рефераты по менеджменту

Анализ процесса управления инвестициями коммерческой организации

Страница
7

В 2010 году себестоимость увеличилась на 25%, главным образом, по причине увеличения переменных затрат.

Анализ финансовых результатов магазина "Уют" представлен в таблице 5.

Таблица 5

Анализ формирования финансовых результатов в магазине "Уют" (тыс. руб.)

Наименование

Затрат

2009 год

2010 год

Изменения

+/-

%

Выручка от реализации товаров

10950

14600

3650

33

Себестоимость реализации товаров

10388

12962

2574

25

Коммерческие расходы

0

0

0

0

Управленческие расходы

0

0

0

0

Прибыль (убыток) от реализации

562

1638

1076

190

Прочие внереализационные доходы

3

1

-2

33

Прочие внереализационные расходы

1

1

0

190

Прибыль (убыток) отчетного периода

564

1638

1074

190

Налог при УСН

84,6

245,7

161,1

190

Нераспределенная прибыль отчетного года

479,4

1392,3

912,9

190

В 2010 году прибыль увеличилась на 190%, главным образом, по причине увеличения выручки на 33%.

Общая характеристика инвестиционного проекта по переводу магазина в режим самообслуживания клиентов

Привлекательность проекта: Одним из прогрессивных методов торговли является самообслуживание. При введении метода самообслуживания в промтоварных магазинах самое главное - правильно определить ассортимент товаров, которые можно продавать без помощи продавца. Например, при продаже тканей или готового платья необходима консультация и помощь продавца. А такие товары, как обувь, постельное белье, игрушки, изделия из бумаги, обои, фарфорофаянсовая посуда, лаки и краски, предметы домашнего обихода, мужские сорочки, скатерти, салфетки, мыло, щетки, кухонная и столовая посуда, а также другие хозяйственные товары, чемоданы, детали и мелкие электротовары, раскладная мебель, книги, фаянсовые изделия, химикаты и удобрения, можно продавать по методу самообслуживания.

Организация и техника торговли по методу самообслуживания в промтоварных магазинах заключается в следующем.

Весь ассортимент товаров размещают по группам, видам и назначению, выкладывают на специальных прилавках островного типа и в пристенных шкафах. Для выкладки обуви и штучных текстильных товаров применяют, как правило, наклонные полки, а для посудохозяйственных товаров - горизонтальные. Все товары снабжают ценниками; в необходимых случаях в торговом зале устанавливаются специальные щиты, на которых указываются назначение и способы употребления товара. Покупатель может подойти ко всем товарам, имеющимся в магазине, самостоятельно осмотреть и отобрать нужный ему товар. Взяв отобранный товар, покупатель идет к рабочему месту контролера-кассира, находящемуся обычно у выхода из магазина. На рабочем месте контролера-кассира устанавливаются кассовые аппараты. Контролер-кассир выбивает чек, упаковывает товар и вручает его вместе с чеком покупателю.

Процесс продажи товаров в магазине самообслуживания требует четкой организации, а именно:

· в торговом зале необходимо постоянно иметь широкий ассортимент товаров. Все товары, имеющиеся в магазине, должны быть в продаже;

· на оборудовании для выкладки и показа товаров не должны находиться декоративные украшения. Выкладка должна обеспечить покупателю свободный отбор нужного товара;

· оборудование для выкладки и показа товара должно всегда быть заполненным, для этого выставочные и рабочие товарные запасы должны систематически пополняться;

· при совершении покупки товара покупателю должна быть предоставлена максимальная самостоятельность.

В магазине самообслуживания значительно сокращается время, затрачиваемое покупателем на приобретение товара. Поскольку потребитель обслуживает себя сам, быстрая покупка товаров обеспечивается при любом потоке покупателей.

В магазинах самообслуживания требуется меньший штат работников, следовательно, сокращаются расходы на заработную плату.

Более рационально используются площади магазинов, так как освобождается место, ранее занимаемое прилавками и проходами для продавцов.

Ускорение процесса продажи товаров дает возможность увеличить пропускную способность магазина в несколько раз.

Подсчитано, что перевод на самообслуживание приводит к увеличению объема продаж магазина как минимум на 20%.

Необходимые шаги для осуществления мероприятия:

1. Перевод магазина на систему самообслуживания (29 дней)

1.1 Поиск поставщиков оборудования и подрядчиков для переоборудования магазина (5 дней)

1.2 Заключение договора с поставщиками и подрядчиками (10 день)

1.3 Переоборудование магазина (14 день)

Результаты мероприятия:

1. Перевод магазина в систему самообслуживания

2. Сокращение затрат на оплату труда

3. Увеличение выручки

4. Увеличение прибыли

Распишем затраты на проведение данного мероприятия в следующей таблице.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту