рефераты по менеджменту

Анализ влияния внешней среды предприятия общественного питания на результат его деятельности

Страница
9

Плакаты-постеры, афиши, брандмауэры (реклама, размещенная на глухих стенах зданий), реклама в транспортных средствах, дорожные щиты (билборды) и т.д.— эти средства, как правило, не содержат перечня характеристик товара, а только указывают на основные черты. Основная идея таких обращений воплощается с помощью художественных и графических средств, текст играет вспомогательную роль. Изображается, как правило, красивый, стильный интерьер заведения, интересно оформленные блюда и т.д.

3. Видео- и киноролики воздействуют на получателя информации через слух и зрение одновременно — это аудиовизуальная реклама. С помощью аудиовизуальных средств есть возможность передать не только изображение, цвет, звук, но и движение, что бывает очень важно.

4. При оформлении витрины и помещения ресторана используются декоративные средства воздействия.

Заключение

Число заведений общественного питания увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Средний класс - население со средним уровнем дохода - все чаще отдает предпочтение меню и сервису. Отношение к ресторану со стороны владельцев и инвесторов тоже меняется качественно: все чаще ресторан рассматривается не как экзотический и необязательный элемент в общей структуре бизнеса, а как серьезное предприятие, приносящее стабильный доход. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя планы на будущее. В таких условиях организации, конечно, не обойтись без конкурентоспособной стратегии.

Отсюда можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик и который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту