рефераты по менеджменту

Анализ внешней и внутренней среды организации Дом Мебели "Георг"

Страница
3

Название фирмы-конкурента

Местоположение

Цена руб.\ед. товара

Кухонный гарнитур

Шкаф-купе

ДМ «Георг»

г. Черногорск

88000

28000

Мебельная фабрика «12 стульев»

г. Черногорск

87500

30000

«Дизайн-мебель»

г. Черногорск

76800

25200

«Идеал-мебель»

г. Черногорск

49300

22300

«Мебелин"

г. Черногорск

51500

20700

Как видно из таблицы цены на рассмотренные виды мебели ДМ «Георг» находятся на вполне приемлемом уровне: «Дизайн-мебель» предлагает свою мебель по ценам немного ниже, с мебельной фабрикой «12 стульев» цены находятся на примерно одинаковом уровне, но по сравнению с другими фирмами цены ДМ «Георг» более высокие.

Определение сильных и слабых сторон деятельности конкурентов – это конечный итог маркетингового исследования конкуренции на рынке, в котором концентрируется результат анализа всех аспектов производства, финансов, сбыта, и стратегии фирм-конкурентов и формируются выводы о возможных способах противостоять им. Анализ сильных и слабых сторон фирмы проводится в таблице . Оценка проводится по бальной системе от 1 до 3, возможными клиентами и персоналом фирмы. В качестве эксперта от ДМ «Георг» выступил установщик кухонных гарнитуров и шкафов-купе сторон конкурентов

Из проведенного анализа видно, что продукт является сильной стороной ДМ «Георг». Главным конкурентом на рынке выступает мебельная фабрика «12 стульев». Корпусная мебель, производимая ДМ «Георг» является качественной, стильным и надежным товаром. Цены на продукцию ДМ «Георг» являются слабой стороной фирмы, но они находятся примерно на том же уровне, что и у двух фирм-конкурентов: «Идеал-мебель» и «Мебелин». Руководителю ДМ «Георг» необходимо обратить внимание на продвижение товара на рынке. Применение продуманной маркетинговой компании может помочь продвижению товара на рынок г. Черногорска и г. Абакана, а также другие регионы.

Матрица SWOT для ДМ «Георг»

SWOT-анализ ДМ «Георг»

Strengths (сильные стороны)

Weaknesses (слабые стороны)

1.Качество товара;

2. Услуги дизайнера

3.Хорошая репутация;

4.Стабильное финансовое положение;

5.Наличие постоянных клиентов;

6. Индивидуальный подход к каждому клиенту;

Отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации;

Нехватка профессионального обучения;

Недостаточная мотивация и стимулирование персонала;

Ограниченное число клиентов.

Снижение производительности.

Opportunities (возможности)

Threats (угрозы)

Повышение квалификации персонала;

Улучшение условий труда;

Повышение имиджа компании;

Повышение уровня конкурентоспособности;

Повышение интереса сотрудников к труду;

Увеличение клиентуры

Расширение ассортимента

Появление новых конкурентов в г. Черногорске;

3. Потеря имиджа;

4. Изменение вкусов и потребностей клиентов

5. Повышение закупочных чен на материалы.

6. Снижение платежеспособности клиентов.

Оценка сильных и слабых сторон является важнейшим началом совершенствования деятельности любого предприятия. Поэтому каждое предприятие должно анализировать и оценивать свой собственный потенциал, а также факторы, которые находятся вне сферы постоянного контроля менеджеров и могут оказать влияние на его стратегию. В настоящее время на рынке мебельного производства видно, что этим видом бизнеса заинтересовываются многие предприниматели, что говорит о спросе на данный вид услуг. Фирмы-конкуренты, безусловно, ориентируются на удовлетворение спроса потребителя, в то же время недостаток квалифицированных специалистов в производстве мебели, что сказывается на качестве выпускаемой продукции.

Заключение

Дом Мебели «Георг» занимает уверенную позиции на рынке деревообрабатывающей промышленности и имеет выгодное положение и считается лучшим предприятие города Абакана, миссия компании состоит в удовлетворение запросов покупателей РФ в продукции изготовляемой , обладающих высоким качеством, в широком ассортименте, при хорошем (скорость, комфортность) сервисном обслуживании, путем создания самой крупной и эффективной сети предприятий в России. Руководство занимает выгодную позицию по отношению персонала и покупателя. Конкурентоспособность у данного предприятия сильная. В настоящее время на рынке мебельного производства видно, что этим видом бизнеса заинтересовываются многие предприниматели, что говорит о спросе на данный вид услуг. Фирмы-конкуренты, безусловно, ориентируются на удовлетворение спроса потребителя, в то же время недостаток квалифицированных специалистов в производстве мебели, что сказывается на качестве выпускаемой продукции.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту