рефераты по менеджменту

Отчёт по производственной практике по маркетингу

Страница
3

Таблица 4 "Факторы конкурентоспособности"

Специализация на выпуске ассортимента.

Ассортимент автокомбината можно разделить на ассортимент продукции и услуг.

Ассортимент услуг включает в себя грузовые перевозки, ремонт и обслуживание автомобилей, рекламные и другие услуги.

Ассортимент продукции включает произведённую на производственных площадях автокомбината продукции (запасные части, небольшие узлы, агрегаты и комплектующие, рекламная продукция, продукты питания и др.). Так как доля производимой продукции меньше чем объём услуг, то её ассортимент ниже.

Определение спроса.

При формировании спроса и цен на услуги учитывается спрос на них, т.е. кто будет пользоваться предоставляемыми услугами, какие требования будут предъявляться к качеству и сколько клиенты готовы (и могут) за них заплатить.

Услугами на перевозки грузов пользуются, в основном, организации, а ремонтом и обслуживанием автомобилей частные лица.

Далее в таблице приводится результаты исследования по выбору потребителем предприятия в предоставлении услуг.

 

Крупные предприятия

Средние и малые предприятия

Частные лица

низкий

Воспользуются услугами, и получат высокое качество, широкий ассортимента и низкие цены

Воспользуются услугами и получат приемлемое качество по доступной цене

Воспользуются услугами, но не получат высокого качества, широкого ассортимента и низких цен

средний

Неоднократно воспользуются услугами

Возможно длительное сотрудничество

Не воспользуются услугами

высокий

Возможно длительное сотрудничество

Воспользуются услугами при невысоком требовании к качеству

Не воспользуются услугами или воспользуются однократно

Таблица 5 "Выбор потребителем предприятия"

Экономические возможности предприятий и физических лиц, являющихся клиентами автокомбината различны. Так, физические лица, вследствие своих материальных возможностей, вынуждены обращаться к фирмам, чьи расценки ниже и, зачастую, проигрывают в качестве услуг.

Конкурентные преимущества.

Крупные автотранспортные предприятия и мелкие организации предлагают своим клиентам широкий перечень высококачественных услуг при минимальных расценках. Устойчивое положение на рынке обеспечивается высокой доходностью, платёжеспособностью, возможностью широко рекламировать свою деятельность и другими факторами. Эти предприятия работают, в основном, с крупными (постоянными) клиентами.

Ассортимент продукции и услуг.

Автокомбинат предлагает своим клиентам широкий перечень услуг по перевозке грузов, ремонту и обслуживанию автомобилей, установке газобалонной аппаратуры и др. Ниже приводятся расценки на некоторые из них.

Тарифы на перевозки грузов по Москве

Базовая модель  

Тип кузова  

Кол-во

а/м,

шт.  

Объём фургона, м3.  

Габаритные размеры кузова, см.  

Грузоподьёмн. т.  

Цена за перевозку, руб/час  

С учётом НДС  

Без учёта НДС  

ЗИЛ-130  

изотермиче- ский  

116  

14  

длина- 3800 ширина-2290 высота-18500  

5  

93.60  

78.00  

изотермиче- ский с грузоподьёмным бортом  

69  

ЗИЛ-5301 "Бычок"  

изотермиче- ский  

50  

14  

длина- 3858 ширина-2260 высота-2070  

3  

84.00  

70.00  

с холодильной установкой  

6  

88.80  

74.00  

ГАЗ-5301 "Газель"  

изотермиче- ский  

20  

8  

длина- 3000 ширина-1900 высота-1800  

1.5  

76.80  

64.00  

тентовый  

90  

с холодильной установкой  

6  

81.60  

68.00  

УАЗ-3303  

изотермиче- ский  

21  

6  

длина- 3000 ширина-1670 высота-1020  

0.8  

70.80  

59.00  

деревянный  

16  

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту