рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

Страница
9

Таблица 2.2. Индекс физического объема предоставления услуг

Индекс физического объема предоставления услуг (1999г=100)

100

79,0

93,0

85,0

83,0

76,0

63,0

58,0

67,0

62,0

63,0

Проценты роста

 

-25,5

17,7

-8,6

-2,4

-8,4

-17,1

-7,9

-8,6

-1,6

-1,6

Годы

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Вторым фактором является динамика численности трудоспособного населения. Сведения представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3. Динамика численности трудоспособного населения

Численность трудоспособного населения. тыс. чел

83,9

83,7

83,8

84,1

84,2

84,3

84,8

85,5

86,3

87,0

87,8

Прирост, %

 

-0,2

0,1

0,4

0,1

0,1

0,6

0,8

0,9

0,8

0,9

Годы

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Третьим фактором влияющим на спрос является доход населения. Динамика доходов населения представлена в таблице 2.4.

Таблица 2.4. инамика доходов в 1999-2009 гг.

доходы населения, % к предыдущему году

52,5

116,4

111,9

83,9

100,8

106,3

83,7

86,8

110,9

105,9

105,5

Годы

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Четвертый фактор – доход трудоспособной части населения. В таблице 2.5 представлена динамика уровня начисления заработной платы трудоспособному населению.

Таблица 2.5. Динамика уровня реальной начисленной заработной платы населения В 1999-2009 гг.

Реально начисленная

зарплата, % к предыдущему году

67,0

100,4

92,0

72,0

106,0

105,0

87,0

78,0

121

119,8

115,1

Годы

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

200

2008

2009

Приведенные данные позволяют сделать следующие выводы о краткосрочной (1-3 года) перспективе развития спроса:

· в натуральном выражении, спрос будет снижаться на 0,5-1% ежегодно;

· в денежном выражении спрос будет расти на 1-5% ежегодно.

Таблица 2.6. Оценка потребителей

Показатели

Оценка

1

Информированность потребителей об ООО "Жилсервис"

5

2

Платежеспособность потребителей

3

3

Сервис

3

4

Важность цены

4

5

Дифференцированность требований

3

СРЕДНЯЯ

3,6

Анализ конкурентов.

В ходе анализа конкурентов, в первую очередь, выявляют их слабые и сильные стороны. Анализ внутренней среды вскрывает тот потенциал, на который может рассчитывать компания в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей.

На сегодняшний день на рынке коммунальных услуг города функционирует две основных организации, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению и юридическим лицам – ООО «Жилсервис», МУП "Жилсервис". На их долю приходится около 2/3оказания услуг. 1/3 приходится на немногочисленные ТСЖ.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту