рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Страница
23

продолжение таблицы 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Крот-Н

(370 гр.)

средство для прочистки канализаций

13,76

14,8

1,03

7,01

Внедрена в производство в ноябре

1999 г.

Появился постоянный спрос на

продукт у покупателей

 

Галатея

(370 гр.)

средство для чистки СВЧ-печей, духовок, электрических и газовых плит, поверхностей эмалированной посуды

21,26

22,49

1,22

5,44

0,23

Популярное у потребителей средство

продолжение таблицы 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Жидкие

чистящие средства в 500 гр. ПЭТ-упаковке

Галатея -Н

средство для чистки печей, по свойствам не отличается от «Галатеи»

30,50

33,34

2,83

8,51

Внедрена в производство в ноябре

1999 г

Слабый спрос продукта у покупателей из-за предпочтения более дешевой Галатеи

(370 гр.)

Галатея-гель

средство для чистки печей, более концентриро-ванное, чем «Галатея»

30,84

34,84

3,99

11,47

Внедрена в производство в ноябре

1999 г

Слабый спрос продукта у покупателей

продолжение таблицы 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Жидкие

чистящие средства в 500 гр. ПЭТ-упаковке

Парма-гель

средство для чистки печей, степень концентрации выше, чем в «Галатеи геле»

30,56

34,84

4,27

12,26

Внедрена в производство в ноябре

1999 г

Пользуется наибольшей среди жидких

чистящих средств в ПЭТ-упаковке популярностью у потребителей

Суржа-гель

чистит и удаляет ржавчину с поверхности ванны, раковины, унитаза, содержит щавелевую кислоту

42,83

37,84

-4,99

-13,20

Внедрена в производство в ноябре

1999 г

Пользуется небольшой

популярностью у потребителей

продолжение таблицы 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Сан-люкс

Чистит и удаляет ржавчину, отложения солей жесткости с поверхности ванны, раковины, унитаза, концентрация щавелевой кислоты более высокая, чем в « Суржа-геле»

42,33

37,84

-4,49

-11,87

Внедрена в производство в ноябре

1999 г

Пользуется небольшой

популярностью у потребителей

окончание таблицы 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Разрабатываемые средства

Жидкие чистящие средства

Уют

Средство для чистки ковров и мягкой мебели

13,76

14,80

1,03

7,01

Будет внедрено в производство в июне

2000 г.

Отзывов покупателей нет

Антинакипин

(2 вида)

Средство, очищающее накипь с поверхности пластмассовых и металлических чайников

21,26

22,49

1,22

5,44

Будет внедрено в производство в июне

2000 г.

Отзывов

покупателей нет

постепенно сокращать это направление, переходя сначала на производство одного наименования - «Ландыша», а затем либо снижать себестоимость за счет поиска более дешевого сырья, либо вообще убрать это направление, заменив его, новым.

Производство чистящих паст является прибыльным направлением деятельности предприятия. Наиболее приемлемым из них является изготовление паст, содержащих щавелевую кислоту. Так владивостокская «Суржа» считается у потребителя самой удачной среди аналогичной продукции других изготовителей и лидером объемов продаж, принося предприятию ощутимый доход. Поэтому Дальхимпром может дальше наращивать ее производство и делать попытки выхода на новые географические рынки. Новая разработка Дальхимпрома – паста «Сияние», содержащая щавелевую кислоту меньшей концентрации, является также прибыльной. Она имеет высокую рентабельность, неплохие потребительские качества, и цену ниже, чем «Суржа». Поэтому она будет востребована потребителями.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту