рефераты по менеджменту

Кадровая политика в организациях сферы услуг

Страница
6

Компания «СибАвтоМоторс» оказывает услуги по подбору, поиску, приобретению и доставке бывшего в употреблении автотранспортного средства, на вторичном рынке Японии (аукционе).

Компания имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием, необходимые штампы.

Основным документом для ведения бухгалтерского и налогового учета у любого предприятия является учетная политика данного предприятия.

Главной задачей компании ООО «СибАвтоМоторс» является получение прибыли и насыщение рынка товарами.

Компания ООО «СибАвтоМоторс» имеет право:

1) оказывать услуги организациям, гражданам согласно заключенных договоров;

2) передавать на договорных началах материально-денежные ресурсы организациям и гражданам, выполняющих для компании работу и услуги.

Экономическая цель компании – получение прибыли от реализации услуг заданного объема и требуемого качества.

Коммерческая цель – обеспечение реализации услуг, а также результатов опытных разработок в заданные сроки.

Социальная цель – обеспечение организации кадрами, их эффективного использования, профессионального и социального развития.

В состав службы управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс» входят следующие подразделения:

- отдел кадров, отдел обучения;

- отдел труда и заработной платы;

- отдел социального развития;

- отдел организации труда, производства и управления.

Основные функции подразделений службы управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс».

Отдел кадров: обеспечивает кадрами организацию (наем, расстановка, увольнение); ведет кадровое делопроизводство; анализирует текучесть кадров и дисциплину труда; учитывает движение сотрудников; подготавливает кадровые приказы.

Цель отдела кадров – сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников.

Отдел обучения – обучение руководителей, специалистов, рабочих.

Функции отдела обучения:

- организовывать обучение руководителей, специалистов, рабочих;

- организовывать повышение квалификации, переподготовку руководителей и специалистов через обучение в высших учебных заведениях;

- изучать и обобщать опыт работы лучших работников;

- организовывать производственную практику студентов и учащихся.

Отдел труда и заработной платы выполняет функции:

- разрабатывает штатное расписание и изменения к нему на основе утвержденной организационной структуры, согласовывает штатные расписания структурных подразделений;

- систематически отслеживает численность по структурным подразделениям;

- внедряет современные системы оплаты труда, ориентированные на конечный результат;

- разрабатывает и совершенствует системы оценки труда персонала;

- формирует и внедряет системы премирования;

- формирует коллективный договор и организовывает контроль над ходом его выполнения;

- организовывает работу по аттестации рабочих мест;

- составляют статистическую отчетность по трудовым показателям.

Отдел социального развития осуществляет права и гарантии социальной защиты для каждого сотрудника. Отдел планирует средства социального страхования; организовывает фонды материальной помощи; оформляет пенсионные дела; осуществляет медицинское и другие виды страхования сотрудников; обеспечение санаторно-курортными путевками; организовывает общественные мероприятия для работников компании «СибАвтоМоторс».

Функции генерального директора – руководит всеми видами деятельностями и направляет их на развития компании.

Функции заместителя директора по управлению персоналом организации «СибАвтоМоторс»:

- утверждает штатные расписания структурных подразделений;

- положение по оплате труда;

- графики работы организации;

- положение по оценки деятельности работников;

- сметы расходов отделов службы управления персоналом;

- должностные инструкции персонала.

Заместитель директора по управлению персоналом подписывает приказы о назначении, перемещении и увольнении руководителей и специалистов, кроме директора организации.

Менеджер по персоналу - выполняет следующие функции:

- разрабатывает стратегию управления персоналом;

- разрабатывает кадровую политику и планирует кадровую работу;

- анализирует кадровый потенциал, определяет потребность в рабочих кадрах и специалистах;

- оценивает профессиональные, деловые и личностные качества сотрудников в целях рационального их использования;

- формирует трудовой коллектив организации.

Руководитель отдела продаж – контролирует своевременность оплаты заказа, и правильность выдачи АС, заключает договор с клиентами, отслеживает оборот клиентов, планирует и предпринимает действия по его увеличению.

Менеджер по работе с клиентами – занимается поиском и привлечением новых клиентов, знание и понимание потребностей и нужд потребителя, знание рынка, консультировать клиентов по телефону и при личном общении по наличию и прогнозу наличия, цене, потребительским свойствам, условиями поставки и оплате.

Менеджер по продажам – должен досконально знать марки автомобилей, модели, цветовую палитру, все основные параметры автотранспортным средствам, осуществлять продажи автотранспортного средства, свободно владеть компьютерам.

Торговые агенты – осуществляют все мероприятия связанные с доставкой, таможенным оформлением и загрузкой в сетку железной дороги.

Бухгалтер – оформление счетов, ведение документации, налоговые отчисления, переводы, платежи, перерасчеты.

Заместитель директора подчиняется генеральному директору и отвечает за деятельность остальных сотрудников компании «СибАвтоМоторс». В подчинении у руководителя отдела продаж: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам автотранспортного средства, торговые агенты. Бухгалтер подчиняется генеральному директору.

Персонал компании ООО «СибАвтоМоторс» приветливый, деловой и рассудительный. Офис компании очень опрятный и стильный.

Менеджер по работе с клиентами грамотно составляет калькуляцию и доходчиво объясняет клиенту, сколько и за что именно он платит. Сроки доставки четко оговариваются. В крайнем случае, обо всех изменениях клиента своевременно информируют по телефону.

В офисе ООО «СибАвтоМоторс» есть обустроенная клиентская зона, где время ожидания клиент коротает с комфортом – имеется кондиционер, автомат с напитками, клиенты удобно располагаются и могут на досуге ознакомиться с предложенными свежими журналами, компания заботится о своих клиентах, старается держать высокий уровень обслуживания.

Автосервисы составляют большую часть рынка авто-услуг, однако на данный момент именно в этой части рынка царит полная неразбериха.

Большая часть предприятий это группы – это сервисы с числом рабочих мест от 5 до 15 и численностью сотрудников не более 45. Основные проблемы автосервиса – дефицит квалифицированных кадров.

Одним из факторов успешного развития компании авто-услуг является создание центров по подготовке персонала, что радикальным образом решает проблему с подбором квалифицированных кадров.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту