рефераты по менеджменту

Управление персоналом в ЗАО "ЮниКредит Банк"

Страница
11

Информация о компании;

Структура ЗАО ЮниКредит Банк;

Схема расположения офисных помещений;

Список сотрудников компании с указанием их служебных телефонов;

Корпоративные правила;

Правила пользования локальной сетью, Интернет, междугородней и мобильной связью;

Правила пользования электронной пропускной системой.

2.2.3 Введение в подразделение.

После знакомства с компанией, сотрудник Отдела персонала представляет сотрудника коллективу компании и показывает основные помещения офиса. Руководитель подразделения обязан ознакомить сотрудника с функциями и структурой отдела, порядком взаимодействия отдела с другими подразделениями компании, должностными обязанностями вновь принятого сотрудника. Руководитель определяет задачи сотрудника на период испытательного срока, степень его ответственности и критерии оценки успешности прохождения процесса адаптации, показывает рабочий стол, оснащение, места хранения документов и других рабочих материалов общего пользования. Сотрудник Отдела информационного обеспечения регистрирует нового сотрудника в качестве пользователя сети компании, определяет внутренний номер и проводит инструктаж по использованию технических средств, включая ограничения по пользованию Интернет и междугородними звонками и звонками на мобильные телефоны.

2.3 Техническая часть.

Техническая часть процедуры адаптации предназначена для сотрудников Коммерческого департамента, проводится сотрудниками Технического отдела в течение 1-й недели испытательного срока и состоит из 2-х этапов.

2.3.1 Обучение сотрудника техническим характеристикам продукции.

Обучение техническим характеристикам включает самостоятельную работу с учебником, лекции, посвященные структуре учебника и прайс-листа, консультации по вопросам рекламаций и оформления сопроводительной документации, знакомство с работой Складского комплекса.

После обучения ответственные сотрудники Технического отдела проводят экзаменационные тесты, результаты которых вносят в Аттестационную карту (Приложение №1) и передают в Отдел персонала.

2.3.2 Обучение системе MS Navision.

Обучение системе MS Navision включает теоретическую часть и работу с демонстрационной версией программы.

2.4 Индивидуальная часть.

Включает в себя более детальное ознакомление с деятельностью компании, более детальное ознакомление с должностью и спецификой предстоящей работы, приобретение конкретных навыков, специфичных для данной должности. Индивидуальная программа адаптации рассчитана на оставшийся период прохождения испытательного срока, определяется непосредственным руководителем, и включает 2 этапа.

2.4.1 Назначение наставника.

Для надлежащей организации процесса адаптации вновь принятому работнику из числа персонала структурного подразделения по представлению руководителя этого подразделения, назначается наставник. По окончании испытательного срока наставник оценивает работу нового сотрудника, заполняет Бланк аттестации и передает в Отдел персонала.

2.4.2 Вхождение в должность.

Этот этап предполагает полное освоение сотрудником своих должностных обязанностей, хорошую ориентацию в компании, ее деятельности и структуре.

3. Аттестация по результатам испытательного срока

3.1 В целях подведения итогов адаптации Отдел персонала организует проведение аттестации по результатам испытательного срока.

3.1.1 За 5 рабочих дней до окончания испытательного срока сотрудника Отдел персонала оповещает сотрудника и ответственных за его адаптацию о дате проведения аттестации по результатам испытательного срока, выдает сотруднику бланк Отчета (Приложение №2), руководителю подразделения - Бланк аттестации сотрудника (Приложение №3).

3.1.2 Сотрудник Отдела персонала на основании опроса ответственных за адаптацию заполняет бланк Общей оценки сотрудника и передает руководителю подразделения.

3.1.3 Адаптация считается успешной, если работник усвоил и закрепил необходимый объем знаний и навыков, требующихся для работы, принят коллективом, принимает и разделяет корпоративные ценности ЗАО ЮниКредит Банк.

3.1.4 На основании данных опроса об успешности прохождения сотрудником испытательного срока Коммерческий директор/Руководитель подразделения принимает решение об увеличении заработной платы в соответствии с окончанием испытательного срока либо о продлении испытательного срока без увеличения зарплаты.

3.1.5 Если работник, проходящий первичную адаптацию, не справляется со своими обязанностями во время срока испытания и соответственно адаптационного периода (пункт 1.3), то по ходатайству руководителя структурного подразделения он может быть уволен по ст.71 ТК РФ (как не выдержавший испытания).

3.1.6 Руководитель структурного подразделения обязан в течение 2-х рабочих дней сообщить аттестуемому сотруднику результаты прохождения испытательного срока и рекомендации по дальнейшему вхождению в должность.

Приложение 2

Аттестационный лист

1. Фамилия, имя, отчество 2. Год рождения 3. Сведения об образовании и повышении квалификации (что окончил и когда, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения (избрания, утверждения) на эту должность 5. Общий трудовой стаж _ 6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них _ 7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии _ 8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником 9. Оценка деятельности работника по результатам голосования: соответствие должности отнесение к разряду оплаты _ Количество голосов: за , против 10. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) _ 11. Примечания _ Председатель аттестационной комиссии Секретарь аттестационной комиссии Члены аттестационной комиссии _ Дата аттестации " _" г. С аттестационным листом ознакомился (подпись аттестованного и дата)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту