рефераты по менеджменту

Контроль качества и экспертиза ювелирных товаров. Торговая сеть "Адамас"

Страница
21

Кризис 1998 года АДАМАС перенес нормально и только усилил свои позиции на рынке России, увеличив «отрыв» от конкурентов по объемам производства.

В 1999 году АДАМАС начал строить свою собственную розничную сеть магазинов АДАМАС.

Начиная с 2000 года "АДАМАС" столичный ювелирный завод" участвует в международных выставках в Базеле, Виченце. Международная платиновая гильдия включила платиновые цепи АДАМАС в свой каталог, тем самым подтвердив их лучшее качество.

С 1999 по 2002 год объемы реализации возрастали ежегодно на 50% в год к предыдущему периоду – это лучшие показатели роста в РФ среди всех предприятий отрасли.

По результатам 2002 года АДАМАС произвел в 3,5 раза больше ювелирных изделий, чем ближайший конкурент в России, за 2003 год объем производства составил более 2, 5 млн. штук, что составляет около 20% легального рынка.

В 2004 году достигнут рекорд деятельности компании – реализовано без малого 10 тонн (!). ювелирных изделий.

В 2006 году - новый рекорд - 12 тонн или более 4 миллионов изделий! Объем производства ближайшего конкурента в РФ - вдвое меньше.

В 2006 году "АДАМАС" столичный ювелирный завод" удостоен премии Товар года-2006 «за неизменную приверженность традициям качества при производстве ювелирных украшений».

В 2007 году "АДАМАС" столичный ювелирный завод" повторно удостоен премии Товар года за 2007-й год

"АДАМАС" столичный ювелирный завод" является абсолютным лидером на российском ювелирном рынке. На сегодня в России работает более 150 фирменных магазинов «АДАМАС». Оптовые поставки производятся более чем в 1000 ювелирных магазинов России, а так же на Украину, Казахстан, Молдавию, Белоруссию, Латвию, Литву, Эстонию, Англию, Германию, Канаду.

Анализ ассортимента колец в магазине «Адамас»

Изучение структуры торгового ассортимента ювелирных изделий колец с драгоценными камнями и без по торговым маркам приводится в таблице 7.

Таблица 7 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий реализуемых магазином «Адамас»

Наименование изделий с драгоценными камнями

Кол-во видов

Удельный вес изделий в ассортименте предприятия, в %

Кулоны

15

12,5

Серьги

26

21,7

Кольца

40

33,3

Колье

8

6,7

Цепочки

10

8,3

Браслеты

18

15

Брелки

3

2,5

итого

120

100

Из данных таблицы видно, что в магазине «Адамас» наиболее представлены серьги и кольца, их удельный вес в ассортименте ювелирных изделий в данном магазине составляет 21,7 и 33,3 % соответственно.

Ассортимент женских ювелирных украшений с драгоценными камнями по размеру колец приводится в таблице 8.

Таблица 8 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий по размеру, реализуемых магазином ООО «Алмаз»

Размер ювелирных изделий с драгоценными камнями

Кол-во видов колец с драгоценными камнями и без камней

Удельный вес ювелирных изделий в ассортименте предприятия, в %

15

2

1,7

16

7

5,8

17

15

12,5

17,5

8

6,6

18

34

28,3

18,5

10

8,3

19

25

20,8

19,5

5

4,2

20

9

7,5

21

5

4,2

Итого

120

100

Из данных таблицы видно, что наиболее представлены в магазине кольца 18 размера – 28,3 %.

Совершенствование ассортимента

Продажа-это процесс, во время которого продавец должен убедить покупателя в том, что товар имеет для него большую ценности, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Сегодня покупатель имеет возможность выбирать: во-первых, купить то или иное изделие, во-вторых, купить это же изделие в другом магазине и в третьих, принять решение вообще не покупать ювелирные изделия, а приобрести, например, дорогую парфюмерию или продукцию из меха. Современный потребитель стал более профессионален. Для того чтобы покупатель захотел купить именно ювелирное изделие, он должен быть убежден не только в том, что приобретает самый лучший товар, но также в том, что вкладывает свой деньги наилучшим образом. В наши дни конкурентов стало значительно больше, а бороться с ними стало куда труднее. Сегодня приходиться конкурировать не только ценами, качеством сервисом, профессиональной подготовкой персонала. Но и с магазинами другого профиля, которые, как и ювелирные магазины, рассчитывают на кошелёк покупателя. Поэтому ювелирный магазин должен постоянно заботиться об обновлении своего ассортимента, совершенствовании форм и методов обслуживания, заниматься внедрением новинок, удовлетворяя тем самым постоянно меняющийся вкус требовательных и хорошо проинформированных покупателей.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту