экономия на условно-постоянных расходах составляет

(254220*1,5)/100=3813 рубля.

Экономия от снижения удельных капиталовложений составила:

0,16*133507*1,5/100=320 рублей.

Годовой экономический эффект от улучшения условий труда в банке составил: 3813+320-5640*0,16=3230,6 рублей.

Изучение документооборота системы управления персоналом

Сотрудники Банка – капитал не менее значимый, чем финансовый. Поэтому развитие и совершенствование социальной защищенности работников – постоянный объект внимания руководства ЮниКредит Банка. Программы Банка, направленные на обеспечение необходимого социального комфорта для сотрудников ЮниКредит Банка, являются важным направлением инвестиций в человека.

В банке используются такие документы: положения о подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, штатное расписание, таблицы функциональных взаимосвязей подразделений аппарата управления, таблицы функционального разделения труда, оперограммы отдельных управленческих структур и т.д.

Иерархическая структура управления службы управления персоналом банка представлена на рис. 4:

Рис. 4 – Иерархическая структура управления службы управления персоналом Банка

Служба управления труда использует организационно-регламентирующие документы, такие как таблица функционального разделения труда (ФРТ) в аппарате управления.

Таблица функционального разделения труда между работниками какого-либо подразделены системы управления строится с целью упорядочения разделения труда в данной службе, ликвидации дублирования при выполнении отдельных функций, более равномерной загрузки работников, а также для составления более четкого баланса прав реализации функций по управлению персоналом. При этом используются следующие буквенные символы:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту