рефераты по менеджменту

Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

Страница
12

Мы работаем, чтобы дать автомобилисту услуги высшего качества по повышению комфорта и безопасности его автомобиля и доставить удовольствие от результатов нашей работы. Наша главная цель – быть лидером и примером на брянском рынке оснащения автомобилей системами безопасности и комфорта.

Лозунговый вариант миссии.

Он же является девизом предприятия.

«К автомобилю по-человечески»

Кредо предприятия.

Руководство предприятия верит:

· в развитие предприятия и повышение качества производимой продукции;

· в поддержание благоприятной обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху;

· в обеспечение того, что качество “человеческого капитала” и материальных активов, а не их количество будет определять работу организации;

· в то, что предприятие сможет удовлетворить потребности клиентов при помощи гибких подходов, отражающих то, что хотят люди и в чем они нуждаются;

· высокие стандарты деловых операций и личного поведения;

· компетентность всех своих работников, которые сами смогут принимать адекватные и эффективные решения в ответ на изменение окружающей среды;

· в продвижение по службе и вознаграждение работников в зависимости от их работы и личных вкладов в получение результата;

· в получении максимальной отдачи от всех ресурсов организации;

Деньги очень важны. Но доброе имя дороже денег.

Главная ценность компании – это люди. Достоинство, уважение, доверие и ответственность – вот основа отношений. Личность каждого сотрудника формирует душу компании. Задача предприятия – дать возможность достойно работать и достойно зарабатывать. Только профессиональная, со вкусом выполненная работа достойна уважения. Если делать - так делать лучше других.

Разработка целей предприятия

Главной исходной базой для формирования целей организации являются маркетинг и нововведения. Именно в данных областях находятся те ценности предприятия, за которые готов платить потребитель. В других областях деятельности - производстве, кадрах и др. - цели представляют ценность только в той мере, в какой они улучшают возможности организации удовлетворять запросы потребителей и осуществлять нововведения (инновации).

Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретные конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей. Таким образом, цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

Итак, цели являются исходной точкой планирования, лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, а также цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. В отличие от миссии общефирменные цели предприятия характеризуются:

1. Определенностью во времени,

2. Фокусировкой на внутренних аспектах организации,

3. Конкретностью и достижимостью,

4. Измеряемостью (количественный характер),

Цели должны быть:

· Ясными и четкими, без возможности двойного толкования,

· Сформулированы в терминах будущих состояний предприятия,

· Соответствовать стратегии, политике, плану и процедурам предприятия,

· Соответствовать компетенции персонала и предполагать рост компетенции работников,

· Содержательными и с элементом вызова, приглашающим к серьезной работе.

На предприятии всегда формулируется несколько целей, объективно существует определенная структура целей. Структуризация целей производится по трем критериям:

· По уровню обобщения или приоритетов (корпоративный, средний, оперативный уровни),

· По направлениям деятельности (финансовая, маркетинговая и др.),

· По направленности усилий (развитие, стабилизация).

Основные методы целеполагания:

1. Структуризация целей на основе вышеперечисленных критериев,

2. Логическая стройность и непротиворечивость системы целей,

3. Взаимодополняемость и взаимоподдержка целей различных уровней и различных направлений деятельности.

В современных условиях динамичности рыночных процессов долгосрочные цели формируются с перспективой на 3 года. Чтобы сформулировать цели, необходимо выделить области их определения. Общее правило: цели устанавливаются для каждого бизнеса, который по мнению фирмы, является важным и выполнение которого она хочет наблюдать и оценивать.

Цели предприятия.

Обобщённая цель организации:

· Предоставлять своим клиентам так же, как и ранее, только высококачественные услуги по дооборудованию и ремонту автомобилей.

· Поддерживать сложившийся круг постоянных клиентов и расширять его.

Рыночная цель:

· Добиться ежедневной интенсивной загрузки производственного персонала без вынужденных простоев, не прибегая к обвалу цен на наши услуги.

· Увеличить своё присутствие на рынке, как за счёт увеличения объемов оказываемых сегодня услуг, так и за счет разработки новых направлений деятельности.

Инновационная цель:

· Внедрить дополнительные виды услуг для клиентов путем выполнения новых работ действующим персоналом.

· Открытие новых направлений деятельности с дополнительным набором персонала.

Ресурсная цель:

· Привлекать на работу только наиболее квалифицированных специалистов, проводить обучение персонала.

· Изыскать возможности расширения текущих товарных запасов.

· Изыскать возможность приобретения новых основных средств производства.

Цель повышения эффективности:

· Радикально улучшить менеджмент и работу с клиентами.

· Внедрить современные компьютерные системы обработки информации.

· Искать поставщиков комплектующих и расходных материалов.

Социальная цель:

· Поддерживать в коллективе атмосферу дружбы, товарищества, взаимопомощи и уважения.

· Развивать корпоративную культуру.

· Открыть новые рабочие места.

Цели групп влияния.

Собственники предприятия.

· Создание условий для долголетней успешной работы предприятия.

· Получение прибыли.

Руководство предприятия.

· Формирование коллектива, способного решать сложные производственные задачи и проблемы.

· Сохранение и, желательно, рост заработной платы коллектива и своей.

· Развитие материально – технической базы предприятия.

Персонал.

· Занятость.

· Высокая зарплата.

· Профессиональный рост.

Клиенты предприятия.

· Получение возможно большего количества добротных услуг за меньшие деньги.

· Концентрация возможно большего количества добротных услуг в одном месте.

· Культура производства.

· Душевность в общении.

Конкуренты.

· Увеличение доходности собственного бизнеса.

· Если получится, уничтожить конкурентов, т.е. нас.

Государство, его органы и чиновники.

· Выжать как можно больше денег (в т. ч. и себе лично).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту