рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия

Страница
5

Переходим к определению фонда заработной платы:

ЗПсд = Ст×Qг + Ст/км × Рт/км, руб (19)

где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;

Qг – объем перевозок данного груза данными автомобилями, т;

Рт/км – транспортная работа при осуществлении перевозок данного груза соответствующими автомобилями, т.км.

ЗПсд =0,37*30592+1,6*4741790=7598183 Руб.

Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле:

руб (20)

Где Коэффициент учитывающий надбавки, доплаты и премии

7598183*0,22=1671600Руб.

Годовой фонд заработной платы определяется по формуле:

руб (21)

7598183+1671600=9269783Руб,

Сдельный фонд заработной платы одного водителя определим по формуле:

руб (22)

271364Руб

Расчетные данные приведены в следующей таблице 4.

Таблица 4. Показатели по труду и заработной плате для работников АТП

Показатель

Значение показателя

Годовой фонд рабочего времени одного водителя, руб

214

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст)руб/т.

1,6

Сдельные расценки, установленные тонно-километр транспортной работы (Сткм),руб.т.км

0,37

Сдельный фонд заработной платы одного водителя, руб

271364

Количество водителей, чел

28

Годовой фонд заработной платы, руб

9269783

Финансовый план

Задачей раздела является общая экономическая оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления его доходов и себестоимости перевозок за определенный период.

Себестоимость автотранспортных перевозок определяется путем калькулирования затрат по всем статьям и элементам расходов. калькуляция себестоимости состоит из следующих статей:

- материальные затраты;

- затраты на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация основных фондов;

- прочие(накладные) расходы.

Материальные затраты являются самой крупной статьей затрат в себестоимости автотранспортных перевозок. Они состоят из следующих элементов.

1) Затраты на топливо для бортовых автомобилей рассчитываются с учетом стоимости топлива на данный момент по следующей формуле:

Сm = , руб (23)

где Hкм – базовая норма расхода топлива, л/100 км;

Hmкм – дополнительная норма расхода топлива на 100 т.км транспортной работы. Установлена в размере 2,0 литра для карбюраторных двигателей, и 1,3 литра – для дизельных.

L – общий годовой пробег всех автомобилей, км;

W – грузооборот, т.км;

Km – коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на внутригаражные нужды, надбавку на зимнее время и др. (Кm= 1,05…1,15);

Цл – цена одного литра топлива, руб.

Сm = ,

2) затраты на смазочные и эксплуатационные материалы. Расход этих материалов нормируется в зависимости от расхода топлива, поэтому в укрупненных расчетах их затраты можно принять в размере 10-15% от затрат на топливо.

3) Затраты на шины (Сш) определим по формуле:

Сш = , руб (24)

где Нш – норматив затрат на воспроизводство шин, руб./шт.

nш – количество шин на автомобиле(без учета запасного колеса);

Сш = ,

4)Затраты на запасные части и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава определим по формуле:

СТО,ТР = , руб (25)

где НТО,ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.

СТО,ТР = ,

5) Материальные затраты на содержание и ремонт производственно-технической базы предприятия. Эти затраты можно принять в размере 4-5% от стоимости ПТБ.

Стоимость ПТБ(по заданию 59400000руб)

(26)

Отчисления на социальные нужды представляют собой единый социальный налог и определяются в процентах от фонда заработной платы. Эти отчисления направляются в общегосударственный пенсионный фонд, в фонд социального страхования и на обязательное медицинское страхование. Ставка налога устанавливается действующим законодательством Российской Федерации (ставка налога 26%).

(27)

Амортизация складывается из амортизации подвижного состава и амортизации производственно-технической базы предприятия, она определяется по формулам:

АПТБ = СПТБ (28)

АПС = (СПС*, (29)

где СПТБ;СПС - среднегодовая стоимость производственно-технической базы и подвижного состава соответственно, руб.;

LГ – годовой пробег автомобиля, км;

Н.А. –норма амортизации для ПТБ и ПС, %.

АПТБ =

АПС=

Сумма всех затрат без накладных расходов

Прочие (накладные) расходы составляют порядка 7-10% от суммы предыдущих статей в калькуляции себестоимости автоперевозок.

, (2.6.8)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту