рефераты по менеджменту

Международная и отечественная классификация консультативных услуг в системе управления

Страница
4

учреждениям здравоохранения (больницы, клиники, курорты, санатории и т.п.) - обучение навыкам общения с различными категориями клиентов и посетителей, коммуникативные тренинги, тренинги на повышение стрессоустойчивости; имидж-консультирование;

спортивным учреждениям и центрам физического воспитания (спортивные сооружения и стадионы, базы, фитнес-центры, боулинги, спортивные клубы, общества, команды и т.п.) - обучение навыкам общения с различными категориями клиентов и посетителей, тренинги на повышение стрессоустойчивости, коммуникативные тренинги; имидж-консультирование;

социальным учреждениям (центры социального обслуживания, клубы для взрослых, детей и подростков с нарушением здоровья; центры для людей с наркотической или алкогольной зависимостью, реабилитационные центры для военнослужащих, прибывших из зон военных конфликтов, и др.) - тренинги навыков общения, коммуникативные тренинги для работников, тренинги на повышение стрессоустойчивости; имидж-консультирование работников, обучающие программы; организация активных форм отдыха.

Предлагаемый перечень - лишь небольшая часть того, что предлагают консультанты, активно действующие в системе бизнес-консалтинга современной России.

Международная классификация консалтинговых услуг

Современный набор консалтинговых услуг на Западе сложился в 1950-60-е годы, которые называют "золотым веком консалтинга". В Европейском справочнике-указателе консультантов по менеджменту [1] в настоящее время выделено 84 вида консалтинговых услуг, объединяемых в 8 групп. Классификация видов консалтинговых услуг приведена ниже.

В Европейском справочнике - указателе консультантов по менеджменту выделены 94 вида консалтинговых услуг, объединенных в 8 основных групп (блоков):

общее управление в консалтинге: определение эффективности системы управления; оценка бизнеса; управление нововведениями; определение конкурентоспособности и изучение конъюнктуры рынка; диверсификация или становление нового бизнеса; международное управление; оценка управления; слияния и приобретения; организационная структура и развитие; приватизация; управление проектом; управление качеством; реинжиниринг; исследование и развитие; стратегическое планирование; поиск партнеров; внутренний менеджмент; управление экспортом и импортом; кризисное управление;

деятельность администрации (администрирование) в бизнес консалтинге: анализ документооборота; размещение и перемещение отделов; управление офисом; организация и методы управления; регулирование риска; гарантии безопасности; планирование рабочих помещений и их оснащение;

3) финансовое управление в консалтинге: системы учета; оценка капитальных затрат; оборот фирмы; снижение себестоимости продукции и услуг; неплатежеспособность (банкротство); увеличение прибыли; увеличение доходов; налогообложение; финансовые резервы;

4) управление кадрами (менеджмент персонала) в системе бизнес консалтинга: профессиональное развитие персонала и сокращение штатов; корпоративная культура; обеспечение равных возможностей; поиск кадров; отбор претендентов на работу; здоровье и безопасность; программы (системы) поощрения; внутренние связи, коммуникации; оценка работ; трудовые соглашения и занятость; обучение менеджменту; планирование рабочей силы; мотивация; пенсии; анализ функционирования; психологическая оценка; вознаграждение; повышение квалификации работников; разрешение конфликтов; тренинги;

5) маркетинг в консалтинге: бенчмаркинг; реклама и содействие сбыту; корпоративный образ и связи с общественностью; послепродажное обслуживание заказчиков; дизайн; прямой маркетинг; международный маркетинг; исследование рынка; стратегия маркетинга; разработка новой продукции; ценообразование; розничная продажа и деятельность дилеров; управление сбытом; обучение сбытовой деятельности; социально-экономические исследования и прогнозирование;

6) производство в системе бизнес консалтинга: автоматизация; использование оборудования и его техническое обслуживание; промышленный инжиниринг; переработка материалов; регулирование внутреннего распределения материалов; упаковка; схема организации работ на предприятии; конструирование и совершенствование продукции; управление производством; планирование и контроль производства; повышение производительности труда; управление закупками; контроль качества; управление запасами; эргономика; управление материалами (контроль поставок узлов и деталей);

7) информационные технологии (информационное обеспечение управления) в системе консалтинга: системы автоматизированного проектирования и автоматизированные системы управления; применение компьютеров в аудите и оценке деятельности; электронная издательская деятельность; информационно-поисковые системы; административные информационные системы; проектирование и разработка информационных систем; выбор и установка информационных систем; внутренний аудит информационных систем; восстановление информационных систем; состояние обратной связи в системе орган управления - работник;

8) специализированные услуги в консалтинге: обучающее консультирование; консалтинг по управлению электроэнергетикой; инженерный консалтинг; экологический консалтинг; информационный консалтинг; юридический консалтинг; консалтинг по управлению распределением материалов и материально-техническому снабжению; консалтинг в государственном секторе бизнеса; консалтинг по телекоммуникациям.

2. Анализ системы управления персоналом на ООО "Акбар"

Краткая организационно-экономическая характеристика ООО "Акбар"

ООО "Акбар" является юридическим лицом, имеющим субсчет в учреждении банка, отдельный баланс, печать и штампы с обозначением своего наименования и принадлежности к предприятию учредителю.

Источниками формирования имущества ООО"Акбар" являются:

имущество, закрепленное за предприятием на праве хозяйственного ведения;

доходы, полученные от осуществления хозяйственной деятельности;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

ООО "Акбар" создан с целью осуществления деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения экономических интересов работников и интересов учредителя.

ООО "Акбар" осуществляет виды деятельности отраженные в Уставе учредителя и определенные в соответствии с общегосударственным классификатором видов экономической деятельности.

Стратегия развития ООО "Акбар" направлена на выход из экономической депрессии и создание условий для динамического развития производства, переход на самоокупаемость и самофинансирование.

Основным направлением должно стать сбалансированное пропорциональное развитие молочно-мясного скотоводства, свиноводства, зернового и кормового производства. Производственную деятельность необходимо строить на новых и передовых технологиях, росте урожайности возделываемых культур и продуктивности сельскохозяйственных животных.

Выбор молочно-мясного скотоводства, свиноводства с развитием зернового и кормового производства объясняется налаженным производственным процессом, наличием опыта и возможными перспективами отрасли.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту