рефераты по менеджменту

Управление качеством продукции

Страница
6

После реконструкции участка пути отделения железной дороги техническая скорость изменилась с км/ч до км/ч.

Требуется определить:

Сокращение стоимости грузовой массы в пути в результате увеличения скорости доставки грузов по магистрали.

Экономию капитальных вложений в вагонный парк.

Экономию капитальных вложений в локомотивный парк.

Сделать выводы и выбрать вариант реконструкции путевого хозяйства

участка отделения железной дороги.

Исходные данные к задаче 4 приведены в табл. 5.

Таблица 5

Исходные данные к задаче 4

Показатель

Последняя цифра шифра

2

Техническая скорость прохождения

Поезда по участку , км/ч:

до реконструкции пути

после реконструкции пути

40

43

Решение

1. Определим стоимость грузовой массы.

Стоимость грузовой массы в пути следования до () и после реконструкции () рассчитывается по формуле:

Экономия грузовой массы в пути составит:

где – количество пар грузовых поездов в пути; – состав поездов, вагонов;

– динамическая нагрузка на вагон рабочего парка ; – эксплуатационная длина участка, км; – техническая скорость соответственно до и после улучшения верхнего строения пути, км/ч; – цена 1т перевозимого груза(тыс.руб.);

– 20 пар поездов;

– 70 вагонов;

– 30,5 т;

– 360 км;

– 5000 тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

Вывод: Экономия грузовой массы составило 5585755 тыс.руб.

2. Определим экономию капитальных вложений в вагоны рабочего парка:

Экономия капитальных вложений в вагоны рабочего парка рассчитывается по формуле:

где – средняя цена грузового вагона равная 1800 тыс.руб.; – количество пар грузовых поездов в пути; – состав поездов, вагонов; – эксплуатационная длина участка, км; – техническая скорость соответственно до и после улучшения верхнего строения пути, км/ч;

тыс.руб.

Вывод: экономия капитальных вложений в вагоны рабочего парка составило 65930 тыс.руб.

3. Определим экономию капитальных вложений в тяговые локомотивы:

Экономия капитальных вложений в тяговые локомотивы рассчитываются по формуле:

где – средняя цена грузового локомотива 28000 тыс.руб.; – количество пар грузовых поездов в пути; – эксплуатационная длина участка, км; – техническая скорость соответственно до и после улучшения верхнего строения пути, км/ч;

тыс.руб.

Вывод: экономия капитальных вложений в тяговые локомотивы составило 14651 тыс.руб.

4. Общий вывод: самая большая экономия - это экономия грузовых масс которая составила 5585755 тыс.руб. и поэтому лучше всего выбрать реконструкцию грузовых масс.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту