рефераты по менеджменту

Отдел продаж: создание и функционирование. Риск-менеджмент

Страница
8

- инструкции по технике безопасности погрузки и разгрузки;

- инструкции и описания технологии восстановления отдельных деталей и узлов.

Отдел продаж предоставляет:

- предложения по улучшению процессов окраски, отделки, консервации, упаковки, складирования и хранения;

- информацию о рекламациях и дефектах выпускаемой техники в условиях нормальной эксплуатации;

- задания по разработке технологии восстановления отдельных узлов и деталей;

- предложения по улучшению качества изготовления, сборки и обкатки техники.

Отделом (бюро) технической подготовки производства

Отдел продаж получает:

- план подготовки производства новых изделий;

- перечень критериев приемки продукции.

Отдел продаж предоставляет:

- предложения по совершенствованию подготовки производства новых изделий с целью повышения удовлетворенности потребителей;

- информацию по обеспечению соответствия конструкции изделия стандартам качества, законодательным и обязательным требованиям, относящимся к продукции.

Научно-исследовательским отделом (бюро)

Отдел продаж получает:

- информацию о результатах мониторинга, контроля и испытаний по конкретным изделиям и их конкурентным аналогам;

- заключения о результатах исследования рекламационных узлов и деталей.

Отдел продаж предоставляет:

- результаты анкетирования и опросов, проводившихся торговым персоналом;

- рекламационные узлы и детали на исследования предложений по отработке применения новых материалов и методов обработки, покрытия поверхности, окраски, консервации, изготовления и термообработки деталей, сборки узлов и изделий.

Отделом (бюро) технической информации

Отдел продаж получает:

- фактографическую информацию (фотографии, диаграммы, расчеты) для технических отчетов и рекламных мероприятий;

- переводы научно-технических публикаций по профилю коммерческой деятельности предприятия для торгового персонала.

Отдел продаж предоставляет:

- заказы на изготовление фактографической информации для технических отчетов и рекламных мероприятий;

- заявки на поиск технической информации;

- результаты сравнительного анализа данных по конструкции изделия, технологии его производства, технико-экономических показателей предприятия и его конкурентов;

- печатную рекламную продукцию, рекламные аудио- и видеоролики на техническую экспертизу.

Отделом (бюро) стандартизации и нормализации

Отдел продаж получает:

- план работы по стандартизации, сертификации и унификации;

- нормативно-техническую документацию по стандартизации и сертификации, в том числе на тару, упаковку и покрытие поверхности корпусных деталей;

- проекты приказов и распоряжений по внедрению стандартов;

- информацию о введении новых и изменении действующих стандартов;

- проекты стандартов на отзыв;

- копии заключений о соответствии изделия, каналов сбыта и рекламоносителей требованиям международных стандартов.

Отдел продаж предоставляет:

- заявки на нормативно-техническую документацию по стандартизации, сертификации и унификации;

- отзывы на проекты стандартов и нормативно-технической документации, информацию по их верификации (подтверждению) и валидации (утверждению);

- оперативные планы мероприятий по повышению уровня стандартизации и унификации.

Отделом (службой) материально-технического снабжения

Отдел продаж получает:

- графики закупок и доставки товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий на предприятие;

- лимитно-заборные карты на получение сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

- лимиты на горюче-смазочные и другие материалы, необходимые для работы подразделений, сервисных и дилерских центров.

Отдел продаж предоставляет:

- рекомендации по срокам закупок товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с учетом требований заказчиков конечной продукции;

- заявки на горюче-смазочные и другие материалы, необходимые для работы подразделений, сервисных и дилерских центров, согласованные с транспортным подразделением.

Производственно-диспетчерским отделом (управлением)

Отдел продаж получает:

- изменения, вносимые в планы выпуска продукции;

- спецификации для заключения договоров по кооперированным поставкам в соответствии с планом;

- годовые, квартальные и месячные планы производства продукции, в том числе запасных частей;

- оперативные месячные планы-графики пополнения склада готовой продукции;

- задания на сдачу резервного фонда запасных частей производственными подразделениями предприятия.

Отдел продаж предоставляет:

- сведения по объему и номенклатуре запасных частей производства предприятия, необходимых для гарантийного обслуживания выпускаемых изделий, с целью включения их в план производства и графики отгрузки запасных частей;

- задания по оперативному решению вопросов гарантийного обслуживания, не предусмотренные планом работ;

- суточные справки об отгрузке продукции;

- ежедневный рапорт об отгрузке продукции и запасных частей на экспорт;

- перечень продукции, сдача которой отстает от согласованного графика;

- оперативные заявки на ускорение изготовления отдельных видов продукции;

- поквартальные данные об общем количестве продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами;

- плановую номенклатуру резервного фонда запасных частей на год для выдачи цехам заданий на их изготовление;

- проекты ежемесячных заданий на изготовление деталей и узлов в резервный фонд запасных частей.

Производственными подразделениями (цехами)

Отдел продаж получает:

- готовую продукцию по утвержденной номенклатуре;

- ежемесячные отчеты о выполнении плана изготовления, отгрузки и остатках продукции нарастающим итогом с начала года в натуральном и стоимостном выражении;

- оперативные отчетные данные о выполнении планов поставки по номенклатуре в разрезе заключенных договоров;

- план выполнения основных технико-экономических показателей по сбыту продукции;

- материалы для рассмотрения актов-претензий и объяснения по претензиям от потребителей по поводу поставок продукции несвоевременно, некондиционно, не в полном объеме или с другими нарушениями;

- отчеты о принятых мерах по устранению производственных дефектов;

- документы на взаимные расчеты.

Отдел продаж предоставляет:

- нормативные акты и документы по вопросам сбыта продукции;

- планы поставок и директивные материалы по поставке продукции;

- графики поставки продукции в соответствии с заключенными договорами;

- копии договоров на поставку изделий по кооперации и комплектации;

- указания по внесению изменений в планы и очередность поставок готовой продукции;

- акты-претензии по поводу поставок продукции несвоевременно, некондиционно, не в полном объеме или с другими нарушениями;

- сведения о выявленных дефектах по вине производственных подразделений (цехов), по принадлежности, акты технической экспертизы на рекламационные детали, узлы и акты-претензии, поступающие с места эксплуатации машин;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту