Арендуемое здание имеет все виды благоустройства: оборудовано лифтами, системами горячего и холодного водоснабжения, канализацией, центральным отоплением, вентиляцией, электроснабжением, противопожарной защитой. В здании имеется необходимое количество телефонных линий. На каждом этаже расположены офисные помещения с одним общим коридором.
Оплата коммунальных услуг производится согласно тарифам и начисленным платежами.
Процесс подготовки договора купли-продажи – логически обоснованная и систематизированная процедура последовательного решения поставленных задач с использованием существующих приемов и методов ведения данного вида посреднического бизнеса. Оказание услуг риэлторской фирмой – сложный и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов.
Таблица 1. Технология работы по договору купли-продажи
|  
 Этапы (стадии)  |   
 Содержание  |  
|  
 Получение заявки на покупку или продажу квартиры  |   
 1. Представление характера и объема предстоящих работ на основе анализа заявленных клиентом потребностей по объекту недвижимости.  |  
|  
 Подбор подходящего объекта  |   
 1. Конкретизация предмета договора в соответствии с требованиями клиента и полученной исходной информацией; 2. Формирование списка объектов недвижимости, удовлетворяющих требованиям клиента (при покупке), либо занесение объекта недвижимости в базу данных (при продаже).  |  
|  
 Заключение договора на оказание риэлтерских услуг.  |   
 1. Подготовка и подписание договора на оказание соответствующих услуг. 2. Составление плана выполнения работ по договору  |  
|  
 Первоначальный осмотр объекта недвижимости  |   
 1. Первоначальный осмотр объекта недвижимости из предоставленного перечня  |  
|  
 Сбор и анализ информации об объекте  |   
 1. Сбор документов об объекте недвижимости, подтверждение достоверности, актуальности и полезности собранной информации, необходимой для проведения конкретной сделки с недвижимостью. 2. Предоставление клиенту отчета о проделанной работе 3. Информирование о степени готовности всех субъектов к оформлению сделки  |  
Для нормальной работы организации необходимо арендовать помещение, содержащее 6 отдельных кабинетов для каждого структурного подразделения. Общая площадь помещения составляет 80 м2, включая коридоры и санузлы. Помещение находится в здании офисного типа в районе ЧТЗ.
Для выполнения функций фирмы мы нанимаем следующих работников:
- риэлторы: квалификация – юрист, экономист-менеджер (4)
- экономист: квалификация – экономист (1)
- секретарь: квалификация – секретарь-референт (1)
- водитель: квалификация – водитель категории В (1)
- зам. генерального директора: квалификация – экономист-менеджер (1)
- ген. директор: квалификация – экономист-менеджер (1)
- уборщица: среднее образование (1)
Для привлечения трудовых ресурсов наша фирма дает объявления в СМИ (газеты), распространяет листовки с информацией о наборе на соответствующие должности.
Требования к кандидатам на должности: 
- риэлтер: в/о (экономист-менеджер, юрист), возраст от 22 лет, желателен опыт работы, знание ПК, коммуникабельность.
- генеральный директор: в/о (экономист-менеджер), опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет, возраст от 30 лет.
- заместитель генерального директора: в/о (экономист-менеджер), опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет, возраст от 30 лет.
- экономист: в/о (экономист, бухгалтер), возраст от 25 лет, опыт работы не менее 3 лет.
- секретарь: ср/спец, высшее образование, опыт работы не менее 1 года, знание Microsoft office, возраст от 20 лет.
- водитель: категория В, водительский стаж не менее 3 лет, наличие личного автомобиля.
- уборщица: опыт работы не обязателен, возраст не ограничен.
Наша фирма гарантирует:
- социальный пакет
- стабильная заработная плата
- возможность карьерного роста
Штатное расписание организации представлено в таблице 2
Таблица 2 Штатное расписание
|  
 Профессия  |   
 Квалификация  |   
 Кол-во штатных единиц  |  |
|  
 Генеральный директор  |   
 Экономист-менеджер  |   
 1  |  |
|  
 Заместитель Генерального директора  |   
 Экономист-менеджер  |   
 1  |  |
|  
 Секретарь  |   
 Секретарь-референт  |   
 1  |  |
|  
 Экономист  |   
 Экономист  |   
 1  |  |
|  
 Водитель  |   
 Водитель категории В  |   
 1  |  |
|  
 Риэлтер  |   
 Экономист-менеджер в сфере недвижимости  |   
 19  |  |
|  
 Уборщица  |   
 1  |  ||
|  
 Итого  |   
 25  |  ||
Рабочая группа как коллектив потенциально – мощный стимул трудовой активности, приносит удовлетворение своим членам, ставит высокие цели, создает творческую атмосферу. Совместное решение производственных вопросов уменьшает стрессовые ситуации, повышает инновационный потенциал сотрудников; в рабочей группе лучше решаются смежные проблемы, сглаживаются возможные вследствие нечеткого распределения обязанностей и неправильного руководства конфликты на межличностном уровне.
Основа успеха любой современной коллективной деятельности – отношения сотрудничества и взаимопомощи в противовес конфликту и конфронтации. Поведение, ориентирующееся на совместную деятельность, предполагает наличие определенных предпосылок. В качестве предпосылок взаимозависимости выделяются: