рефераты по менеджменту

Отдел продаж: создание и функционирование. Риск-менеджмент

Страница
6

участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства (закупок) и суточных планов-графиков сдачи готовой продукции для соблюдения режима поставок, продаж, выполнения работ;

увязка планов запуска в производство и поставки продукции, закупок товаров, оказания услуг с другими подразделениями предприятия;

предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение внутрифирменных обязательств по изготовлению и сдаче продукции;

составление заявок на необходимые материалы для осуществления функций продаж;

подготовка оперативных заявок на ускорение изготовления отдельных видов продукции и закупок отдельных видов товаров;

обеспечение своевременного получения нарядов-заказов, спецификаций на поставку продукции;

обеспечение соблюдения нормативов остатков готовой продукции, организации правильного хранения, рассортировки, комплектации, консервации, упаковки и отправки товаров потребителям;

планирование и организация отгрузки готовой продукции, подготовка поквартальных данных об общем количестве поставленной продукции, товаров, услуг в соответствии с режимом оптовых поставок и розничных продаж;

осуществление учета и контроля за выполнением планов оптовых поставок и розничных продаж по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, подготовка суточных данных об отгрузке продукции;

составление перечня товаров и услуг, по которым имеются отклонения от установленного графика, и доведение его до руководства предприятия; выявление товаров и услуг, не имеющих достаточного сбыта, и установление причин отторжения их потребителями;

ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана оптовых поставок и розничных продаж, принятие мер по восполнению подразделениями предприятия задолженности по продукции и услугам;

регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и прием представителей по вопросам поставки товаров и оказанию услуг, расчетов с ними, подготовка материалов для заявления претензий и исков к другим предприятиям и организациям, физическим лицам по вопросам продаж;

сбор первичных сведений об отказах, неисправностях и недостатках в эксплуатации товаров, участие в рассмотрении и удовлетворении обоснованных рекламаций и претензий по поводу качества выпускаемой продукции, поставки товаров, оказания услуг;

оценка структуры, длины и ширины товаропроводящей сети предприятия;

оценка состава и организации работ в товаросопровождающей сети, обслуживающей рынок товаров;

организация оптовой торговли выпускаемой предприятием продукции, выбор и контроль посреднических структур, распространяющих товары и услуги;

формирование наиболее оптимальных по длине, ширине, длительности, стоимости и технической оснащенности каналов сбыта товаров и услуг;

определение географического (регионального) размещения потенциальных потребителей и оценка целесообразности поставок через собственную товаропроводящую сеть;

участие в совершенствовании форм доставки продукции потребителям, проведение логистического анализа транспортной системы предприятия, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения товаров;

составление заявок на подачу железнодорожного состава, контейнеров, автотранспорта, других средств, обеспечивающих доставку продукции потребителям (в места продаж) за месяц, квартал, год;

оценка возможности и организация использования существующих дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки;

оценка целесообразности и организация работы с оптово-розничной торговлей на условиях комиссии;

создание собственной сети фирменных магазинов, представительств или эксклюзивных посредников (дилеров, агентов, поверенных); организация выставок и витринных экспозиций в торговых точках;

методическое руководство дилерской (агентской) сетью, обучение дилеров и обеспечение их необходимой технической документацией, нормативными и рекламно-информационными материалами; контроль за соблюдением фирменного стиля в торговых точках, в дилерских центрах, на сувенирной продукции и фирменным оформлением рекламных материалов, контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации и ремонту, гарантийных обязательств, простых и двойных складских свидетельств, инструментов изучения спроса;

оценка уровня организации ремонта и технического обслуживания в товаросопровождающей сети и его влияния на сбыт продукции; организация учета потока обратной связи с потребителями, включая изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению товаров, анализ рекламаций и их влияния на имидж товарного знака и знака обслуживания, разработку предложений по повышению технического уровня и качества продукции;

анализ и совершенствование форм доставки потребителям дополняющих товаров, обязательных принадлежностей, запасных частей к товарам, предоставления сопутствующих услуг;

разработка предложений по технически и экономически обоснованному выпуску запасных частей, участие в разработке и согласовании номенклатуры запасных частей, изготавливаемых предприятием;

подготовка еженедельных рапортов об отгрузке продукции и запасных частей на экспорт;

разработка предложений по совершенствованию гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта совместно с другими подразделениями, а также мероприятий по повышению качества и надежности предлагаемых товаров;

подготовка и заключение договоров с покупателями с учетом нормативных правовых актов на поставку отраслевой продукции;

сравнительный анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов, проведение мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции;

оценка возможностей внедрения в сети индивидуальных предпринимателей-ремесленников, посредников с доработкой-переработкой, посредников с добавленной стоимостью;

оценка согласованности сбытовых и рекламно-информационных стратегий предприятия; оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы, ее влияния на информированность потребителей и показатели продаж;

участие в организации региональных, национальных и международных выставок, ярмарок, гипермаркетов; организация показа товаров в действии, демонстрация диапазона возможностей и преимуществ использования продукции в работе в ходе проведения выставок-ярмарок, в местах продаж, на деловых встречах и курсах подготовки торгового персонала;

оценка экономической эффективности функционирования товаропроводящей и товаросопровождающей сетей;

реализация программы скидок (дисконтных, функциональных, несезонных), оценка краткосрочных финансовых потерь и перспективных финансовых или маркетинговых выгод от ее реализации;

реализация различных вариантов условий и форм оплаты товаров и услуг, систем отсрочки и рассрочки платежей, коммерческих и потребительских кредитов;

оценка возможностей ценовой дискриминации (дифференциации) потенциальных покупателей товаров и заказчиков услуг или различных модификаций товаров и услуг и компенсаций снижения цены по основному товару повышением цен на дополняющие товары, обязательные принадлежности, запасные части, побочные продукты производства, сопутствующие услуги;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту