рефераты по менеджменту

Оценка конкурентоспособности сотового телефона и разработка маркетингового исследования

Страница
4

Под личной продажей понимается сбытовая деятельность, осуществляемая агентом фирмы в процессе личного общения с потенциальным покупателем. Ее целью является помощь клиенту в приобретении наиболее хорошо подходящего товара с учетом принципа максимальной рентабельности для фирмы. При этом происходит передача права собственности на товар и услугу.

С помощью личной продажи стремятся оказать непосредственное воздействие на поведение клиента. Этот инструмент маркетинга получил широкое распространение в странах с рыночной экономикой. Особенно он применяется в торговле товарами личного потребления.

В качестве средств распространения рекламы предприятия может быть указана:

пресса /газеты, журналы, книги, справочники/;

печатная реклама /листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки и т.п./;

наружная реклама /крупногабаритные плакаты; электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т.п./;

реклама на транспорте /внутри и снаружи транспортных средств, на остановках, железнодорожных и автовокзалов, аэро- и морских портах/;

экранная реклама /кино- и телереклама, слайды/;

радиореклама.

По результатам маркетингового исследования разрабатывается маркетинговая стратегия.

Маркетинговая стратегия – это логическая схема маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи.

Она состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирования, маркетингового комплекса и уровней затрат на маркетинговые мероприятия. Маркетинговая стратегия уточняет сегменты рынка, на которых предприятие планирует сосредоточить свои усилия. Эти сегменты рынка различаются по своим нуждам и потребностям, по реакции на маркетинговые мероприятия и по прибыльности. Для каждого целевого сегмента разрабатывается самостоятельная маркетинговая стратегия.

Поскольку в процессе реализации маркетинговых планов возникает множество непредвиденных обстоятельств, проводится контроль осуществления маркетинговых мероприятий.

Контроль маркетинга – процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей.

Контроль позволяет не только выявить, но и предупредить различные отклонения, ошибки и недостатки, найти новые резервы и возможности развития, приспособления к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.

Ситуационный анализ представляет собой программу вопросов, охватывающих всю деятельность предприятия, которая в итоге должна привести к выдвижению новых целей, оценке способа их достижения, принятию решений, выработке соответствующей стратегии и т.п. Наглядно организация контроля и планирования представлена на рис. 2.

контрольКонтрольСитуационный анализ Маркетинговый синтез

2. Программа маркетинга нового сотового телефона

Предлагаемый к рассмотрению план маркетинга разработан для обоснования сбыта нового сотового телефона Samsung SGH-C520,предназначенный для беспроводной связи.

Описание продукции. Товар

Сотовый телефон Samsung SGH-C520 предназначен для ведения дистанционного разговора на базе беспроводной связи, обмена SMS и MMS сообщениями, дистанционного выхода в Интернет, съемки фотокамерой, прослушивания голосов и мелодий, просмотра цифровых фотографий, игр, выполнения функций часов, будильника, секундомера, таймера, калькулятора и т.д.

Область применения – самостоятельное использование потребителем при наличии должной квалификации.

Основные технические характеристики товара приведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

Технические характеристики Samsung SGH-C520

Показатели

Характеристики

1

2

Основные:

Длина

Ширина

Толщина

Вес /со стандартной батареей/

Тип корпуса

Цвета корпуса

84,4 мм

45,1 мм

18,2 мм

74 гр.

Раскладной

Белый, красный

Продолжение таблицы 2.1.

1

2

Антенна

Связь:

Стандарт

Встроенный модем

WAP

GPRS

Процессор / Память / ПО:

Встроенная память

Дисплей:

Тип дисплея

Размер дисплея

Цвета дисплея

Число строк

Подсветка

Мелодии / Звонки / Вызовы:

Тип звукового сигнала

Количество голосов полифонии

Количество встроенных мелодий

Виброзвонок

Формат мелодий

Платформа:

Поддержка Java

Дополнительные /встроенные/ устройства:

Фотокамера:

Общее число мегапикселей

Разрешение фотоснимков

Органайзер:

Встроенная

GSM 900/1800

Да

Да

Да

0,6 Мб

CSTN

128×160 мм, 1,6 пикселей

65536

6

Да

Полифония

16

30

Да

AMR EFR, FR

Да

Да

0,3 МР

640×480  

Окончание таблицы 2.1.

1

2

Часы

Будильник

Мировое время

Секундомер – таймер

Календарь

Планировщик

Калькулятор

Конвертер валют

Радио

Игры

Обмен сообщениями:

SMS

EMS

MMS

Телефонная книга:

Количество записей в телефонной книге

Функции:

Функции громкой связи

Питание:

Тип батареи

Емкость стандартной батареи

Режим разговора

Режим standby

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

2

Да

Да

Да

500

Да

Li-lon

800 мАч

3 ч.

200 ч.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту