рефераты по менеджменту

Разработка основных принципов бизнес-планирования предприятия

Страница
14

Маркетинговые исследования.

Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт анализируемой продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д

Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.

Цель: найти наиболее выгодного поставщика.

1. Получаем информацию полученную в автоматизированных банках данных.

2. Сортируем потенциальных поставщиков сырья:

- по ценам на сырьё;

- по ценам на доставку;

- по гарантии и надёжности поставок;

- и т. п.

Анализируем эту информацию с помощью специально разработанных программ на ЭВМ и определяет наиболее выгодного поставщика сообщаем полученные данные инженеру по снабжению.

Табл 25. Затраты на маркетинговые исследования (укрупнённо).

 

2010

2011

2012

2013

2014

Маркетинговые исследования

50 000

60 000

72 000

86 400

103 700

Затраты на НИОКР.

В анализируемом случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области дизайна строительства (с использованием дверных конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве анализируемой продукции.

Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.

Табл.26. Затраты на НИОКР (укрупнённо).

 

2010

2011

2012

2013

2014

Затраты на НИОКР

50 000

60 000

72 000

86 400

103 700

Табл. 27. Итоговая таблица маркетинговых издержек.

 

2010

2011

2012

2013

2014

1. Продвижение

300 000

360 000

432 000

518 400

622 200

2. Распространение

50 000

60 000

72 000

86 400

103 700

3. Маркетинговые исследования

50 000

60 000

72 000

86 400

103 700

4. НИОКР

50 000

60 000

72 000

86 400

103 700

ИТОГО

450 000

540 000

648 000

777 600

933 300

Коэффициенты финансовой оценки

Точка безубыточности определяется по формуле:

X = Sуп(за год) / (P(ед. прод.) - Sпер(ед. прод.)) = 1 327 200 / (2 465-2 143) = 4 122 единиц продукции.

При цене 2 465 рублей за шт безубыточность достигается при производстве 4 122 шт.

Основные показатели

Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 321,5 / 2143 = 0.15

Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 321,5 / (1327200/1500) = 0.36

Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 321,5 / 2465 = 0.13

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 257,2 / (500000/1500) = 0.08

Риски проекта.

Перечень рисков (Приоритеты по простым рискам не устанавливаются)

Табл. 28. Основные риски проекта.

Подготовительная стадия

Простые риски

Веса Wi

Удаленность от транспортных узлов

ј

Удаленность от инженерных сетей

ј

Отношение местных властей

ј

Наличие альтернативных источников сырья

ј

Строительная стадия

Простые риски

Веса Wi

Платежеспособность заказчика

1/5

Непредвиденные затраты в том числе из – за инфляции

1/5

Несвоевременная поставка комплектующих

1/5

Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих

1/5

Недобросовестность подрядчика

1/5

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту