рефераты по менеджменту

Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Страница
2

· составление сводного баланса;

· анализ деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

· управление денежными средствами и оборотными активами;

· разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения);

· обеспечение экономической безопасности компании.

Информационно – технический отдел:

· обеспечение автоматизации работы предприятии;

· обслуживание информационно-технического комплекса предприятия (компьютерная и оргтехника; локальные вычислительные и телефонные сети);

· программирование и поддержка web-сайта.

2 Миссия: «Своевременное и справедливое определение величины ущерба и выплата страхового возмещения — основной и конечный результат всей нашей работы».

3 Цель:

«Цель — ОООСК «АРТЕКС» стремится к лидерству на ключевых сегментах страхового рынка, предоставляя клиентам полный спектр качественных страховых услуг, обеспеченных сервисом на уровне мировых стандартов, содействуя тем самым успеху партнеров и клиентов, процветанию бизнеса». Стратегические задачи на период кризисных явлений в экономике 2009—2010г.:

· достижение стабильности в вопросах управления и размещения резервов с целью обеспечения текущего уровня ликвидности компании и позитивной динамики в осуществлении страховых выплат клиентам;

· оптимизация текущих расходов, совершенствования уровня коммуникаций и документооборота внутри компании путем повышения скорости и качества обслуживания клиентов;

· сохранение работоспособной структуры компании и персонала, сохранения баланса полученных страховых платежей и выплаченных страховых возмещений;

· качественное обслуживание клиентов, быстрая реакция менеджмента на изменения;

· разработка и производство необходимых потребителю новых качественных страховых продуктов, отвечающих современным требованиям законодателя и ожиданиям самых разборчивых потребителей с четкими отличительными свойствами от товаров основных конкурентов.

4 Сильные и слабые стороны конкурентов:

Страховая компания «РОСНО».

Сильные стороны:

1. Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке

2. Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов

3. Разработанная система обучения новых сотрудников

4. Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях.

Слабые стороны:

1. Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж.

2. Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год.

3. Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная.

4. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа.

5. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.

6. Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечает целям компании и условиям рынка

Страховая компания «ИНТАЧ».

Сильные стороны:

1. Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

2. Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR.

3. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля.

Слабые стороны:

1. Ассортимент перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений.

2. Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.

5 SWOT – анализ ООО СК «АРТЕКС»

Сильные стороны

1. Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке

2. Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов

3. Разработанная система обучения новых сотрудников

4. Традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства

5. Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR.

6. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля.

Слабые стороны

1. Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год.

2. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа.

3. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.

4. Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечет целям компании и условиям рынка

5. Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.

Возможности

1. Стабилизация экономической ситуации за последние 3 года повлекла за собой увеличение уровня жизни населения.

2. Ненасыщенный российский рынок представляет практически неограниченные возможности для роста.

3. Процесс «омоложения» владельцев розничного бизнеса

4. Тенденция отрасли к укрупнению размеров компании и вытеснению мелких офисов.

Угрозы

1. Высокая подверженность влиянию изменения законодательства и регулятивных мер.

2. Некоторые конкурирующие компании используют неофициальные каналы, что снижает конкурентоспособность цен компании.

3. Низкие барьеры входа новых компаний на рынок.

4. Постоянное увеличение арендной платы может снизить прибыльность предприятия.

6 Программа мотивация персонала:

1. Деньги. Стимулирующая роль денег особенно эффективна, когда предприятия вознаграждают своих сотрудников в зависимости от выполнения работы и получения конкретных результатов, а не за отсиженное на рабочем месте время.

2. Одобрение. Одобрение является еще более мощным способом вознаграждения, чем деньги, которые, конечно всегда будут много значить. Почти все люди положительно реагируют, если чувствуют, что их ценят и уважают.

3.Вознагрождение свободным временем. Это поможет удержать сотрудников от формирования привычки транжирить время попусту и позволит сотруднику больше тратить времени на себя и свою семью, если он будет справляться с работой раньше отведенного срока.

4.Взаимопонимание и проявление интереса к работнику. Способ вознаграждения наиболее значим для эффективных сотрудников-профессионалов. Для них внутреннее вознаграждение имеет большой вес. Такой подход требует от менеджеров хорошего неформального контакта со своими подчиненными, а также знания того, что их волнует и интересует.

5.Продвижение по служебной лестнице и карьерный рост. Этот способ вознаграждения требует серьезных финансовых затрат высшего руководства, но именно он позволяет сохранять лидирующее положение на рынке. Продвижение вверх даёт власть, а не только материальные блага. Люди её любят даже больше, чем деньги.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту