рефераты по менеджменту

Управление на производстве КФ "Нева"

Страница
6

7. Сущность автоматизации заключается в использовании ЭВМ для усиления интеллектуальных возможностей ЛПР. Все рассмотренные ранее пути ведут так или иначе к повышению производительности УС и СС.

Глава 3.

Предложения по совершенствованию производственной деятельности

Рассматривая предприятие КФ «НЕВА», можно заключить, что данное предприятие в целом правильно подошло к организации производственного процесса.

Рассматривая общее состояние кондитерской отрасли в настоящий момент таково, что КФ «НЕВА», имеет все необходимые предпосылки для реализации стратегии развития товара. О чём свидетельствует проведённый анализ ряда факторов, влияющих на возможность осуществления данной стратегии.

Немаловажный вопрос повышение конкурентоспособности предприятий кондитерской промышленности подразумевает решение ряда проблем. К важнейшим из них относятся: обновление морально устаревшего парка технологического оборудования; повышение качества продукции, включая экологическую безопасность ее изделий; снижение себестоимости готовых изделий за счет использования отечественных видов плодового и орехового сырья; увеличение срока годности готовых изделий, совершенствование упаковки.

В связи с этим, была разработана соответствующая стратегия развития, учтено финансовое обоснование данной стратегии.

Однако современное техническое состояние предприятия не совсем позволяет, совершенствовать технологию производства.

В связи с подобным обстоятельством запушен проект модернизации, и закупки новейшего оборудования в рамках разработанной стратегии позволит соперничать КФ «НЕВА» с крупными российскими кондитерскими предприятиями.

Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Волгоградской области, Воронежской области, Москвы и Московской области (Табица 2.)

Данный анализ позволил нам выявить круг стратегических альтернатив дальнейшего развития предприятия.

С целью расширения сегмента рынка в данных регионах фабрика может применить такую форму организации бизнеса как франчайзинг. Под данным понятием подразумевается использование на определённых договорённостях, одним предприятием, сохраняющим свою юридическую независимость, торговую марку другой организации.

Другим шагом в подобном направлении, стало сдачей в аренду фирменных мощностей компании, которые были переданы в аренду юридическим лицам. Основным условием подобного договора аренды стала реализация и сбыт продукции в оговоренных объемах.

КФ «НЕВА» обязала предпринимателей арендующих ее производственные мощности, избежать изменения профиля торговли в течении документально закреплённого срока. Следствием подобного решения стало то, что у предприятия появляется реальная возможность реализации выпускаемой продукции через арендуемую сеть магазинов в тех же объемах не отвлекая оборотные средства на содержание торговых помещений, а также закупку продукции для поддержания ассортимента. Поэтому продажа франшиз позволила расширить сегмент на уже существующих рынках, а развитие товара позволило бы обеспечить высокую конкурентоспособность товара.

Также большое внимание стоит уделить позиционированию товара и его рекламе не только на новых рынках, но и в нашем городе.

Отметим основные принципы для позиционирования товара в целевом сегменте:

- позиционирование, основанное на отличительном качестве товара – использование натуральных ингредиентов;

- позиционирование, основанное на особом способе использования товара;

- позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей - качество товара и его вкус;

- позиционирование по отношению к конкурирующему товару – импортные товары и товары, основанные на заменителях.

Основными методами позиционирования продукции на рынке являются реклама. Представляя собой, неличные формы коммуникационных воздействий, осуществляемых через платные средства массового распространения информации, с четко указанным источником финансирования, реклама предоставляет мощный инструмент для манипулирования поведением потенциального потребителя. Планируя использование средств рекламы, руководство должно хорошо представлять какую силу воздействия на массы обеспечивает та или иная рекламная технология.

Технология построения рекламной компании включает:

- чёткая постановка целей планируемой рекламной компании;

- определении потребительского сектора с целью дальнейшего воздействия;

- определение оптимального распространения рекламы для каждой целевой группы по определённым каналам воздействия;

- определение средств, которые в дальнейшем будут, является носителями рекламы;

- формирование плана-графика рекламной компании в развёрнутой форме.

- определёние колличесва денежных средств затраченных на рекламную деятельность.

Необходимо провести следующие мероприятия:

1. Рассылка презентационных брошюр, касающихся деятельности КФ «НЕВА.

2. Печать в ведущих газетах серий статей, рассказывающих о продукции КФ «НЕВА» в прессе, с целью создание и удержание положительного имиджа продукции.

3.Выпуск рекламного ролика на телевидении, и опубликование в газете т.е задействовать СМИ с целью рекламирования товара.

4. Выпуск книги об истории развития акционерного общества, о достижениях и проблемах предприятия и так далее используя средства торговли для формирования общественного мнения.

5. Размещение широкоформатных плакатов с рекламой новой продукции в крупных магазинных города, ведь именно они являются самым крупным источником сбыта данной продукции. Также размещение баннеров на улице города.

6. Необходимо печатать фирменный знак предприятия на упаковке более крупно разработать единую концепцию упаковки, т. е чтобы она была в едином стиле, но в тоже время разная. Это поможет покупателю быстрее найти продукцию фабрики среди других изделий, сделает продукцию более узнаваемой.

Немаловажную роль играет работа с клиентами мне бы хотелось предложить план работы с клиентами на данном предприятии, это позволит в итоге увеличить объем продаж в целом:

Необходимо организовать постоянную, хорошо отлаженная доставка продукции:

- установить дни доставки в отдаленные районы;

- соответствие штата грузчиков по штатному расписанию;

- наличие необходимого количества транспортных средств и водителей;

2. Высокое качество обслуживания:

- информировать клиента обо всех изменениях в работе предприятия;

- информировать клиента о появившихся новинках, предоставление рекламного материала, рекламного продукта;

- обратить внимание на скорость доставки;

- отслеживание ассортимента, как в торговом зале, так и в складском помещении;

- информирование об изменениях ассортимента.

3. Сохранение скидок клиентам даже при просрочке платежа:

для клиента:

- это дает клиенту уверенность в том, что он получит свою продукцию и постоянную скидку;

для предприятия:

- снижает риск потери клиента, тем самым дает возможность контролировать объемы продаж;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту