рефераты по менеджменту

Измерение качества и менеджмент качества парикмахерских услуг

Страница
3

- наличие эффективной системы управления предприятием;

- система объективных показателей оценки работы предприятия и качества продукции;

- входящий контроль качества продукции от внешних поставщиков;

- постоянный канал обратной связи с потребителями и непрерывный мониторинг удовлетворенности качеством.

Руководство салона-парикмахерской «Роза ветров» берет на себя обязательства по выполнению вышеперечисленных задач, для улучшения качества оказываемых услуг.

Сеть бизнес процессов

1. Планирование процессов жизненного цикла. Запись на прием.

2. Процессы, связанные с потребителями

В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001в организациях должна осуществляться связь с потребителями. Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся: информации о продукции; обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей; способность организации выполнять определенные требования.

В салоне-парикмахерской «Роза ветров» при оказании услуги по окраске волос существуют следующие процессы, связанные с потребителями:

3. Процесс закупки

4. Процесс обслуживания. Процесс окраски волос

5. Процесс измерения и мониторинга

Для процесса окрашивания используются следующие измерители:

1) приготовления раствора осуществляют по техническому документу (методике) с использованием мерной посуды.

2) при определении длительности нахождения раствора на волосах используют часы.

3) при смывании раствора используют термометр для определения температуры воды.

4) для определения степени, интенсивности окрашивания используют визуальное наблюдение

Рассмотрим процесс визуального наблюдения:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту