рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

Страница
16

Таким образом, с помощью матрицы миссии можно сформулировать миссию организации ООО «Жилсервис» следующим образом: «Качественное, быстрое и доступное оказание коммунальных услуг физическим и юридическим лицам».

В рамках данной миссии, а также с помощью матрицы целей, представленной в таблице 3.2, можно сформулировать цели, стоящие перед организацией

Таблица 3.2 Матрица целей

Наименование направлений

Субъекты целеполагания

Наименование характеристик целеполагания

Примечание

Содержание возможных целей

Степень значимости (ранг)

Цели внешние

Потребители

Получение большей ценности приобретаемого товара (услуги) на один рубль цены

10

Удовлетворение потребностей клиентов в качестве предоставляемых услуг

Поставщики

Установить долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения

9

Заключение долгосрочных договоров с основными поставщиками

Конкуренты

При минимальных затратах захватить долю конкурентов на рынке

8

Захвать долю рынка коммунальных услуг за роста имиджа организации

Кредиторы

Получить в срок выданный кредит с процентами

6

Сокращение задолженности перед кредиторами

Цели внешние

Местное сообщество

Сохранить экологическое равновесие

7

Соблюдение экологический правил и норм

Органы власти

Обеспечить занятость населения и поступления в бюджет

8

Увеличение числа рабочих мест

Цели внутренние (функциональные, экономические, социальные)

Менеджеры

Осуществить рост имиджа организации и увеличение доли рынка принадлежащего ей

10

Направленность руководства на повышение имиджа организации

Собственники

Получить процент на вложенный в организацию капитал

8

Стабильное получение дохода учредителями организации

Работники

Стабильно зарабатывать деньги на жизнь

9

Стабильность получения и рост заработной платы

Цели системные

Организация как система

Минимум неопределенности при максимальной стабильности

8

Четко сформулированные цели организации

Критерии

Базовые

Эффективность

8

Достичь максимально высокой эффективности предоставления услуг

Реализуемость

7

Качественно и в срок выполнять необходимую работу

Достижимость

8

Стремление к достижению максимальных результатов в поставленных целях

Измеримость

6

Постановка целей организации на максимально конкретный период

Совместимость

6

Взаимосвязь целей и задач организации

Иерархичность

5

Четкая иерархия в поставленных целях

Гибкость

5

Возможность переформулировки целей с минимальными издержками

Стратегические

Решение главных проблем

9

Повышение имиджа организации и привлечение квалифицированных кадров

Преодоление угроз

9

Обеспечить финансовую стабильность

Использование возможностей

8

Реализация целей за счет высокой конкурентоспособности

Реализация сильных сторон организации

9

Высокое превосходство над конкурентами

Решение об итоговой формулировке целей организации принимается на уровне интуиции в силу многофакторности этого явления, но все сформулированные цели затем так или иначе будут использованы при детализации самой стратегии организации. Таблица матрицы целей позволяет сформулировать основные цели организации.

Основные цели организации жилищно-коммунальной сферы:

1. Получение большей ценности приобретаемой услуги на один рубль цены за счет комплексности работ и услуг;

2. Установление долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с поставщиками;

3. Обеспечение занятости населения и рациональное использование бюджетных средств;

4. Обеспечение устойчивого функционирования организации;

5. Формирование имиджа организации и проникновение на новые сегменты рынка муниципальных товаров и услуг;

6. Привлечение квалифицированных кадров и повышение профессионализма сотрудников;

7. Разработка политики продвижения услуг

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту