рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта по производству электротехники

Страница
5

Основные параметры трансформаторов

Тип трансформатора

Номинальный сварочный ток, А

Номинальное рабочее напряжение, В

Минимальный сварочный ток, А

Минимальное рабочее напряжение. В

Номинальный режим работы, ПН%

ТДЭ‑20–01

200±10%

28±10%

90±10%

22,8±10%

Не менее 20

ТДМ‑30–00

300±10%

42±10%

120±10%

22,4±10%

60

ТДМ‑30–26

300±10%

42±10%

120±10%

22,4±10%

65

ТДМ‑50–02

500±10%

60±10%

250±10%

24±10%

60

ПН – перемежающийся режим работы при цикле 5 мин. без отключения первичной обмотки трансформатора от сети во время паузы.

Габаритные размеры, вес

Тип трансформатора

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Вес, кг

ТДЭ‑20–01

390

230

500

50

ТДМ‑30–26

900

540

950

120

ТДМ‑30–00

900

540

950

120

ТДМ‑50–02

620

550

950

200

По сравнению с зарубежными аналогами основными преимуществами являются:

q Низкая цена;

q Адаптированность к российским электрическим сетям;

q Надежность и простота эксплуатации.

Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)

План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.

Товарная политика ОАО «Крон» предполагает обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей трансформаторов и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

q Создание различных модификаций данной электрической техники по ограниченному набору базовых моделей;

q Учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники;

q Различную комплектацию при поставке;

q Постоянное улучшение электротехнических показателей и эксплуатационных характеристик.

Ценовая политика по электрической технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:

q Использование механизма гибких цен в зависимости от модификации и комплектации электрической техники;

q Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

q Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки.

В основе стратегии ценообразования лежит метод средних затрат, который предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при загрузке производственных мощностей (80%) и прогнозируемом уровне прибыли, сопоставимым со средней учетной ставкой.

Сбытовая политика ОАО «Крон» ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию.

Сбытовая стратегия заключается в:

q Создании и регулировании коммерческих связей;

q Рекламной деятельности в различных формах;

q Участии в выставках и ярмарках и презентации демонстрационных образцов.

Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т.д.). Гарантийный срок на эту технику составляет 1 год, что превышает соответствующие мировые стандарты.

Таблица 5 Объемы производства и реализации электрической техники 2007–2009 гг.

Всего выручка по годам

ТДМ‑50–02

ТДМ‑30–26

ТДМ‑30–00

ТДМ‑20–01

Наименование продукции

-

15277.7

13888.8

5555.5

4166.6

Цена за единицу, руб.

 

-

10

10

50

количество

2007 г.

402.7

-

138.8

55.5

208.3

Сумма, тыс. руб.

 

25

50

50

50

количество

2008 г.

1562.5

381.9

694.4

277.7

208.3

Сумма, тыс. руб.

 

50

100

100

50

количество

2009 г.

2916.6

763.8

1388.8

555.5

208.3

Сумма, тыс. руб.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту