рефераты по менеджменту

Обязанности персонала предприятия общественного питания

Страница
6

Директор должен обладать следующими качествами:

o Врожденное стремление к управлению людьми;

o Уверенность в себе;

o Умение ценить время подчиненных;

o Требовательность и строгость;

o Умение поощрять и наказывать;

o Вежливость и приветливость;

o Чувство юмора;

o Умение говорить и молчать;

o Интерес к подчиненным;

o Способность находить пути решения проблемы;

o Умение подобрать и расставить подчиненных;

o Умение отдавать распоряжения;

o Умение увлечь других предстоящей работой;

o Умение влиять на других людей.

Директор ресторана – это яркий, неравнодушный, образованный и талантливый человек. Он должен обладать необходимыми экономическими знаниями, опытом ведения коммерческих переговоров, общения с фирмами-поставщиками, партнерами, средствами массовой информации, государственными и контролирующими органами. Умение соблюсти интересы ресторана, при этом построив отношения с взаимодействующими структурами на основе долговременности и взаимовыгоды – необходимое качество эффективности и получения прибыли.

АНАЛИЗ ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ:

Работая в качестве дублера менеджера ресторана «Эль ранчо», научилась принимать управленческие решения. Организовывала структуру работы подразделения пиццерии. Несла полную ответственность за выполнение принятых решений и за качество выполняемой работы.

Дата

№ задания

Содержание задания

Краткое описание выполненных работ

Предложения по улучшению работы

Оценка

Руково

дителя

Препода

вателя

13.03.

5

Выводы и предложения

Провести полный анализ над проделанной работой

Автоматизировать и компьютеризировать обработку всех документов предприятия; Внедрение новых технологий и оборудования в работу кухни и бара; Улучшить контроль, за выпуском готовой продукции и за приобретаемым сырьем; производить материальное стимулирование персонала за предложенные идеи, давать высказать свое мнение персоналу и адекватно его воспринимать; В ближайшем будущем произвести ремонт зала, поменять мебель и интерьер, а также заменить оборудование на более современное и эргономичное.

   

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту