рефераты по менеджменту

Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Страница
6

6. Позитивная атмосфера в коллективе. Мы, сотрудники Компании:

• стремимся к созданию и поддержанию атмосферы, располагающей к качественной и плодотворной работе;

• поощряем инициативу и креативность, поддерживаем инновации;

• доброжелательно и с уважением относимся друг к другу;

• понимаем, что каждый из нас выполняет важную, сложную и ответственную работу и вносит свой весомый вклад в работу Компании;

• с радостью делимся накопленным опытом;

• ценим справедливость, профессионализм, конструктивную позицию и доверительные отношения;

• стараемся избегать бюрократических барьеров в общении между подразделениями;

• осуждаем создание конфликтных ситуаций.

Ключевое слово - «МЫ». Главная наша цель – сделать так, чтобы мы каждый день с радостью и энтузиазмом шли на работу и максимально использовали свой потенциал.

7. Понимание ценности работы в Компании. Мы осознаем важность, значимость и ответственность нашей работы. Мы работаем с лучшими и уважаемыми в стране профессионалами в области страхования. Мы приобретаем УНИКАЛЬНЫЙ опыт, не только профессиональный, но и личный. Профессиональное мнение каждого сотрудника имеет значение для Компании. Удачная индивидуальная инициатива может изменить что-то в Компании: вы можете видеть реальные результаты вашего вклада в работу Компании.

8. Приверженность заключается в том, что основные ценности и принципы Компании не просто закреплены в настоящем Кодексе и других внутренних документах, а топ-менеджмент и сотрудники Компании в полной мере настроены на их соблюдение. Приверженность (не просто знание – приверженность!) нашим принципам и ценностям дает нам возможность:

• понять стратегическое значение собственной работы;

• усилить личную ответственность в своей деятельности;

• повысить мотивацию работы;

• гордиться тем, что мы делаем, и получать от этого моральное удовлетворение;

• внести в работу позитивный эмоциональный оттенок;

• повысить качество работы и учиться новому каждый день,

что в итоге позволит нам соответствовать собственной миссии и быть действительно лучшей в стране командой профессионалов в области страхования жизни.

Нормы корпоративной этики

5 РУКОВОДСТВО И СОТРУДНИКИ

1. Обязательства Компании.

В отношении сотрудников Компания берет на себя следующие обязательства:

· обеспечивать приём на работу, установление оплаты труда и продвижение по службе на открытой конкурсной основе, руководствуясь личными качествами, компетентностью, эффективностью и профессионализмом сотрудников, исключая какие-либо проявления дискриминации по половым, расовым, политическим, религиозным и другим подобным мотивам;

· оценивать и поощрять инициативные идеи и предложения сотрудников, реализация которых имеет положительный эффект для Компании;

· организовать конкурентоспособную систему оплаты труда в соответствии с внутренними документами Компании, условиями трудовых договоров, обеспечить своевременную выплату заработной платы;

· обеспечивать все меры гарантирования безопасности и охраны труда, предусмотренные действующим законодательством, а также создавать условия труда, способствующие профессиональному росту сотрудника, обеспечению его личной безопасности;

· обеспечивать неразглашение конфиденциальной информации, касающейся сотрудников, в пределах, установленных законодательством;

· обеспечивать страхование гражданско-правовой ответственности работодателя в порядке и размере, установленных законодательством;

· обеспечивать справедливое и честное отношение к сотрудникам, рассматривать конфликты и случаи возможного нарушения сотрудниками своих обязанностей на основании проверенных фактов и достоверной информации;

· обеспечивать условия для того, чтобы сотрудники в случае возникновения сомнений по поведению в той или иной ситуации свободно обращались с непосредственному или вышестоящему руководству, а также сообщали ему о потенциальных или выявленных случаях нарушения законодательства, внутренних документов Компании и настоящего Кодекса;

· обеспечивать надлежащие условия и поощрять обучение и самообучение сотрудников всеми доступными методами обучения (наставничество, ротации, дистанционное обучение, корпоративные семинары, магистратура, участие на внешних семинарах, круглых столах и тренингах в Республике Казахстан и за рубежом, стажировки, стимулирование изучения казахского и английского языков и пр.) в порядке и на условиях, предусмотренных внутренними документами Компании;

· соблюдать все иные требования трудового законодательства, условия трудовых договоров.

2. Обязательства сотрудников.

При приёме на работу в Компанию сотрудники принимают на себя определенные обязательства перед Компанией, заключающиеся в следующем:

· добросовестно следовать принципам, указанным в настоящем Кодексе, соблюдать требования трудового договора, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и иные внутренние нормативные документы Компании, а также осознавать свою персональную ответственность за их нарушение или несоблюдение;

· профессионально, эффективно и беспристрастно исполнять свои должностные обязанности, руководствуясь исключительно интересами и приоритетами Компании;

· не разглашать неуполномоченным лицам любую конфиденциальную информацию и избегать обсуждения такой информации в любом месте, где её могут услышать неуполномоченные лица;

· в рабочее время иметь аккуратный внешний вид, отвечающий общепринятому деловому стилю;

· защищать корпоративные ресурсы Компании (включая, но не ограничиваясь: имущество, деньги, интеллектуальная собственность, репутация, права, привилегии, информация и их источники, документация, средства и каналы связи, программное обеспечение и пр.), пользоваться ими эффективно и бережно, не использовать их для личного обогащения, выгоды или любой другой деятельности, не связанной с Компанией;

· не допускать в отношении коллег, клиентов и партнеров дискриминации по половым, возрастным, расовым, политическим, религиозным и другим подобным мотивам;

· вежливо и с уважением относиться к коллегам, клиентам и партнерам Компании, быть терпимыми к чужому мнению, не допускать в общении употребление грубых выражений, вульгарных слов, бравирования жаргонами и ненормативной лексики;

· не допускать публичных выступлений, высказываний или интервью на любые темы от имени Компании без прямого разрешения руководства Компании или прямо предоставленных полномочий;

· при занятии личной общественной деятельностью – никоим образом не подчеркивать свою принадлежность к Компании в связи с такой деятельностью;

· воздерживаться от любых действий, допускающих или поощряющих создание неадекватных конфликтных ситуаций, проявление агрессии, угрозы, насилия и пр.;

· не допускать любого конфликта между личными интересами и должностными обязанностями, соблюдать требования Компании в отношении конфликта интересов при работе с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами и иными третьими лицами;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту