рефераты по менеджменту

Обязанности персонала предприятия общественного питания

Страница
2

Наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель может предложить потребителю другие услуги, носящие возмездный характер: цветы, сувениры, фото и др. Но эти, отдельно оказываемые услуги, не должны навязываться потребителю, который вправе отказаться от них.

При нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию услуги и (или) закончить оказание услуги, и потребовать уменьшение цены за оказываемую услугу; расторгнуть договор об оказании услуги. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков. Убытки возмещаются полностью в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие форс-мажорных обстоятельств или по вине потребителя.

Продажа алкогольной продукции осуществляется только при наличии лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Потребителю должна быть представлена информация о номере лицензии, сроке ее действия и органе, выдавшем ее. Эта информация должна размещаться в удобных местах для ознакомления. Работники ресторана обязаны своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию о товаре и его изготовителе, обеспечивающую возможность правильного выбора алкогольной продукции. Эта информация в обязательном порядке должна содержать на русском языке следующие сведения:

§ Наименование и цена алкогольной продукции;

§ Данные, подтверждающие проведение сертификации алкогольной продукции;

§ Наименование производителя (юридический адрес) и страна происхождения алкогольной продукции;

§ Государственные стандарты, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;

§ Объем алкоголя в потребительской таре;

§ Наименование основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции;

§ Содержание в алкогольной продукции вредных для здоровья вредных веществ (по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов);

§ Противопоказания к применению алкогольной продукции, дата изготовления и срок годности.

§ Продавец этой продукции, в том числе импортной, должен иметь товарно-транспортную накладную, заверенную подписью и печатью изготовителя или поставщика, и сертификат соответствия по каждому наименованию продукции с указанием учетного и регистрационного номеров, срока его действия и органа, выдавшего сертификат (указанная информация должна быть представлена потребителю по его требованию).

§ Не допускается продажа алкогольной продукции:

§ Без марок акцизного сбора;

§ Без информации о проведении обязательной сертификации и не маркированной знаком соответствия;

§ Без подтверждения легальности ее производства и оборота;

§ Некачественной и опасной для здоровья людей (не соответствующей требованиям государственных стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов; имеющей явные признаки недоброкачественности);

§ Не соответствующей конкретному виду и наименованию алкогольной продукции;

§ С неустановленными сроками годности для продукции, на которую должен быть установлен срок годности, или истекшим сроком годности;

§ Упаковка, тара и маркировка которой не соответствует требованиям государственных стандартов;

§ С содержанием этилового спирта более 18 процентов объема готовой продукции в полистироловой таре, жестяных банках и упаковках типа «тетрапак»;

§ Лицам, не достигших возраста 18 лет;

§ В детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях и на прилегающих к ним территориях.

Перед продажей алкогольной продукции официант или бармен обязан проверить ее качество по внешним признакам.

В ресторанах и барах в картах вин должны быть указаны: наименование напитка, его характеристика, емкость бутылки, цена за всю емкость бутылки, а также за 100 или 50 граммов.

Потребитель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества, если оно не было оговорено официантом или барменом, вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Потребитель также в праве отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию потребителя ему предоставляется книга отзывов и предложений. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РФ «О защите прав потребителей». Требование специальных законодательных актов РФ должны соблюдаться всеми предприятиями общественного питания независимо от их организационно-правовой формы, а также предпринимателями. Правила оказания услуг общественного питания должны иметься во всех предприятиях общественного питания и в наглядной, доступной форме доводиться до сведения потребителей.

Анализ первой части отчета

Ознакомившись с нормативной документацией по первой части, можно сделать следующие выводы:

Предприятие работает на полном основании, совершенно официально зарегистрировано; прошедшее аттестацию и получившее разрешение на осуществление своей деятельности. Предприятие зарекомендовало себя на рынке услуг с хорошей стороны. Руководство ресторана заключило много договоров с полезными организациями, помогающие этому заведению процветать и твердо стоять на ногах, давая своим потребителям полную уверенность в приобретении услуг.

Предприятие ООО «Фирма «Арка» ресторан «Эль ранчо», расположено в очень удобном месте, на одном из оживленных проспектов нашего города. В близи предприятия находится огромный промышленный завод, административные здания, жилой массив, а также живописный парк. Предприятий конкурентов нет, по этому это заведение приносит хорошие доходы.

Ресторан «Эль ранчо» основан в 2003 году и за этот период зарекомендовал себя с хорошей стороны. Несмотря на то, что данное заведение расположено в Тракторозаводском районе оно все равно имеет своих постоянных клиентов. А постоянными клиентами являются известные люди не только города Волгограда, но даже известные люди города Волжского.

Интерьер торгового зала выполнен в современном стиле и соответствует требованиям самого капризного гостя. Весь строительный материал, используемый в строительстве, произведен из экологически чистого и натурального сырья. Торговый зал ресторана выполнен в двух уровнях. На первом этаже располагаются места для семейных пар с маленькими детьми, а на втором этаже располагаются места для курящих клиентов. В зале расположен «гриль» - место, где приготавливают разнообразные виды горячих блюд приготовленных на углях, прямо на глазах у посетителей.

Производственные помещения располагаются по ходу технологического процесса. Все помещения очень просторные и светлые. Цеха оснащены, новым, эргономичным оборудованием, привезенным из Мексики, и выполнено по индивидуальному заказу.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту