рефераты по менеджменту

Анализ предприятия

Страница
22

Таблица 33

Сводная таблица влияния факторов на прибыль от продаж НУ ЦО «Тольяттиазот»

Показатели – факторы

2006г

2007г

1

Выручка от продажи товаров (работ, услуг), тыс.руб.

+13,78

+40,00

2

Себестоимость продажи товаров (работ, услуг), тыс.руб.

+78,70

-14,36

3

Коммерческие расходы, тыс.руб.

-22,48

-15,64

4

Управленческие расходы, тыс.руб.

-

-

Влияние на прибыль от продаж

+70,00

+10,00

Данные таблицы 33 показывают, что влияние на прибыль от реализации НУ ЦО «Тольяттиазот» показателей – факторов в 2006 году составило 70тыс.руб., в 2007 году – 10 тыс.руб. Причем, основными факторами влияющими на прибыль от реализации предприятия являются как производственные затраты, так и коммерческие расходы.

Для НУ ЦО «Тольяттиазот» влияние изменения выручки от продаж на рентабельность продаж определено следующим образом:

2162 – 1774– 26 2048 – 1774– 26

DR р(в) (2006) = ------------------------ - --------------------- * 100% = 4,63%,

2162 2048

2434 – 1794 –50 2162 – 1794 – 50

DR р(в) (2007) = ------------------------ - --------------------- * 100% = 9,54%.

2434 2162

Изменение выручки от продаж оказало положительное влияние на рентабельность продаж НУ ЦО «Тольяттиазот»: в 2006 году – 4,63%, в 2007 году – 9,54%.

Влияние изменения себестоимости на рентабельность продаж для НУ ЦО «Тольяттиазот» определено следующим образом:

2162 – 1794 – 26 2162 – 1774– 26

DR р(С) (2006) = ------------------------ - -------------------- * 100% = -0,93%,

2162 2162

2434 – 2034 – 50 2434 – 1794– 50

DR р(С) (2007) = ------------------------ - -------------------- * 100% = -9,86%.

2434 2434

Изменение себестоимости оказало отрицательное влияние на рентабельность продаж НУ ЦО «Тольяттиазот»: в 2006 году – на 0,93%, в 2007 году – на 9,86%.

Для НУ ЦО «Тольяттиазот» влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность продаж определено следующим образом:

2162 – 1794 – 50 2162 – 1794 – 26

DR р(С) (2006) = ------------------------ - --------------------- * 100% = -1,11%,

2162 2162

2434 – 2034 – 72 2434 – 2034– 50

DR р(С) (2007) = ------------------------ - --------------------- * 100% = -0,90%.

2434 2434

Изменение коммерческих расходов оказало отрицательное влияние на рентабельность продаж НУ ЦО «Тольяттиазот»: в 2006 году – на 1,11%, в 2007 году – на 0,90%.

За исследуемый период в деятельности НУ ЦО «Тольяттиазот» управленческих расходов не было, поэтому этот фактор не рассчитывается.

Рассчитанные факторы изменения рентабельности от продаж НУ ЦО «Тольяттиазот» представлены в таблице 34.

Таблица 34

Сводная таблица влияния факторов на рентабельность от продаж

Показатели – факторы

2006г

2007г

1

Выручка от продажи товаров (работ, услуг), тыс.руб.

+4,63

+9,54

2

Себестоимость продажи товаров (работ, услуг), тыс.руб.

-0,93

-9,86

3

Коммерческие расходы, тыс.руб.

-1,11

-0,90

4

Управленческие расходы, тыс.руб.

-

-

Влияние на рентабельность от продаж

+2,59

-1,22

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту