рефераты по менеджменту

Мотивация и стимулирование деятельности в процессах менеджмента. Проектирование системы мотивации в Издательском доме "СК Пресс"

Страница
11

Один из возможных вариантов разрешения противоречия между властными полномочиями и их границами – перераспределение сконцентрированной в центре организации власти.

Стимулирование принципиально отличается от мотивирования, так как стимулирование – это одно из средств, с помощью которого может осуществляться мотивирование. В практике управления одной из самых распространенных форм стимулирования являются материальное стимулирование и качество трудовой жизни.

II. Аналитическая часть

Характеристика Издательского дома "СК Пресс"

Издательский дом "СК Пресс" находится по адресу: 109147, Москва, Марксистская, 34, корп. 10. Организационно-правовая форма - закрытое акционерное общество (ЗАО), которое действует на основании Устава. Участники ЗАО не отвечают по обязательствам акционерного общества и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акции распределяются только среди участников. Учредитель и основной владелец издательского дома - Евгений Адлеров.

Издательский дом "СК Пресс" на российском рынке СМИ более 15 лет. С 1991 г. издает журналы и газеты для читателей, профессионально связанные с информационными технологиями, а также русские версии ведущих американских компьютерных газет и журналов, книги, посвященные актуальным проблемам в области информационных технологий, и популярные издания для широкого круга пользователей компьютеров, цифровой техники и игр (PC Magazine, PC Week, CRN, Intelligent Enterprise, Upgrade, BYTE, Computer Gaming World, PL Компьютеры, Бестселлеры IT-рынка ).

PC WEEK еженедельно сообщает о новейших разработках и важнейших событиях зарубежного и отечественного рынка информационных технологий. PC MAGAZINE информирует о достижениях мировых и российских компьютерных технологий.

Среди публикуемых материалов ведущее место занимают отчеты о тестированиях и аналитические обзоры. CRN освещает тенденции развития ИТ - бизнеса и текущее состояние российского рынка. Издание ориентировано на руководителей и менеджеров высшего звена российских и иностранных ИТ - компаний. Intelligent Enterprise – "Корпоративные системы" - публикует примеры успешного внедрения информационных систем на российских предприятиях, мнения специалистов, обзоры корпоративных технологий и решений.

UPGRADE новый уровень ваших компьютеров - единственный журнал в России, целиком посвященный комплектующим, мониторам, устройствам мультимедиа, а также методологии выбора оптимальной конфигурации ПК при сборке и модернизации.

BYTE/Россия - один из самых признанных специалистами мировых компьютерных журналов, посвящен вопросам внедрения и использования современных информационных технологий.

COMPUTER GAMING WORLD(CGW) - самый авторитетный в мире журнал о компьютерных играх. В мае 2002 года вышел первый номер его русской версии. В каждом номере уникальная информация от разработчиков новых игр и тесты компьютерных комплектующих.

PL Компьютеры - популярный журнал для широкого круга пользователей компьютеров и цифровой техники, в первую очередь ориентированный на область SOHO. В издании затрагиваются практически все аспекты Hi-Tech: аппаратные, программные и сетевые продукты, мобильная связь, Интернет. Легкий и доступный стиль изложения гармонирует с точностью и объективностью оценок.

Бестселлеры IT-рынка. Компьютеры и периферия - серия справочно-аналитических сборников, посвященных анализу событий, тенденций, конъюнктуры и конкурентной ситуации в основных сегментах российского компьютерного рынка.

Издательский дом "СК Пресс" выиграл тендер на право выпуска "Auto motor und sport" в России, победив таких мощных конкурентов, как ИД "Бурда" и ИД "За рулем" и в марте 2005 года тиражом в 80.000 экземпляров начал издавать русскоязычную версию немецкого автомобильного журнала "Auto motor und sport". Издание выходит еще в 18 странах, а читательская аудитория одного номера превышает 3 млн. чел. - это показатели мирового лидера автомобильной прессы.

Полтора года назад был запущен основной проект - журнал "In style", на развитие которого требуются большие средства, поэтому в настоящее время СК Пресс пытается найти инвестора, но пока безуспешно, так недавно стало известно, что Медиахолдинг Naspers отказался от покупки 25% издательского дома "СК Пресс".

Помимо этих журналов и газет ИД "СК Пресс" выпускал глянцевые издания Seventeen, Men’s Fitness, которые были закрыты из-за своей убыточности.

Журнал "Travel+Leisure" издается в ИД "СК Пресс" с сентября 2003 года объемом 146 полос тиражом 50 тыс. экземпляров. Журнал выходил один раз в месяц, распространялся по базе данных держателей карт American Express и в сетях супермаркетов. Однако журнал тоже был закрыт, одной из причин закрытия названы были возможные разногласия с компанией American Express.

Также ИД "СК Пресс" выпускает журналы для авиапассажиров "Высокий полет" и "Международный аэропорт Домодедово".

Свою миссию издательский дом "СК Пресс" видит в том, чтобы своевременно обеспечивать широкий круг читателей актуальной, полезной и проверенной информацией.

Стратегические цели организации:

- В области экономики. Обеспечение стабильного положения ИД "СК Пресс" на российском рынке СМИ.

- В области производства. Выпуск конкурентоспособной полиграфической продукции для широкого круга читателей.

- В области финансов. Обеспечение оптимальной рентабельности ИД "СК Пресс".

- В области маркетинга. Продвижение и распространение полиграфической продукции по России.

- В организационной области. Наличие организационных процессов в ИД "СК Пресс", которые будут способствовать сохранению устойчивости издательского дома, не смотря на давление со стороны внешней среды на него.

- В области кадров. Создание "сплоченной" команды из квалифицированных специалистов в каждом из отделов издательского дома.

- В социальной области. Удовлетворение потребностей сотрудников.

Тактические цели организации:

- В области экономики. 1. Создать надежную систему информирования о положении на рынке СМИ как своего издательского дома, так и своих конкурентов.

2. Рассматривать возможности расширения производства полиграфической продукции.

3. Проводить определенную "ценовую" политику в зависимости от положения на рынке.

- В области производства. 1. Использование качественных информационных материалов для написания статей и размещение рекламных макетов клиентов, которые соответствуют техническим требованиям, выдвигаемым дизайнерами издательского дома.

2. Печать на качественной бумаге с использованием ярких красок в проверенных типографиях.

- В области финансов. 1. Вести учет денег, поступающих от продажи тиража периодических изданий, а также от рекламных макетов клиентов, которые размещаются в журналах и учитывать расходы денег, которые идут на печать периодических изданий в типографии, на проведение рекламных акций, участия в мероприятиях, на зарплату рабочих и др.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту